В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
саня1361
саня1361
31.05.2023 12:19 •  Литература

Составить сонет на тему любовь​

Показать ответ
Ответ:
hudia4
hudia4
31.08.2021 18:55
Итак, сюжетная линия сказки. Главный герой – Петя Зубов учится в 3-ем классе. «Учится» - это громко сказано, так, посещает школу. Он не любит учиться и выполнять домашние задания, он любит откладывать свои дела в долгий ящик. Четверть за четвертью он обещает догнать в учебе своих одноклассников, но снова лень берет свое. Однажды утром в школе он узнает, что стал стареньким дедушкой. Он очень расстраивается и, не зная, что дальше делать, бежит, куда глаза глядят. А глядят они в лес, который расположен возле их города. Ведь даже мать родная Петеньку уже не узнает. Мальчик-дедушка в отчаянии, его начинают посещать грустные мысли. А думает он о том, что так и ничего не успел сделать в своей жизни. Не заметил, как постарел. С таким настроем Петя находит небольшой домик в лесу, где и ложится отдохнуть в сене, так как хозяева по каким-то причинам отсутствуют. Проснувшись, он видит, что хозяева все-таки вернулись. Их четверо: две девочки и двое мальчишек, они сидят за столом и что-то считают на счетах. Пете ночные посетители кажутся необычными, они выглядят совсем детьми, но ведут себя, как пенсионеры и называют друг друга почему-то по имени и отчеству. И тут Пете Зубову открывается страшная тайна. Оказывается, это не школьники, а настоящие злые волшебники, и это именно они сделали его старым. Они крадут время у детей, которые тратят его понапрасну. Помимо главного героя, они состарили еще троих школьников. Но не все так печально. Петя подслушал, что у него еще есть один-единственный шанс вернуть свое детство. Для этого он должен найти остальных жертв волшебства и привести их в дом к злодеям, чтобы повернуть стрелки часиков-ходиков обратно на 77 кругов. Одно условие – это необходимо сделать в полночь, а если опоздать, то процесс будет безвозвратным. К счастью, каким-то образом Петеньке удается все задуманное: он находит школьников, которых тоже превратили в старичков, приводит их в избу и поворачивает стрелки. Самое удивительное, что впервые в жизни школьники пришли без опозданий. Могут, когда хотят. Справедливость торжествует: дети снова дети, а злые волшебники исчезают! Вот такая "Сказка о потерянном времени". Содержание интересное и немного с юмором. Подразумевается, что само собой, детки осознали, что их поведение было неправильным, что нужно уметь распоряжаться своим временем грамотно и что лень – плохое качество.
0,0(0 оценок)
Ответ:
dashenkasemuynn
dashenkasemuynn
27.04.2022 14:05

ответ тут

Прежде всего, Дима стал читать «Большую Энциклопедию». Ему в голову пришла мысль, что, если прочитать эти большие тома, написанные обо всём на свете, можно сразу стать очень образованным человеком.

Прочитав за десять дней том на букву А, Дима перестал спать спокойно. Различные события, открытия и войны, происходившие в разные годы и эпохи, перемешались у него в голове.

И всё же Дима, вздохнув, начал читать второй том. Сначала он решил его, посмотреть картинки … И неожиданно остановился. Между 76-й и 77-й страницей лежал листок из обычной тетрадки: «Письмо 1972 году. Домашнее сочинение ученика 9-го класса «Б» Владимира Платова».

Дима решил сначала прочитать письмо сам.

Ученик 9-го класса «Б» должен был написать письмо не человеку, а году. Однако по первым же словам было понятно, что ученик не выполнил задание учительницы…

«Дорогая Валя! Наша учительница хочет, чтобы мы обращались к году, а я обращаюсь к тебе. К тебе, живущей в том самом 1972 году тридцать лет, как я написал это письмо. И вот ты его читаешь…

За это время произошло главное: я получил ответ на во который мучил меня в школьные годы. Дома, на уроках и переменах я думал: «Кого же она всё-таки любит ― Лёшку Филиппова или меня?» Теперь я уже давно знаю, что ты любишь меня. А с Лёшкой ты разговаривала на переменах для того, чтобы я немного поволновался. И еще потому, что вы оба серьезно интересовались литературой.

Все эти тридцать лет я был ужасно счастлив из-за того, что ты любила меня, а не Лёшку Филиппова! Я никогда не мог подумать, что мечты могут сбываться с такой математической точностью!

Мы работаем с тобой в одной больнице ― ты на одиннадцатом этаже, а я на десятом … Сегодня мы с тобой вместе оперировали больного. Я по тебя и ты пришла ко мне в отделение. А потом мы оба спустились вниз, где ждала нас его мать, и я сказал ей: «Всё в порядке! Всё хорошо!» Она не поверила, заплакала … А мы стали утешать ее: «Опасности нет. Опасности больше нет!..» Чтобы иметь возможность хоть раз сказать это, стоит жить на земле! Ты согласна?

Потом мы вернулись домой… Валя-маленькая, наша дочь, готовится к последним экзаменам в институте. Не знаю, в каком … Но это не имеет значения! А сын Серёжа ушёл на футбольный матч. Он вообще увлекается спортом… Тебе даже кажется, что чересчур. Похож на отца!.. Пусть хоть это служит тебе утешением. Ведь ты любишь меня…»

Домашнее сочинение не было закончено.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота