1. Рота заняла оборону. 2. Вражеская разведка начала игру. 3. Сашка взял "языка" в первом же бою. 4. Комбат приказывает немца убить. 5. Сашкино поведение убедило комбата приказ отменить. 6. По дороге Сашка с товарищами не могут найти никакой еды. 7. Наконец они добрели до эвакогоспиталя. 8. Конфликт в госпитале. 9. Сашка отправляется в Москву.
Мир человеческой души как величайшая загадка природы всегда волновал писателей на протяжении всего их творческого пути. Человеческие мысли и чувства, надежды и их крушение, сила и слабость находят свое отражение в образах, созданных великими мастерами слова. Критик В. Г. Белинский считал, что ценность художественного произведения определяется "еще и тем, как и насколько совершенно в нем выражены человеческие характеры". Эта мысль, по-моему, глубоко и убедительно воплощена в творчестве И. А. Бунина, в частности в его рассказе "Сверчок" . Цель автора - создать впечатление обыденности, может быть, даже приземлённости, фигуры рассказчика. Далее сам герой рассказывает свою историю. Писатель использует форму монолога-исповеди героя. Этот приём придаёт достоверность повествованию, усиливает драматизм событий, позволяет автору наиболее полно и ярко раскрыть характер героя. ) Подробное описание комнаты, где работают шорники, их манеры трудиться, их внешнего вида (особенно главного героя) таково, что история Сверчка, следующая далее, кажется неожиданной.
2. Вражеская разведка начала игру.
3. Сашка взял "языка" в первом же бою.
4. Комбат приказывает немца убить.
5. Сашкино поведение убедило комбата приказ отменить.
6. По дороге Сашка с товарищами не могут найти никакой еды.
7. Наконец они добрели до эвакогоспиталя.
8. Конфликт в госпитале.
9. Сашка отправляется в Москву.
Критик В. Г. Белинский считал, что ценность художественного произведения определяется "еще и тем, как и насколько совершенно в нем выражены человеческие характеры". Эта мысль, по-моему, глубоко и убедительно воплощена в творчестве И. А. Бунина, в частности в его рассказе "Сверчок"
. Цель автора - создать впечатление обыденности, может быть, даже приземлённости, фигуры рассказчика. Далее сам герой рассказывает свою историю. Писатель использует форму монолога-исповеди героя. Этот приём придаёт достоверность повествованию, усиливает драматизм событий, позволяет автору наиболее полно и ярко раскрыть характер героя. ) Подробное описание комнаты, где работают шорники, их манеры трудиться, их внешнего вида (особенно главного героя) таково, что история Сверчка, следующая далее, кажется неожиданной.