Пример литературного сценария: Летнее утро. По улице спешат по своим делам люди. Из подъезда дома № 7 выходит Антон и вяло двигается к автобусной остановке на той стороне улицы. У светофора он задерживается, дожидаясь зеленого света, а затем, вместе с десятком других прохожих, спешит перейти дорогу. По обе стороны «зебры» урчат моторами автомобили. Светофор пиканьем отмеряет секунды, отведенные на переход улицы. Или вот так: Летнее утро. На улице светло. Общий план: жилой дом, около него проезжая часть, светофор. Из подъезда выходит Антон. Он ждет, когда загорится зеленый свет, и переходит улицу, двигаясь в сторону камеры. Следующий план. Забор, за ним находится парк. Антон идет вдоль забора, камера следует за ним. И так далее по каждой сцене: кто, что, куда и зачем. То есть литературный сценарий – это подробное описание того, что будет происходить в каждой сцене фильма. При желании и наличии времени можете сделать даже полноценное описание места действия и поведения героев. Сценарная форма упрощается исключительно из-за временных рамок, ведь все же это не конечный продукт, а лишь часть долгого съемочного процесса. Как видите, изложение литературного сценария достаточно вольное и не требует знания каких-то особых правил. Однако это допустимо в случае, если вы знаете того, для кого пишете, а они знают вас.
Возможно потому ,что Горький испробовал много разных занятий во время путешествия по Руси с котомкой за плечами .В ней иногда не было куска хлеба ,зато всегда был листок бумаги и карандаш .Во время этих странствований И родился "писатель М.Горький .наблюдения полученные во время этих скитаний ,позднее легли в основу многих произведений Горького . Куприн тоже много путешествовал по Руси ,сменил много всяческих работ .И тоже многие свои впечатления откристаллизовал в будущих рассказах и повестях. То есть путь в литературу у Куприна во многом повторил путь Горького ( и в прямом и в переносном смысле )
Куприн тоже много путешествовал по Руси ,сменил много всяческих работ .И тоже многие свои впечатления откристаллизовал в будущих рассказах и повестях.
То есть путь в литературу у Куприна во многом повторил путь Горького ( и в прямом и в переносном смысле )