В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
alensolowiewa
alensolowiewa
18.09.2022 18:16 •  Литература

Составить таблицу периодов литературы 20 века.

Название периода - время периода - направление - писатели - произведения.

Показать ответ
Ответ:
зародыш228
зародыш228
31.08.2021 11:06
Тема изгнанничества является центральной в стихотворении “Тучи”. Образы тучки, облака или волны у Лермонтова — символы свободы и беспечности. Лирический герой стихотворения несвободен и подавлен. Он сравнивает себя с тучками: они “вечные странники”, а не изгнанники. Поэт иронично называет их тоже “изгнанниками”. Обращение к тучам нежное — “тучки”, а название всего стихотворения обобщеннее и символичнее — “Тучи”. Тучкам “наскучили нивы бесплодные”, а для лирического героя это “милый север”. Стихотворение очень динамично благодаря резкому переходу от сопоставления к противопоставлению. Большое количество риторических вопросов выражают сомнения, тоску лирического героя, его бесконечное одиночество. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
nikakoy43
nikakoy43
28.04.2020 19:08
Жил-был столовый сервиз ручной работы немецкого мастера. Все чашечки точеные, чайник из тонкого фарфора, блюдечки  - одно заглядение, молочник чистой белизны и сахарница. И была я, одна из чашечек, которые доставали вместе с этим сервизом по праздникам и для встречи гостей. И хоть все чашечки были одинаковые, но мальчик, сын хозяина дома, выделял именно меня из общей массы одинаковых чашечек. А все потому, что на ручке у меня была едва заметная родинка - бугорок. 
Мне очень нравилось, когда вся семья усаживалась за стол, ставили самовар, электрический, конечно, но очень красивый, в форме петушка. Когда он закипал, то петушок кукарекал громко и призывно. Гости не расходились и за душевными разговорами пропускали по пять-шесть шашек душистого чая, кто с вареньем, кто с крендельком, кто с баранкой. Мальчик, который пил из моей чашки, очень любил добавлять в чай варенье. Сестренка говорила ему, мол, опять ты делаешь компот. Но тот только улыбался в ответ и поглаживал мою "родинку" на внутренней стороне ручки. 
Все шло своим чередом, но в один момент  мальчик потянулся за баранкой и задел меня локтем. Я ударилась бочком о сахарницу и дала трещину. Слезы навернулись на глаза у мальчика. Мама хотела рассердиться, но, увидев, как он расстроен, сказал, что ничего страшного, что посуда бьется к счастью. Она хотела тут же выбросить меня, но мальчик вцепился в мою ручку и отнес меня в свою комнату в коробку с любимыми, но уже мало подходящими в быту предметами. 
много лет, мальчик вырос, покинул свой родной дом, но родители оставили в неприкосновенности его любимую коробку с любимыми бесполезными вещами. И теперь, когда уже повзрослевший парень приезжал к родителям, он всегда доставал меня и по привычке гладил мою "родинку" на ручке. Много других чашек из сервиза уже покинули этот мир, разбились и были выброшены в мусорное ведро. Но мне повезло больше. Теперь, когда мама этого парня грустит по сыну, то и она достает меня из коробки, ставит на стол и подолгу смотрит на меня, вспоминая своего сына.  Это и есть кусочек счастья. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота