Однажды в нашем классе начали происходить необыкновенные вещи. Те кто учился на 2 и 3 стали отличниками, а отличники наоборот. Все совсем изменилось. Учителя и родители недоумевали. Но оказалось, остался в классе ученик, который никак не изменился. Это была тихоня Ульяна.
На одной переменке она сидела и слушала музыку в наушниках. До нее случайно дотронулся Миша, когда бежал за Светой. На уроке математики он вдруг стал правильно отвечать, получил пятерку. Все были удивлены, даже сам Миша. На другой перемене дети играли в «Летела ворона». Позвали с собой и Ульяну. Те кто держался с ней за руку стали прежними. Удивительно, но это были только отличники. Тут-то все и поняли, как вернуть все обратно.
Но бывшие двоечники не захотели обратно становиться плохими. Ульяна не смогла их сделать прежними, зато весь класс стал хорошо учиться.
в провинции Хлестаков рассказывает о своем петербургском житье-бытье, он не просто фантазирует, а сочиняет небылицы. Лишь в первых словах хвастливой исповеди проскальзывает упоминание о настоящей роли героя в чиновничьем Петербурге: «Вы, может быть, думаете, что я только переписываю: нет.» . с литературой: «все написал, всех изумил» . Будучи неприметной, жалкой личностью, Хлестаков в воображении своей становится над другими, захватывая в минутное подчинение всех. Есть такое выражение: «Короля делает свита» . Вот таким «королем на час» и стал Хлестаков в окружении персонажей комедии. Дело в том, что Хлестаков очень голоден. Денег у него нет, и не предвидится, обед в долг не дают. И не раз на протяжении комедии мы убеждаемся в инфантильности Хлестакова, его простодушном эгоизме, который он сам излагает в жизненном кредо: «Ведь на то и живешь, чтобы срывать цветы удовольствия» . с беззаботностью Хлестаков берет деньги у чиновников
Однажды в нашем классе начали происходить необыкновенные вещи. Те кто учился на 2 и 3 стали отличниками, а отличники наоборот. Все совсем изменилось. Учителя и родители недоумевали. Но оказалось, остался в классе ученик, который никак не изменился. Это была тихоня Ульяна.
На одной переменке она сидела и слушала музыку в наушниках. До нее случайно дотронулся Миша, когда бежал за Светой. На уроке математики он вдруг стал правильно отвечать, получил пятерку. Все были удивлены, даже сам Миша. На другой перемене дети играли в «Летела ворона». Позвали с собой и Ульяну. Те кто держался с ней за руку стали прежними. Удивительно, но это были только отличники. Тут-то все и поняли, как вернуть все обратно.
Но бывшие двоечники не захотели обратно становиться плохими. Ульяна не смогла их сделать прежними, зато весь класс стал хорошо учиться.
Объяснение:
Лишь в первых словах хвастливой исповеди проскальзывает упоминание о настоящей роли героя в чиновничьем Петербурге: «Вы, может быть, думаете, что я только переписываю: нет.» .
с литературой: «все написал, всех изумил» .
Будучи неприметной, жалкой личностью, Хлестаков в воображении своей становится над другими, захватывая в минутное подчинение всех. Есть такое выражение: «Короля делает свита» . Вот таким «королем на час» и стал Хлестаков в окружении персонажей комедии.
Дело в том, что Хлестаков очень голоден. Денег у него нет, и не предвидится, обед в долг не дают.
И не раз на протяжении комедии мы убеждаемся в инфантильности Хлестакова, его простодушном эгоизме, который он сам излагает в жизненном кредо: «Ведь на то и живешь, чтобы срывать цветы удовольствия» .
с беззаботностью Хлестаков берет деньги у чиновников