составить таблицу о рассказе "севастополь в декабре месяце" по плану: защитник севастополя? портрет? участие в обороне севастополя? Авторское отношение заранее
2- рассказ в стихотворении ведётся от имени девушки . я её представляю юной девушкой с длинной косой и в Белом сарафане , она очень печальная и грустная.
3- В этом стихотворении есть словосочетание , которые часто используются в народных песнях и стихах . "Я ли в поле да не травушка была, я ли в поле не зелёная росла, я ли в поле не калинушка была, я ли в поле да не красная росла" ., "Ох ты, горе моё, горюшко! Знать, такая моя долюшка!", " Я ль у батюшки не доченька была, У родимый не цветочек я росла."
4-- Приём параллелизма играет в стихотворении основную роль. Девушка сравнивает свою загубленную судьбу со скошенной травой, срезанной пшеницей, сломанной калиной.
Барыня привезла его в Москву для собстевеной прихоти .
Тургенев описывает Герасима как здорового мужика и очень сильного, он грубый снаружи, но очень добрый внутри человек . Герасим работал в деревне за четверых, не зная усталости и скуки. В городе он "скучал и недоумевал", ведь всю работу на день делал за полчаса. Поэтому его новые обязанности казались Герасиму шуткой. Герасим долго привыкал к новому житью. Он делал всё старательно, поддерживал вокруг чистоту и порядок, держал в строгости остальных крепостных. Ему выделили каморку, которую Герасим устроил по себе. Герасим пользовался уважением среди дворни, которая его опасалась и побаивалась. Никто даже не смел занимать его место за столом. Через отношение к другим людям раскрываются черты характера героя.
Объяснение:
ответ: 1- стихотворение проникнуто грустным настроением. главная тема тяжёлая судьба девушки
2- рассказ в стихотворении ведётся от имени девушки . я её представляю юной девушкой с длинной косой и в Белом сарафане , она очень печальная и грустная.
3- В этом стихотворении есть словосочетание , которые часто используются в народных песнях и стихах . "Я ли в поле да не травушка была, я ли в поле не зелёная росла, я ли в поле не калинушка была, я ли в поле да не красная росла" ., "Ох ты, горе моё, горюшко! Знать, такая моя долюшка!", " Я ль у батюшки не доченька была, У родимый не цветочек я росла."
4-- Приём параллелизма играет в стихотворении основную роль. Девушка сравнивает свою загубленную судьбу со скошенной травой, срезанной пшеницей, сломанной калиной.
Сама такое писала. Поставьте 5 звёзд. Он супер
Барыня привезла его в Москву для собстевеной прихоти .
Тургенев описывает Герасима как здорового мужика и очень сильного, он грубый снаружи, но очень добрый внутри человек . Герасим работал в деревне за четверых, не зная усталости и скуки. В городе он "скучал и недоумевал", ведь всю работу на день делал за полчаса. Поэтому его новые обязанности казались Герасиму шуткой. Герасим долго привыкал к новому житью. Он делал всё старательно, поддерживал вокруг чистоту и порядок, держал в строгости остальных крепостных. Ему выделили каморку, которую Герасим устроил по себе. Герасим пользовался уважением среди дворни, которая его опасалась и побаивалась. Никто даже не смел занимать его место за столом. Через отношение к другим людям раскрываются черты характера героя.