Составить сочинение по про пословицы. надо сочинить и ее выводом будет пословица, например " без труда не выловить рыбку из пруда" (эта пословица обязательна)
Жил был мальчик Петя Петренко. Было ему 12 лет хотел он быстро вырасти!Но как на зло пора было идти в школу...Петя всю дорогу думал как мне стать большим как папа? И тут мимо проходит Катя и спросила"Привет! Ты чего такой грустный" ,а Петя отвечает "Не чего не грустный ,просто мечтаю"сказал Петя. "А о чём?"спросила с интересом Катя "Я мечтаю вырасти!" "Зачем , ведь ты и так большой!" "Нет Кать ты меня не понимаешь!" "Но Петя" Петя пошёл дальше в школу получил сегодня 3 и решил исправить на пять!Он пошёл к доске и сказал "Всё ,решил" "Молодец 4" сказала учительница "Но почему я же старался" "Радуйся пять нужно заслужить" И тут Петя сказал вот выросту буду всем пять ставить!А вам 2! Тут годы Петя стал учителем дети пищат,кричат,а он смотрит и говорит "Эх вернуть бы детство"
каждый писатель интересен чем-то своим. вряд ли среди деятелей есть люди небольшого ума или откровенно аморальные личности. чаще всего писатель желает поделиться полезной информацией, чем-то интересным для своих читателей, чтобы сделать их умнее и эрудированнее. конечно, михаил шолохов не является исключением.. впрочем, этот автор не просто хочет поделиться информацией и научить чему-то своих читателей, он действительно делает это так, что читатель чувствует, что данная оказывает на него огромное влияние. к этому времени я успел прочитать самые известные и произведения автора «поднятая целина» и «тихий дон».
важно отметить, что в своих произведениях михаил шолохов описывал чрезвычайно важный период нашей — годы коллективизации в советском союзе. стоит отметить, что ему удалось описать эти времена просто замечательно. во-первых, стоит сказать, что он показал главные особенности того времени — настроения людей, их отношения между собой, отношение к своей стране. михаил шолохов прекрасно понимал особенности и главные детали того времени. я думаю, что при описании он даже чувствовал то же, что и люди, которые в те времена жили. конечно, некоторые критики отмечают, что с точки зрения далеко не все передано правильно, но я почему-то уверен, что шолохов написал все так, как нужно.
кроме достоверности стоит отметить и то, что автор сумел научить читателя нравственным и правильным поступкам. в своих произведениях он описывал огромное количество различных жизненных ситуаций. конечно, далеко не все из этих ситуаций были простыми для тех, кто в них оказывался. но автор сумел провести границу между положительными и отрицательными героями. читатель без особого труда может понять мотивы правильных, нравственных поступков и негативное влияние аморального поведения. михаил шолохов описывал это все так, что и у самого читателя, например, у меня возникло желание совершать правильные, совестливые поступки, чтобы потом не мучиться угрызениями совести. автору удалось внедрить в свои произведения воспитательную функцию.
важно отметить, что, несмотря на то, что прочитанные мной романы михаила шолохова имеют множество страниц и в целом большие, чтение идет быстро и практически без сложностей. думается, что это может служить хорошим знаком для тех людей, которые переживают за это и боятся начинать читать романы шолохова из-за их большого размера.
"А о чём?"спросила с интересом Катя
"Я мечтаю вырасти!"
"Зачем , ведь ты и так большой!"
"Нет Кать ты меня не понимаешь!"
"Но Петя"
Петя пошёл дальше в школу получил сегодня 3 и решил исправить на пять!Он пошёл к доске и сказал "Всё ,решил"
"Молодец 4" сказала учительница
"Но почему я же старался"
"Радуйся пять нужно заслужить"
И тут Петя сказал вот выросту буду всем пять ставить!А вам 2!
Тут годы Петя стал учителем дети пищат,кричат,а он смотрит и говорит "Эх вернуть бы детство"
ответ:
каждый писатель интересен чем-то своим. вряд ли среди деятелей есть люди небольшого ума или откровенно аморальные личности. чаще всего писатель желает поделиться полезной информацией, чем-то интересным для своих читателей, чтобы сделать их умнее и эрудированнее. конечно, михаил шолохов не является исключением.. впрочем, этот автор не просто хочет поделиться информацией и научить чему-то своих читателей, он действительно делает это так, что читатель чувствует, что данная оказывает на него огромное влияние. к этому времени я успел прочитать самые известные и произведения автора «поднятая целина» и «тихий дон».
важно отметить, что в своих произведениях михаил шолохов описывал чрезвычайно важный период нашей — годы коллективизации в советском союзе. стоит отметить, что ему удалось описать эти времена просто замечательно. во-первых, стоит сказать, что он показал главные особенности того времени — настроения людей, их отношения между собой, отношение к своей стране. михаил шолохов прекрасно понимал особенности и главные детали того времени. я думаю, что при описании он даже чувствовал то же, что и люди, которые в те времена жили. конечно, некоторые критики отмечают, что с точки зрения далеко не все передано правильно, но я почему-то уверен, что шолохов написал все так, как нужно.
кроме достоверности стоит отметить и то, что автор сумел научить читателя нравственным и правильным поступкам. в своих произведениях он описывал огромное количество различных жизненных ситуаций. конечно, далеко не все из этих ситуаций были простыми для тех, кто в них оказывался. но автор сумел провести границу между положительными и отрицательными героями. читатель без особого труда может понять мотивы правильных, нравственных поступков и негативное влияние аморального поведения. михаил шолохов описывал это все так, что и у самого читателя, например, у меня возникло желание совершать правильные, совестливые поступки, чтобы потом не мучиться угрызениями совести. автору удалось внедрить в свои произведения воспитательную функцию.
важно отметить, что, несмотря на то, что прочитанные мной романы михаила шолохова имеют множество страниц и в целом большие, чтение идет быстро и практически без сложностей. думается, что это может служить хорошим знаком для тех людей, которые переживают за это и боятся начинать читать романы шолохова из-за их большого размера.