О, милое детство, зачем ты умчалось? О, дивная юность, зачем ты ушла? Ведь каждая кукла живою казалась! Ведь каждая «куколка» тайной была! Не делай ты зла, умоляю, не надо, - осудят, накажут, да-да. Твори лишь добро и получишь сполна ты без следствия и без суда. Обманет враг - на то и враг, предаст дружок - скулить не надо. Ты ж сам - обманываться рад, и ты - обманываться рада. Говорил один банкир известный: «Надо жить красиво, благородно, надо жить порядочно и честно, Ну, а наживаться - как угодно!»
ИСКУССТВО - образное осмысление действительности, процесс или итог выражения внутреннего мира в (художественном) образе, творческое сочетание элементов таким который отражает идеи, чувства или эмоции.
ИСКУССТВО - в противовес НАУКЕ - это чувственный познания МИРА.
Этимология этого слова происходит от английского ART или от латинского ARS, что означает МАСТЕРСТВО. Но это не объясняет того, что такое искусство и чем оно является в жизни людей.
На мой взгляд, ИСКУССТВО призвано оформить в человеке вкус, именно вкус. ЧЕЛОВЕК - осознав искусство, должен научится отличать ценное от псевдо - ценного, нужное от ненужного.
С развитием общества, появлением большого количества образованных людей, стили в искусстве начинают менять один другой с феерической скоростью. В ХХ столетии художники не могли обойти мимо явления разрушительных и бесчеловечных войн. Усложнение сознания и мышления современного человека привело к размываниям границ между видами искусств и созданию синтетического целого. Именно потому, что ИСКУССТВО балансирует на грани красивости и ИСТИНОСТИ изображения реальности, существует так много разветвленных классификаций его произведений, где в конечном итоге им может быть назван любой вид деятельности, если он подлежал предварительному обдумыванию: от фотографии до боевых искусств, от компьютерных игр до эротики.
Зачем человеку ИСКУССТВО ?
Это то, что отличает его от животных, поскольку никто, кроме ЧЕЛОВЕКА, не стремится создавать и любоваться произведениями искусства.
ИСКУССТВО нужно для того, чтобы направить человека в пути достижении ГАРМОНИИ, к которой он стремится донести свои идеи до больших масс - ИСУССТВО заставляет нас стремиться разгадать загадку мира и может излечить, может развлечь, а может погрузить в ритуальный транс. Произведения искусства может быть коммерческим продуктом, а может быть эфемерными философскими идеями.
В конце ХХ столетия наметилась тенденция по общей коммерциализации искусства. Если ранее, обладать произведениями искусства и находится среди них - было признаком определённого статуса и положения в обществе, то и в наше время эта идея заставляет людей покупать билеты на перформансы, закрытые вечеринки, приобретать эксклюзивную и дорогую технику, ювелирные украшения.
Что считать НУЖНЫМ и ВАЖНЫМ в произведениях ИСКУССТВА, а что игнорировать в искусстве - может решить для себя только каждый конкретный человек со своим пониманием мира искусства) .
Зритель, который ставит своей задачей понять картину как искусство и дать ей художественную оценку, смотрит на нее взглядом раскрыть ее внутренний смысл, ее единство и взаимодействие элементов, как в своеобразном оркестре, в котором каждый инструмент выполняет свою партию, но все вместе составляют нечто целое.
Искусство Боттичелли, Рафаэля, Микеланджело, Рубенса, Рембрандта, Веласкеса и многих других мастеров не может быть расшифровано без всех смысловых рефлексов, которые ощущаются в созданные ими образах.
Можно говорить об идее, о теме, о сюжете лишь при условии, если не забывать о том, что в ИСКУССТВЕ мысль неотделима от формы выражения. Форма выражения в живописи -это композиция, пространство, рисунок, колорит. А в скульптуре - пластический объем. Душа живописного шедевра неотделима от его живописной материи.
Изучение творчества великих мастеров должно воспитывать а современном человеке понимание разных путей художественного творчества, из которых каждый непохож на другой, но все ведут к совершенству.
