В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Geopolit
Geopolit
27.03.2023 04:06 •  Литература

Составить текст- описание одного из образов
стихотворения А. Плещеева
"В бурю" (стр. 82 учебника),
подготовить чтение
безошибочное чтение
Составленного текста.
При составлении текста
опираться на авторские
средства произведения.
Объем 3-4 предложения.

Показать ответ
Ответ:
Xa4Men771
Xa4Men771
04.04.2020 01:32
Столкновение Чацкого с обществом определяет изначально любовный конфликт между Чацким и Софьей, который притя­гивает блуждающий и снисходительный взгляд Чацкого к ок­ружающему. Пытаясь решить любовную проблему, он обращает пристальное внимание, даже просто вспоминает о существова­нии ряда лиц, которых прежде в своих мыслях он вообще игно­рировал. Чацкий неприятно удивлён и заинтригован, «фамусовское общество» уже зацепило его своими крючочками, обратило на себя его внимание, и он, пытаясь разобраться в окружающих лю­дях, как человек высокой мыслительной аналитической культу­ры, даёт им точные, лаконичные характеристики. Как характеры типические, такие люди даже в мелких и частных своих проявле­ниях буду отражать какие-то исторические закономерности. Исторический конфликт эпохи между бескорыстной нарож­дающейся интеллигенцией и нарождающейся же предельно эго­центричной серости (Чацкий, Молчалин и Репетилов) отражён в их диалогах. Чацкий не воспринимает их всерьёз, и совершенно напрасно, потому что они его всерьёз воспринимают. Столкнове­ние между старыми прямолинейными подхалимаминапоказ и но­выми подхалимами-плутами оканчивается временным отступле­нием Молчалина, но не Фамусов тому причиной. Фамусов как раз после случившегося может считать себя облапошенным «моло­дым да ранним Борьба между Чацким и старым обществом отвлечёт всё внимание Чацкого, и когда он будет го­тов торжествовать победу, окажется, что к власти под шумок пришли Молчалины. Поэтому, хотя противостояние Чацкого и Фамусова наиболее энергическое и громогласное, оно фактиче­ски есть ложный путь для Чацкого, чего он не замечает, но что заметил А. С. Пушкин, отказавший, как известно, Чацкому в уме. Говоря о том, кто из героев принадлежит «веку минувшему», а кто — «веку нынешнему», надо чётко проговорить следующее: А. С. Грибоедов создал бессмертные характеры, своего рода ар­хетипы, то есть изначальные типы людской породы. В любом обществе, в том числе и современном, мы можем найти всех представителей этой комедии. Другое дело, что со временем, ес­тественно, эти персонажи видоизменяются, и теперешний Фаму­сов вряд ли будет так открыто проповедовать раболепие перед начальством как несомненную заслугу и показатель ума. Точно так же откровенное подлое лицемерие Молчалина теперь, как правило, скрыто и таится в глубине души, выходя наружу лишь изредка. Такие, как Чацкий, — вечное завтра общества, его энергия, неукротимая воля, толкающая всех на проявление своего истин­ного лица. Он, несомненно, принадлежит к «веку нынешнему», как и тонкий хитрец Молчалин, который, несмотря на отсутствие высокого происхождения, умеет втереться в доверие к сильным мира сего и использовать их в своих маленьких под­леньких интересах. Сам Фамусов, или Скалозуб, или кто-либо другой из знатных гостей, конечно, принадлежат «веку минувшему». В них нет ми­нимально необходимой для существования в изменяющихся ус­ловиях гибкости поведения. Тот же болтун Репетилов, готовый пристроиться к любой компании, чтобы после превозносить её, гораздо более живуч, нежели бестолковый Скалозуб. На смену монолитным тугодумам и откровенным глупцам приходят хит­рые, обходительные плуты и многословные дуралеи, пытающие­ся выдать себя за нечто привлекательное, то есть происходит по­степенное невольное соотнесение себя с неким нарождающимся идеалом, и начинаются первые, ещё неумелые попытки играть благовидные роли.
0,0(0 оценок)
Ответ:
kdhsjs
kdhsjs
01.12.2020 09:45

Юшка:

Рассказ Платонова "Юшка" очень простой и вместе с тем трогательный. Главный герой рассказа Ефим по прозвищу Юшка был совершенно безответным и беззлобным существом. Его обижали дети, которым было странно, что Юшка на них не ругается, его считали за юродивого взрослые. Его могли просто ударить на улице из злобы. А Юшка продолжал считать, что его народ любит, хотя и сам не понимает этого.

Этот рассказ учит нас терпимости и смирению. Учит замечать то, что оказывается скрыто от невнимательного взгляда. Видеть благородство души человека под его неказистым внешним видом. Учит просто уважать других людей, какими бы странными они нам не казались.

Ведь каждый человек - это творение божье, и каждый имеет право на свое собственное счастья, такое, как он себе представляет.

Кусака:

Рассказ пробуждает боль и сострадание к «братьям нашим меньшим», учит любить и беречь животных, ведь сейчас так много безответственных людей, которые ухаживают, а потом выбрасывают беззащитных животных. Нужно быть любящими и понимающими. Как говорил Маленький Принц: "Мы в ответе за тех, кого приручили". И это так. А ведь в наше время судьба многих животных напоминает историю Кусаки.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота