В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Maks2021
Maks2021
03.03.2020 19:00 •  Литература

Составить
диаграмму
Венна по
образам
Весны и
Мороза.

Показать ответ
Ответ:
0505levon
0505levon
10.11.2022 03:42
Уважаемый ученик, давайте разберем каждую часть вопроса подробно.

1. В чем новаторство автобиографической трилогии Толстого?

Автобиографическая трилогия Льва Толстого, состоящая из произведений "Детство", "Отрочество" и "Юность", была написана в 1852-1856 годах и стала значимым вехой в истории литературы. Ее новаторство заключается в необычном подходе Толстого к изображению жизни героя в разных возрастных периодах.

Вместо традиционного повествования, основанного на последовательном рассказе о событиях, Толстой использует мотивы природы, впечатления и воспоминания героя, чтобы передать своеобразие и сложность человеческой психологии. Он фокусируется на внутреннем мире героя и его эмоциональных переживаниях.

Это новшество в автобиографической прозе дало возможность читателям полнее понять эмоции и мысли главного героя, его формирование как личности и развитие внутреннего мира на протяжении жизни.

2. Какова общественная и педагогическая деятельность Толстого?

Лев Толстой был не только выдающимся писателем, но и общественным деятелем и педагогом. Он активно занимался социальными реформами, отстаивая идеи о социальной справедливости и мире для всех людей. Он критиковал неравенство, крепостничество и церковную иерархию того времени.

Толстой также был педагогическим реформатором. Он основал школу для крестьянских детей на своем имении в Ясной Поляне и разработал свою систему образования, основанную на принципах свободы, самоуправления и развития этических ценностей.

Его педагогическая деятельность была связана с пониманием важности развития целостной личности и разностороннего образования. Он подчеркивал роль личного опыта и самообучения. Толстой активно пропагандировал обучение через реальные житейские ситуации, призывая детей учиться от природы, окружающей жизни и своих собственных ошибок.

3. Почему нельзя считать себя культурным человеком, не зная Толстого?

Лев Толстой является одним из великих литературных гениев и его произведения находятся в основе мировой литературы. Знание и понимание его творчества является неотъемлемой частью культурного образования.

Чтение произведений Толстого позволяет понять уникальное и глубокое осмысление главных жизненных тем, таких как любовь, справедливость, мораль, война и многое другое. Толстой проникает в самую суть человеческой натуры, показывая сложность внутреннего мира человека.

Чтение Толстого не только обогащает культурный кругозор, но и помогает развить эмоциональный интеллект, умение эмпатии и понимания разных перспектив. Знакомство с его произведениями помогает формированию чувства прекрасного, развитию творческого мышления и аналитических способностей.

В заключение, знание автобиографической трилогии Толстого, его общественной и педагогической деятельности является важной составляющей культурного развития каждого человека. Это помогает не только понять величие его творчества, но и знакомит с глубиной человеческой души, эмоционального мира и актуальных социальных проблем.
0,0(0 оценок)
Ответ:
E2006
E2006
31.10.2020 00:26
Привет! Как учитель, я с радостью помогу тебе решить эту задачу.

Для начала давай разберем каждое предложение и попробуем его сопоставить с соответствующей схемой.

1. "Когда взревут пенными зайчиками осенние моряны рыбаки в тихий залив Аральского поселка" - это описание события или действия, которые произойдут в определенном месте (залив Аральского поселка) и время (когда взревут пенными зайчиками). Можно сказать, что это место (залив Аральского поселка) можно заключить в скобки: (= –).

2. "Дорога вывела меня на луг, где росли маки" - это описание маршрута и окружающей обстановки. Мы можем представить место, где росли маки, в скобках: (– =).

3. "Дорога, которая бежала вдоль реки, вывела меня на луг" - это также описание маршрута и окружающей обстановки, только здесь указано, что дорога бежит вдоль реки. Мы можем заключить это в скобки: (– =).

4. "Когда я заблудился в лесу, дорога вывела меня на луг" - это опять описание события или действия, только в данном случае указано, что я заблудился в лесу. Это может быть заключено в скобки: (= –).

5. "Знания, умения и таланты людей – фактор, который носит название «человеческий ресурс»" - это факт или утверждение о знаниях, умениях и талантах людей. Это можно представить в скобках: [= –].

Теперь, когда мы сопоставили предложения и схемы, давай перейдем к следующей части задания.

Мы видим следующие схемы: [– ,(– =), =] и (– =), [– =], (= –).

Давай проверим первую схему [– ,(– =), =]:

- [– - это место, которое соответствует первому предложению "Когда взревут пенными зайчиками осенние моряны рыбаки в тихий залив Аральского поселка". Это обозначает, что место равно заливу Аральского поселка.
- (– =) - это место, которое соответствует второму предложению "Дорога вывела меня на луг, где росли маки". Здесь место равно лугу.
- = - это место, которое соответствует пятому предложению "Знания, умения и таланты людей – фактор, который носит название «человеческий ресурс»". Здесь место равно человеческому ресурсу.

Теперь давай проверим вторую схему (– =), [– =], (= –):

- (– =) - это место, которое соответствует третьему предложению "Дорога, которая бежала вдоль реки, вывела меня на луг". Мы уже знаем, что место равно лугу.
- [– =] - это место, которое соответствует четвертому предложению "Когда я заблудился в лесу, дорога вывела меня на луг". Мы уже знаем, что место равно лугу.
- (= –) - это место, которое соответствует пятому предложению "Знания, умения и таланты людей – фактор, который носит название «человеческий ресурс»". Мы уже знаем, что место равно человеческому ресурсу.

Таким образом, ответ на задачу будет следующим:

[– ,(– =), =] соответствует предложениям:
1) "Когда взревут пенными зайчиками осенние моряны рыбаки в тихий залив Аральского поселка",
2) "Дорога вывела меня на луг, где росли маки",
5) "Знания, умения и таланты людей – фактор, который носит название «человеческий ресурс»".

(– =), [– =], (= –) соответствует предложениям:
3) "Дорога, которая бежала вдоль реки, вывела меня на луг",
4) "Когда я заблудился в лесу, дорога вывела меня на луг",
5) "Знания, умения и таланты людей – фактор, который носит название «человеческий ресурс»".

Надеюсь, что мой ответ был понятен и помог тебе разобраться с задачей. Если у тебя возникли еще вопросы, я всегда готов помочь. Удачи!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота