Это основная мысль рассказа Этот рассказ показывает нам несколько моментов из жизни мальчика, у которого несчастливое детство: вместо школьных занятий, общения с друзьями, участия в каких-либо мероприятиях он вынужден работать, работать ежедневно, работать тяжело, на этой работе его унижают, ежеминутно угрожают побоями, дают подзатыльники. Но вот однажды он попадает на дачу богатых людей, на несколько дней подросток становится не забитым мальчишкой, а настоящим счастливым ребенком. Но потом ему приходится вернуться в город, к работе, к унижениям, стать забитым существом. Мне думается, основная мысль этого произведения - как плохо быть бедным, нищим; плохо жить в стране, не заботящейся о детях, то есть не заботящейся о своем же будущем.
виктор драгунский родился давным-давно. в 1913 году, в нью-йорке. это вот как вышло – его мама и папа были молодые, поженились, и уехали из города гомеля в америку, за счастьем и богатством.
про счастье – не знаю, но с богатством у них совсем не сложилось. и они вернулись обратно в гомель, а через некоторое время переселились в москву.
в школе виктор был заводилой во всех играх, устраивал свои представления, пел куплеты, танцевал. еще учась в школе, виктор старался семье. чтобы как- то заработать он с одним из своих товарищей устроился лодочником, чтобы перевозить людей через москву – реку.
окончив школу, виктор пошел работать учеником токаря на завод.
в семнадцать лет виктор выдерживает экзамен в актерскую школу.
окончив школу, виктор драгунский стал хорошим театральным актером и был принят в театр сатиры.
пришла война. драгунский рвался на фронт, врачи из-за болезни не разрешили, но он не сдался и поступил в ополчение.
ополчение – это войска, которые во время войны в основной армии из добровольцев.
после войны драгунский неожиданно для всех бросает театр и уходит в цирк. работать рыжим клоуном! особенно любил драгунский выступать перед детьми. для него не было большего наслаждения, чем следить за маленькими зрителями, которые во время его представлений просто сползали со стульев от смеха.
Этот рассказ показывает нам несколько моментов из жизни мальчика, у которого несчастливое детство: вместо школьных занятий, общения с друзьями, участия в каких-либо мероприятиях он вынужден работать, работать ежедневно, работать тяжело, на этой работе его унижают, ежеминутно угрожают побоями, дают подзатыльники. Но вот однажды он попадает на дачу богатых людей, на несколько дней подросток становится не забитым мальчишкой, а настоящим счастливым ребенком. Но потом ему приходится вернуться в город, к работе, к унижениям, стать забитым существом.
Мне думается, основная мысль этого произведения - как плохо быть бедным, нищим; плохо жить в стране, не заботящейся о детях, то есть не заботящейся о своем же будущем.
виктор драгунский родился давным-давно. в 1913 году, в нью-йорке. это вот как вышло – его мама и папа были молодые, поженились, и уехали из города гомеля в америку, за счастьем и богатством.
про счастье – не знаю, но с богатством у них совсем не сложилось. и они вернулись обратно в гомель, а через некоторое время переселились в москву.
в школе виктор был заводилой во всех играх, устраивал свои представления, пел куплеты, танцевал. еще учась в школе, виктор старался семье. чтобы как- то заработать он с одним из своих товарищей устроился лодочником, чтобы перевозить людей через москву – реку.
окончив школу, виктор пошел работать учеником токаря на завод.
в семнадцать лет виктор выдерживает экзамен в актерскую школу.
окончив школу, виктор драгунский стал хорошим театральным актером и был принят в театр сатиры.
пришла война. драгунский рвался на фронт, врачи из-за болезни не разрешили, но он не сдался и поступил в ополчение.
ополчение – это войска, которые во время войны в основной армии из добровольцев.
после войны драгунский неожиданно для всех бросает театр и уходит в цирк. работать рыжим клоуном! особенно любил драгунский выступать перед детьми. для него не было большего наслаждения, чем следить за маленькими зрителями, которые во время его представлений просто сползали со стульев от смеха.