Разумеется, что прежде, чем мы сможем сказать, что все наши пожелания уже осуществлены, должно пройти много времени в естественных попытках приблизиться к нашей конечной ЦЕЛИ. . )) :
О, дивная юность, зачем ты ушла?
Ведь каждая кукла живою казалась!
Ведь каждая «куколка» тайной была! Не делай ты зла, умоляю, не надо, -
осудят, накажут, да-да.
Твори лишь добро и получишь сполна ты
без следствия и без суда. Обманет враг - на то и враг,
предаст дружок - скулить не надо.
Ты ж сам - обманываться рад,
и ты - обманываться рада. Говорил один банкир известный:
«Надо жить красиво, благородно,
надо жить порядочно и честно,
Ну, а наживаться - как угодно!»
ИСКУССТВО - в противовес НАУКЕ - это чувственный познания МИРА.
Этимология этого слова происходит от английского ART или от латинского ARS, что означает МАСТЕРСТВО. Но это не объясняет того, что такое искусство и чем оно является в жизни людей.
На мой взгляд, ИСКУССТВО призвано оформить в человеке вкус, именно вкус.
ЧЕЛОВЕК - осознав искусство, должен научится отличать ценное от псевдо - ценного, нужное от ненужного.
С развитием общества, появлением большого количества образованных людей, стили в искусстве начинают менять один другой с феерической скоростью.
В ХХ столетии художники не могли обойти мимо явления разрушительных и бесчеловечных войн.
Усложнение сознания и мышления современного человека привело к размываниям границ между видами искусств и созданию синтетического целого.
Именно потому, что ИСКУССТВО балансирует на грани красивости и ИСТИНОСТИ изображения реальности, существует так много разветвленных классификаций его произведений, где в конечном итоге им может быть назван любой вид деятельности, если он подлежал предварительному обдумыванию: от фотографии до боевых искусств, от компьютерных игр до эротики.
Зачем человеку ИСКУССТВО ?
Это то, что отличает его от животных, поскольку никто, кроме ЧЕЛОВЕКА, не стремится создавать и любоваться произведениями искусства.
ИСКУССТВО нужно для того, чтобы направить человека в пути достижении ГАРМОНИИ, к которой он стремится донести свои идеи до больших масс - ИСУССТВО заставляет нас стремиться разгадать загадку мира и может излечить, может развлечь, а может погрузить в ритуальный транс.
Произведения искусства может быть коммерческим продуктом, а может быть эфемерными философскими идеями.
В конце ХХ столетия наметилась тенденция по общей коммерциализации искусства.
Если ранее, обладать произведениями искусства и находится среди них - было признаком определённого статуса и положения в обществе, то и в наше время эта идея заставляет людей покупать билеты на перформансы, закрытые вечеринки, приобретать эксклюзивную и дорогую технику, ювелирные украшения.
Что считать НУЖНЫМ и ВАЖНЫМ в произведениях ИСКУССТВА, а что игнорировать в искусстве - может решить для себя только каждый конкретный человек со своим пониманием мира искусства) .
Зритель, который ставит своей задачей понять картину как искусство и дать ей художественную оценку, смотрит на нее взглядом раскрыть ее внутренний смысл, ее единство и взаимодействие элементов, как в своеобразном оркестре, в котором каждый инструмент выполняет свою партию, но все вместе составляют нечто целое.
Искусство Боттичелли, Рафаэля, Микеланджело, Рубенса, Рембрандта, Веласкеса и многих других мастеров не может быть расшифровано без всех смысловых рефлексов, которые ощущаются в созданные ими образах.
Можно говорить об идее, о теме, о сюжете лишь при условии, если не забывать о том, что в ИСКУССТВЕ мысль неотделима от формы выражения.
Форма выражения в живописи -это композиция, пространство, рисунок, колорит. А в скульптуре - пластический объем.
Душа живописного шедевра неотделима от его живописной материи.
Изучение творчества великих мастеров должно воспитывать а современном человеке понимание разных путей художественного творчества, из которых каждый непохож на другой, но все ведут к совершенству.
Разумеется, что прежде, чем мы сможем сказать, что все наши пожелания уже осуществлены, должно пройти много времени в естественных попытках приблизиться к нашей конечной ЦЕЛИ. . )) :