В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
GTmoonsoonall
GTmoonsoonall
06.07.2022 05:33 •  Литература

Составить сравнительную таблицу: сюжет и фабула произведения. М.Ю.Лермонтов "Герой нашего времени"

Показать ответ
Ответ:
Stepanovayu2405
Stepanovayu2405
11.09.2020 07:18

1) произошло столкновение мечты с реальностью

2) «Гнев отца» А.С. Грина

3) о Ломоносове

4) испытывал удовольствие от общения с Ивановым

5) -

6) Сравнение

7)-

8)а

9)а

10)б

11)г

12)г

13)г

14) в

15)а

16)Во многих книгах о ровесниках есть ге­рои, которые имели хороших друзей и умели дружить сами. Если открыть оглав­ление учебника-хрестоматии, то можно перечислить их по порядку. В «Снегуроч­ке» это Лель, в «Свече на ветру» — Лансе­лот, в «Роланд-оруженосец» — юноша Роланд, в «Отрывках из журнала Маши» — сама героиня. Заставляет подумать о том, какой должна быть дружба, описание гимна­зических годов Тёмы (глава «Ябеда»). Рассказ Ф. А. Искандера об инсценировке сказки Пушкина очень хорошо показы­вает, как рождается настоящая дружба в процессе творчества. Особенно привлекают примеры друж­бы на страницах приключенческих произ­ведений: Том и Гек, Герберт и его старшие друзья, юный рассказчик и гардемарин… Каждый читатель может добавить еще множество примеров.

17)Каждый может выбрать себе оппонента для спора и назначить тему словесного поединка. Важно, чтобы избранная тема была интересна всем окружающим. Мож­но не спорить самим, а проследить за спо­ром, который описан в произведении. Часто читатели с удивлением останавли­ваются на споре Гека Финна и Джима по поводу иностранных языков. Сначала их удивляет, как можно не понять, что такие языки существуют, а затем они затрудня­ются объяснить, почему же они возникли в таком огромном количестве. Но споры чаще возникают по поводу нравственных оценок поступков и сужде­ний. Так, в одном из классов возник спор о «технологии» мошеннических проде­лок, которые организовывали «незнаком­цы Геком и Джимом, а также об эксплуатации своих этими проходимцами. Спор о том, кто более удачный рассказ­чик, обычно возникает при обсуждении рассказа о «светопреставлении» («Бежин луг» И. С. Тургенева).

0,0(0 оценок)
Ответ:
tattazhutdinov
tattazhutdinov
04.02.2022 18:22
Во время Второй мировой войны зачастую были случаи, когда дети вели боевые действия в регулярной армии против нацистов. Многие дети пытались бежать из своих домов на войну, но большинство из них были захвачены военной полицией и возвращены в свои дома. Часто солдаты находили детей в разоренных и сожженных деревнях Советского Союза. Осиротевших детей помещали в специально созданные во время войны детские дома, но иногда мальчишек включали в активные боевые подразделения, где они получали оружие и специальную форму. Некоторые из ребят попадали в армию в возрасте 9 – 11 лет и оставались со своим полком на всех фронтах, от России до Германии, до конца войны. К своему 14 или 16-летию большинство из них возвращались домой с медалями чести.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота