В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
знания2345
знания2345
12.06.2021 14:03 •  Литература

Составить текст 10 предложений чтобы 1 предложение начиналось на букву а второе на б

Показать ответ
Ответ:
sabserj
sabserj
21.03.2020 18:44
Лермонтов м. ю. - «о стихотворении м. ю. лермонтова «три пальмы» в его стихах мне слышатся то призыв к действию, неукротимая жажда жизни, то одиночество и скрытая печаль. волнует поэта и философский вопрос о смысле бытия, который он ставит перед нами в своем стихотворении «три пальмы». в далеких степях аравийской земли среди раскаленного песка и знойного ветра росли три пальмы. их широкие зеленые листья давали тень для холодного ручья, бьющего в этом оазисе и дарящего надежду и радость усталым путникам. однако пальмам мало одиноких путешественников: без пользы в пустыне росли и цвели мы, колеблемы вихрем и зноем палимы, ничей благосклонный не радуя не прав твой, о небо, святой приговор! вероятно, небо услышало ропот пальм потому что тут же на горизонте показался большой богатый караван. красивые и веселые люди остановились в тени высоких деревьев, родник щедро напоил их свежей ключевой водой. однако у караванщиков другое представление о смысле жизни, их интересует только собственный комфорт и удобства. не задумываясь о других, не заглядывая в будущее, люди без сожаления срубили пальмы, уничтожили оазис для того, чтобы провести ночь у веселого костра. наутро караванщики ушли, оставив живительный ручей погибать среди «знойных лучей летучих песков». читая стихотворение м. ю. лермонтова «три пальмы», невольно задумываешься: а много ли пользы миру принес я или, может, я принадлежу к людям, желающим погреться у костра чужой беды? всю свою жизнь м. ю. лермонтов размышлял над важными жизненными вопросами, и свои мысли он старался выразить в своей лирике. автор словно вовлекает нас, читателей, в свои размышления, раскрывает перед нами самое заветное из того, что таится в глубинах человеческой души. поэтому, читая его стихотворения, мы переживаем, грустим и радуемся, живем вместе с его героями. искренний голос поэта очаровывает, волнует нас, заставляет сопереживать его чувствам и мыслям, обогащает наш внутренний мир. лермонтов создавал настоящие шедевры. например, его пейзажная лирика. как ярко умел он передать красоту природы во всех ее красках, со всеми ее настроениями! многие произведения поэта наполнены грустью, трагичностью, и причину этой трагедии автор видел в несправедливом устройстве мира. примером может служить его стихотворение «три пальмы». действие происходит на фоне прекрасной восточной природы. в песчаных степях аравийской земли три гордые пальмы высоко росли, — пишет поэт. и нам сразу представляются раскидистые высокие красавицы, которые берегут под «кущей зеленой», дарящей отдых и прохладу, ленточку ручейка с холодной водой. многие годы журчал студеный родник, а роскошная листва ждала под свою тень уставшего путника. но никто не приходил к пальмам и не склонялся к живительному ручью, напрасно ждали они странника, который, утомившись от зноя, остановился бы отдохнуть в тени деревьев, с приник к «влаге студеной» родника. «на то ль мы родились, чтоб здесь увядать? » — обращаются пальмы к богу, недовольные своей несправедливой судьбой. и что же ждет их в ответ? небо услышало мольбу: вдали появился долгожданный караван. устроились путники отдохнуть в тени деревьев, наполнили кувшины водой из родника. казалось бы, оправдались наконец долгие годы ожидания. но, лишь только спустился вечер, жестокие люди срубили под корень деревья. дети оборвали зеленую листву, сами пальмы были безжалостно изрублены, «и медленно жгли их до утра огнем». а утром караван спокойно продолжил свой путь, оставив после себя лишь бесплодную почву. и что же мы видим теперь? вместо зеленой сени листьев, «ныне все дико и пусто кругом». не с кем пошептаться роднику. он уже не струится, как прежде, журча холодной волной. напрасно пророка о тени он просит — его лишь песок раскаленныйтак бессмысленно погибли гордые пальмы, которые видели смысл всей своей жизни в том, чтобы радовать глаз, дарить влагу и прохладу среди з
0,0(0 оценок)
Ответ:
федяступкин
федяступкин
20.04.2023 21:07
Повесть а.с. пушкина рассказывает об событиях конца восемнадцатого века. россия была охвачена пугачевским восстанием. главное для автора не только рассказать об этом событии, но и показать, как ведут себя люди, попавшие в беду. пушкин не случайно выбрал эпиграфом повести пословицу: «берегите честь смолоду”. кто-то из героев всю жизнь следует этому правилу, а кто-то готов пожертвовать принципами, достоинством и честью ради спасения своей жизни. главными героями повести являются два офицера, служившие в белогорской крепости. проследив за их судьбами, мы сможем понять, что значит честь офицера, человеческое достоинство. вся повесть написана от лица петруши гринева. в первой части рассказывается о его детстве и приезде в белогорскую крепость, где воспитание петруши было доверено гувернеру-французу и крепостному савельичу. “я жил недорослем, гоняя голубей и играя в чехарду с дворовыми мальчишками» - рассказывает гринев о своем детстве. гринев ведет разгульный образ жизни, не задумываясь о завтрашнем дне. но события, происшедшие в белогорской крепости, заставили его переосмыслить свой образ жизни, найти для себя новые ценности и цели. в крепости гринев знакомится со швабриным. о его жизни почти ничего не известно, лишь то, что он попал в крепость из-за дуэли. швабрин умен, возможно, получил хорошее образование, но у читателя почему-то сразу вызывает антипатию. в крепости гринев влюбляется в дочку генерала - машу миронову, пишет маленький сборник стихов, посвященный ей. и показывает эти стихи швабрину. а хитрый и расчетливый швабрин раскритиковал и посмеялся над этими стихами “тут он взял от меня тетрадку и начал немилосердно разбирать каждый стих, каждое слово, издеваясь надо мной самым колким образом”. все дело в том, что швабрин тоже влюблен в машу и соперник ему ни к чему. гринев, будучи оскорбленным, вызвал швабрина на дуэль, на которой был тяжело ранен. но это – лишь завязка сюжета. по настоящему понять характеры героев, захват крепости войсками емельяна пугачева. пугачев предложил всем жителям крепости перейти на его сторону, или погибнуть. первым свой выбор должен был сделать капитан миронов. и он не изменил своим принципам, выбрав петлю. за ним последовал комендант иван кузьмич. обе казни происходили на глазах гринева, когда же очередь дошла до него, петруша решил последовать примеру начальника: “я предпочел бы самую лютую казнь такому унижению”. когда петля уже была на шее гринева, пугачев вспомнил их первую встречу, и решил его помиловать. швабрин же, забыв о своей присяге императрице, достоинстве и чести офицера, перешел на сторону пугачева. это кульминационная сцена, в которой стало ясно, кто есть кто. гринев – до конца верный присяге, доблестный офицер, и швабрин, - эгоистичный, циничный изменник, ценящий только свою жизнь. после сцены со спасением маши окончательно стало ясно, что швабрин – полный мерзавец, способный абсолютно на все для достижения цели. правда, и швабрин, и гринев предстали перед трибуналом, но, в конце концов, каждому досталось по заслугам: швабрин был приговорен к повешенью, а гринев, после неожиданной встречи маши с императрицей, был оправдан.
0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота