В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Vera20000
Vera20000
05.06.2021 04:32 •  Литература

Составить Тезисный план статьи.


Составить Тезисный план статьи.

Показать ответ
Ответ:
милена0071
милена0071
11.09.2021 03:19

Каждая система морали создает свой идеал человека и правильной жизни в качестве образца, достойного подражания. В марксистской этике имеется коммунистический идеал человека. Для его воплощения в жизнь строительство коммунизма создает необходимые материальные и духовные предпосылки. Этот идеал обобщает все лучшее, что характеризует облик пролетарских революционеров, сознательных строителей коммунизма.

Христианские идеологи в нашей стране иногда заявляют, чго коммунистический идеал человека близок христианскому идеалу личности и потому христианское воспитание формированию нового человека. Но может ли религия в каком-то смысле этому? Какой образ выдвигает христианство в качестве идеальной человеческой личности? "Блаженны нищие духом, ибо их есть царство небесное" (Мф., 5:3) — эта евангельская заповедь в концентрированном виде заключает в себе христианскую оценку человеческого разума, знания. В ветхозаветной книге Екклесиаста мы находим патетические высказывания о том, что земная мудрость - это "томление духа". "Потому что во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь" (Еккл., 1:18). Христианство призывает к умалению, духовному самоуничижению человека перед лицом всемогущего бога. Строительстве же коммунизма требует от людей полной отдачи своих сил и знаний. Не в умалении и самоуничижении, а во всестороннем развитии всех людей заключается сущность марксистского понимания человека и его назначения в жизни.

0,0(0 оценок)
Ответ:
pershikovanata
pershikovanata
27.08.2021 07:37

Когда на меня навалилась беда
И шел я по отчему краю,
«Отдай свою боль мне»,— сказала вода,
По горному склону стекая.

Сказала мне высь: «Обернись к небесам, 
И в сердце растает тревога». 
«Спокойно иди, я тебя не предам!» — 
Тихонько шуршала дорога.

«Взгляни на мои голубые снега»,— 
Чуть слышно гора мне шептала. 
«Приляг на траву»,— поманили луга. 
Прилег я, и легче мне стало.

И стало все просто, и понял я вдруг — 
Иного не надо мне рая,— 
А только б дорога, да речка, да луг, 
Да небо родимого края,

 Стихотворение написано в 1967 году балкарским поэтом Кайсыном Кулиевым.

Тема стихотворения – родной край / милее Родины нет ничего.

Основная мысль стихотворения – Родная земля залечивать душевные раны, на Родине всегда легче переносятся все тяготы. Родная земля – твой дом, твои стены, которые всегда защитят.

Стихотворение состоит из трех смысловых частей: вступление (первые два стиха ), кульминация (от третьего до двенадцатого стиха), развязка (последнее четверостишие)

Сюжет строится на разговоре автора с природными объектами родного края: водой, дороой, небом, горами, травой. Для построения многосубъектного диалога автор использует основной прием художественной выразительности – олицетворение («гора шептала», «поманили луга», «шуршала дорога», «сказала вода» и т.д.). Также автором применены метафоры: «навалилась беда», «растает тревога», эпитеты: «голубые снега», «родимый край», ассонанс: «И стало все просто, и понял я вдруг – иного …», аллитерации «чуть слышно гора мне шептала», ряды однородных членов предложения: «а только б дорога, да речка, да луг, да небо…».

Стихотворение поддерживает силлабо-тоническую систему, ритм четкий, стихотворный размер трехсложный /амфибрахий/, рифма перекрестная, чередование мужской и женской рифм.

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота