К нам в класс пришла новенькая девочка.Она была неприметная, тихая, необщительная.Я подружилась с ней.Ее звали Лера,она жила в доме напротив моего.Мы стали вместе ходить в школу.Однажды я поздно вышла из дома.Но Лера все равно меня ждала.Мы опоздали в школу,учительница спросила почему мы опоздали.Не успела я открыть рот,как моя подруга сказала : "Извините,Наталья Сергеевна,это все из-за меня,а Лиза здесь не виновата" Я была в шоке.Такого поведения я не ожидала.И ни мне , ни ей не написали в дневник "Опоздала".После этого мы с Лерой стали еще ближе.Дружим мы и на сегодняшний день.
Лучше пить и веселых красавиц ласкать, Чем в постах и молитвах искать. Если место в аду для влюбленных и пьяниц, То кого же прикажете в рай допускать?
Во времена средневековия люди искали смысл жизни.Философия Хаяма была блиска с гуманистами эпохи Возраждения(кредо-Цель творца и вершина творения -мы)Соответственно Омар много размышлял о Боге.Как человек очень многогранный и образованный ,он искал "свои" открытия мыра и ришение проблем жизни человека.Для Омара был неприямлемый общественный порядок,который как он считал был несовершенный и наполенный человеческими низкими страстями.Также он ненавидел религиозные догмы ,поскольку существующая церковь много отошла от истинного учения Христа,от учения совершенствование духа,любви,и самопожертве.Существуюшая инквизиция угнетала Хаяма.Он чутсвовал что путь к Богу нужно искать в другом месте,а именно в себе,в философии.Также чуткое серце поэта подсказовало что посты и молитвы это не единственое что нужно духу,как утверждала церковь,кстати за некоторые "духовные"услуги брала деньги.Богословы скорей путали людей сложными нормами поведения,они запрещали но не обьясняли "зачем" и "почему".В даном рубае мы остро видем высветленую проблему это обряды,догмы,или розвития ума,духа и серца".Омар также говорит если все на ваше мнение такии несовершенные,то кто же тогда в рай попадет,здесь также он чуствует проблему что церковь не учить как попать в рай,приблизится к Отцу,а скорее только говорит о оде,грешниках,и запретах.
Удачи!:)
Лучше пить и веселых красавиц ласкать,
Чем в постах и молитвах искать.
Если место в аду для влюбленных и пьяниц,
То кого же прикажете в рай допускать?
Во времена средневековия люди искали смысл жизни.Философия Хаяма была блиска с гуманистами эпохи Возраждения(кредо-Цель творца и вершина творения -мы)Соответственно Омар много размышлял о Боге.Как человек очень многогранный и образованный ,он искал "свои" открытия мыра и ришение проблем жизни человека.Для Омара был неприямлемый общественный порядок,который как он считал был несовершенный и наполенный человеческими низкими страстями.Также он ненавидел религиозные догмы ,поскольку существующая церковь много отошла от истинного учения Христа,от учения совершенствование духа,любви,и самопожертве.Существуюшая инквизиция угнетала Хаяма.Он чутсвовал что путь к Богу нужно искать в другом месте,а именно в себе,в философии.Также чуткое серце поэта подсказовало что посты и молитвы это не единственое что нужно духу,как утверждала церковь,кстати за некоторые "духовные"услуги брала деньги.Богословы скорей путали людей сложными нормами поведения,они запрещали но не обьясняли "зачем" и "почему".В даном рубае мы остро видем высветленую проблему это обряды,догмы,или розвития ума,духа и серца".Омар также говорит если все на ваше мнение такии несовершенные,то кто же тогда в рай попадет,здесь также он чуствует проблему что церковь не учить как попать в рай,приблизится к Отцу,а скорее только говорит о оде,грешниках,и запретах.