Составить сочинение: бунин цифры, лапти план содержания: i введение. детсво-пора определяющийся судьбу человека ii 1. основная часть милая дорогое незабвенное поэтические страницы произведений о детстве 2. взаимоотношение взрослых и детей в произведениях льва толстого ивана бунина максима горького.разные семьи разные взаимоотношения. дружба со взрослыми. разногласия обиды непонимание 3. столкновение с жизнью уроки жизни. контраст между добротой и жестокостью справедливостью и не справедливостью 4. формирование характера героя . диалектика души. как взаимоотношения влияют на формирование героев 5. характеристика одного из героев: привлекательные черты героя его недостатки отношения к окружающим отношения людей к герою уроки которые извлекает герой из столкновения с жизнью ваше отношение к герою 6. iii заключение. общие в этих произведений герои их наблюдательны пытливы умеют сопоставлять рассуждать оценивать свои и чужие созтрадавать и раскаиваться в своих поступках усваивать жизненные уроки
Проездом в этом городе оказывается мелкий чиновник из Петербурга Хлестаков. Его принимают за ревизора, он поначалу не понимает в чем дело, а позже притворяется высокопоставленным чиновником.
Все перед ним заискивают, дают типа взаймы (на самом деле взятки).
Хлестаков даже делает предложение дочери городничего. Но ехать ему все же надо и он, подучив от чиновников более 2000 рублей отбывает, обещая скоро вернуться.
Перед отъездом он пишет письмо другу, где описывает свои приключения не стесняясь в выражениях. Это письмо почтмейстер приносит к городничему, где оно публично зачитывается.
Все понимают, что их обманули и обобрали, городничий в ярости.
Немая сцена...
Раскольникова с Желтенькими пыльными обоями. В комнате Сони все те же желтоватые обои, и в кабинете Порфирия Петровича также стоит мебель из желтого полированного дерева. Такие «желтые» детали подчеркивают безысходную атмосферу, в которой живут действующие лица романа. Он словно является предвестником каких-то недобрых событий в их жизни.
Сам по себе грязно-желтый, уныло-желтый, болезненно-желтый цвет вызывает чувство внутреннего угнетения, психической неустойчивости и общей подавленности. В романе Достоевский как бы сопоставляет два слова: «желчный» и «желтый», прослеживая взаимодействие внутреннего мира Раскольникова и мира внешнего, так, например, он пишет: «Тяжелая желчная улыбка змеилась по его губам. Наконец ему стало душно в этой желтой каморке». «Желчь» и «желтизна» приобретают, таким
образом, смысл чего-то мучительно-давящего и угнетающего. Образ Петербурга становится не только равноправным с другими героями романа, но и центральным, значимым, он во многом объясняет двойственность Раскольникова, провоцирует его на преступление понять Мармеладова, его жену, Сонечку, процентщицу, Лужина и других персонажей.