Рассказ «Кавказский пленник» заставляет задуматься над многими вопросами: Что такое Добро и Зло? Почему враги всегда хотят убить? и т.д. Меня же «Кавказский пленник» заставил задуматься над вопросом: Как бог добрым людям. Ведь не зря же существует поговорка «Доброму – бог .»
А ведь и правда. В повести «Кавказский пленник», Жилин был очень добр по отношению к своим врагам. Взять к примеру тот момент, когда Жилин сделал вторую куклу для Дины после сломанной первой. Добрый поступок, не так ли? Вот еще случай: у Абдула были сломанные русские часы. Жилин взялся за починку. Вскоре часы были починены. После этого, Жилина «кличали» мастером на все руки.
Таких случаев было еще несколько. Главное, что бог все же Жилину. В конце повести, Жилина освободили из плена его сослуживцы. Не божья ли ?
Виктор Гюго говорил: «Во внутреннем мире человека – доброта, это солнце». Получается, что почти в каждом человеке есть солнце. Будьте добрыми, и солнце будет сиять внутри вас.
Рассказ заставляет задуматься над тем, что всегда можно выбраться из любой, как кажется, безвыходной ситуации.
В рассказе 2 главных героя, один был Жилин, стремительный и небольшой, а другой Костылин - толстый и неспешный. Жилин смог выбраться из плена - "безвыходной" ситуации, а Костылин не особо верил в то, что у него получится и ждал, пока привезут деньги для выкупа.
Главное - верить в то, что всё получиться и стремиться к этому.
Хорошо! Давайте составим сочинение на тему "Заставил меня задуматься рассказ "Кавказский пленник".
Введение:
В своем сочинении я хотел бы поделиться своими мыслями и впечатлениями о рассказе "Кавказский пленник", который заставил меня задуматься. Это произведение, написанное Лермонтовым, рассказывает историю о несправедливости и чести, о насилии и доблести. Рассказ заставил меня задуматься о многих моральных и этических вопросах, о которых я хотел бы рассказать в дальнейшем.
Развитие:
Первое, что заставило меня задуматься, это тема справедливости. В рассказе мы видим, как герои вступают в схватку с неверными установками мира и стараются оказаться воздаянием на насильников и убийц. Я задумался над вопросом, как должна быть организована наша жизнь, чтобы такие события не происходили. Чему мы можем научиться из этой истории?
Далее, рассказ заставил меня задуматься о проблеме нравственности. Герои идут на опасность, защищая свое достоинство и честь, что вызывает чувства восхищения. Но, в то же время, мы видим, что агрессоры часто безнаказанно уходят от ответственности. Существуют ли истинная награда и наказание за наши действия, и как мы сами можем оценивать их нравственность?
Важной темой, которую поднял рассказ, я считаю проблему национальных отношений. В Кавказском пленнике мы видим, как различные этносы сталкиваются друг с другом и проявляют агрессию. Это заставило меня задуматься о том, как мы можем быть взаимоуважительными и толерантными к людям с другой культурой, верованиями и национальностью.
Заключение:
В конце-концов, рассказ "Кавказский пленник" заставил меня задуматься о множестве сложных вопросов. Справедливость, нравственность и отношения между народами - все эти темы вызвали у меня большое любопытство и заставили задуматься о мире, в котором мы живем. Я понял, что настоящая ценность человека заключается в его поступках, в его осознанном выборе пути и в его честности перед самим собой и перед другими. Рассказ "Кавказский пленник" прекрасно показал это, и я считаю, что он оставляет важные уроки для нас всех, чтобы вдохновить нас стать лучше и строить более справедливое и гармоничное общество.
Рассказ «Кавказский пленник» заставляет задуматься над многими вопросами: Что такое Добро и Зло? Почему враги всегда хотят убить? и т.д. Меня же «Кавказский пленник» заставил задуматься над вопросом: Как бог добрым людям. Ведь не зря же существует поговорка «Доброму – бог .»
А ведь и правда. В повести «Кавказский пленник», Жилин был очень добр по отношению к своим врагам. Взять к примеру тот момент, когда Жилин сделал вторую куклу для Дины после сломанной первой. Добрый поступок, не так ли? Вот еще случай: у Абдула были сломанные русские часы. Жилин взялся за починку. Вскоре часы были починены. После этого, Жилина «кличали» мастером на все руки.
Таких случаев было еще несколько. Главное, что бог все же Жилину. В конце повести, Жилина освободили из плена его сослуживцы. Не божья ли ?
Виктор Гюго говорил: «Во внутреннем мире человека – доброта, это солнце». Получается, что почти в каждом человеке есть солнце. Будьте добрыми, и солнце будет сиять внутри вас.
Авдеев Александр. 5-Б.
Объяснение:
Рассказ заставляет задуматься над тем, что всегда можно выбраться из любой, как кажется, безвыходной ситуации.
В рассказе 2 главных героя, один был Жилин, стремительный и небольшой, а другой Костылин - толстый и неспешный. Жилин смог выбраться из плена - "безвыходной" ситуации, а Костылин не особо верил в то, что у него получится и ждал, пока привезут деньги для выкупа.
Главное - верить в то, что всё получиться и стремиться к этому.
Введение:
В своем сочинении я хотел бы поделиться своими мыслями и впечатлениями о рассказе "Кавказский пленник", который заставил меня задуматься. Это произведение, написанное Лермонтовым, рассказывает историю о несправедливости и чести, о насилии и доблести. Рассказ заставил меня задуматься о многих моральных и этических вопросах, о которых я хотел бы рассказать в дальнейшем.
Развитие:
Первое, что заставило меня задуматься, это тема справедливости. В рассказе мы видим, как герои вступают в схватку с неверными установками мира и стараются оказаться воздаянием на насильников и убийц. Я задумался над вопросом, как должна быть организована наша жизнь, чтобы такие события не происходили. Чему мы можем научиться из этой истории?
Далее, рассказ заставил меня задуматься о проблеме нравственности. Герои идут на опасность, защищая свое достоинство и честь, что вызывает чувства восхищения. Но, в то же время, мы видим, что агрессоры часто безнаказанно уходят от ответственности. Существуют ли истинная награда и наказание за наши действия, и как мы сами можем оценивать их нравственность?
Важной темой, которую поднял рассказ, я считаю проблему национальных отношений. В Кавказском пленнике мы видим, как различные этносы сталкиваются друг с другом и проявляют агрессию. Это заставило меня задуматься о том, как мы можем быть взаимоуважительными и толерантными к людям с другой культурой, верованиями и национальностью.
Заключение:
В конце-концов, рассказ "Кавказский пленник" заставил меня задуматься о множестве сложных вопросов. Справедливость, нравственность и отношения между народами - все эти темы вызвали у меня большое любопытство и заставили задуматься о мире, в котором мы живем. Я понял, что настоящая ценность человека заключается в его поступках, в его осознанном выборе пути и в его честности перед самим собой и перед другими. Рассказ "Кавказский пленник" прекрасно показал это, и я считаю, что он оставляет важные уроки для нас всех, чтобы вдохновить нас стать лучше и строить более справедливое и гармоничное общество.