У нас в Ненашкине год немецкие самолеты повадились пролетать, два раза бомбы спускали, убили телку Дуни Балыгиной. Так с тех пор как загудят антихристы, так петухи рысью бегут под стрехи, хоронятся.
- Зверь и тот его ненавидит! - сказал человек с фонариком. - Шерсть на собаках дыбом становится, как заслышат они ихний лет. Вот до чего ненавидят.
- Буде врать-то! - сказала проводница. - Отколь пес разбирает, какой летит: ихний или наш.
- А ты его с отколь он знает, - ответил хриплый голос. - У тебя одно занятие - никому нипочем не верить. Билеты по десять минут в руках вертишь. Все тебе метится, что они фальшивые.
- Пес все может определить, - сказал примирительно боец. - У ихних самолетов гул специальный. С подвывом.
1.Оба произведения посвящены самой ужасной странице нашей истории - Великой Отечественной войне. Несмотря на жанровую различность, у этих произведений наблюдается тематическое сходство - потеря близкого человека. По сюжету, Андрей Соколов теряет своего сына. В стихотворении Исаковского главный герой тоже теряет близкого человека - свою жену Прасковью. "Враги сожгли родную хату/сгубили всю его семью/" - так печально начинается это произведение. То есть мы узнаем, что солдат потерял близкого ему человека, также как и Андрей Соколов потерял сына. Утрата близких - невыносимое горе. От него никогда не избавиться. Эта настоящая рана на сердце, которая никогда не заживет.
2. Смысл этого приема заключается в том, что Соколов как бы снова обрел свое счастье. В этом маленьком "оборвыше" он увидел своего сына. Всем сердцем он его полюбил. Мальчик, потерявший и отца, и мать, тоже полюбил Андрея, принял его как своего отца. Соколов через все мучения, выдержал величайшие испытания и наконец... обрел своего счастье. В образе ребенка заключено счастье главного героя.
ответ
У нас в Ненашкине год немецкие самолеты повадились пролетать, два раза бомбы спускали, убили телку Дуни Балыгиной. Так с тех пор как загудят антихристы, так петухи рысью бегут под стрехи, хоронятся.
- Зверь и тот его ненавидит! - сказал человек с фонариком. - Шерсть на собаках дыбом становится, как заслышат они ихний лет. Вот до чего ненавидят.
- Буде врать-то! - сказала проводница. - Отколь пес разбирает, какой летит: ихний или наш.
- А ты его с отколь он знает, - ответил хриплый голос. - У тебя одно занятие - никому нипочем не верить. Билеты по десять минут в руках вертишь. Все тебе метится, что они фальшивые.
- Пес все может определить, - сказал примирительно боец. - У ихних самолетов гул специальный. С подвывом.
- Сам ты с подвывом! - огрызнулась проводница.
1.Оба произведения посвящены самой ужасной странице нашей истории - Великой Отечественной войне. Несмотря на жанровую различность, у этих произведений наблюдается тематическое сходство - потеря близкого человека. По сюжету, Андрей Соколов теряет своего сына. В стихотворении Исаковского главный герой тоже теряет близкого человека - свою жену Прасковью. "Враги сожгли родную хату/сгубили всю его семью/" - так печально начинается это произведение. То есть мы узнаем, что солдат потерял близкого ему человека, также как и Андрей Соколов потерял сына. Утрата близких - невыносимое горе. От него никогда не избавиться. Эта настоящая рана на сердце, которая никогда не заживет.
2. Смысл этого приема заключается в том, что Соколов как бы снова обрел свое счастье. В этом маленьком "оборвыше" он увидел своего сына. Всем сердцем он его полюбил. Мальчик, потерявший и отца, и мать, тоже полюбил Андрея, принял его как своего отца. Соколов через все мучения, выдержал величайшие испытания и наконец... обрел своего счастье. В образе ребенка заключено счастье главного героя.
Объяснение: