В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Alinkaov05
Alinkaov05
18.01.2021 04:47 •  Литература

Составитьте пересказ в косвенной речи от 3 лица Помню, я однажды отправился в Британский музей почитать о лечения какой-то пустяковой болезни.
I Я выписал нужную книгу и прочитал все, что мне требовалось; потом, задумавшись, я машинально перевернул несколько страниц и начал изучать всевозможные недуги.
Я забыл, как называлась первая болезнь, на которую я наткнулся,но не успел я и наполовину просмотреть список предварительных симптомов, как у меня возникло убеждение, что я схватил эту болезнь.
Я просидел некоторое время, застыв от ужаса, потом с равнодушием отчаяния снова начал перелистывать страницы.
Я дошел до брюшного тифа, прочитал симптомы и обнаружил, что я болен брюшным тифом, -
Заинтересовавшись своим состоянием, я стал читать в алфавИтном порядке.
У меня была холера с серьезными осложнениями, а дифтеритом я, по-видимому, болен с раннего детства.
Я добросовестно проработал все двадцать шесть букв алфавита и убедился, что единственная болезнь, которой у меня нет, - это воспаление коленной чашечки.
Я думал о том, какой интерес я представляю с медицинской точки зрения, каким приобретением я был бы для аудитории.
Студентам не было бы нужды "обходить клиники".
Я один представлял собой целую клинику.
Им достаточно было бы обойти вокруг меня и затем получить свои дипломы
Потом я решил узнать, долго ли я проживу.
Я попробовал себя обследовать.
Я пощупал свой пульс.
Сначала я совсем не мог найти пульса.
Потом внезапно он начал биться.
Я вынул часы и стал считать..
Я насчитал сто сорок семь ударов в минуту.
Я попытался найти свое сердце.
Я не мог найти у себя сердца.
Оно перестало биться.
Я похлопал себя спереди, начиная с того, что я называю талией, до головы , но ничего не услышал и не почувствовал.
Я попробовал показать себе язык.
Я высунул его как можно дальше и зажмурил один глаз, чтобы глядеть на него другим.
Я увидел лишь самый кончик языка, и единственное, что это мне дало, была еще большая уверенность, что у меня скарлатина.
Счастливым, здоровым человеком вошел я в эту читальню, а вышел из нее разбитым инвалидом.
Я отправился к своему врачу.
Это мой старый товарищ, и когда мне кажется, что я болен, он щупает мне пульс, смотрит мой язык и разговаривает со мной о погоде, - все, конечно, даром.
Итак, я прямо направился к нему.
Он спросил:
- Ну, чем же ты болен?
Я ответил:
- Я не стану отнимать у тебя время, милый мой, рассказывая о том, чем я болен.
Жизнь коротка, и ты можешь умереть раньше, чем я кончу.
Но я скажу тебе, чем я не болен
Зато все остальные болезни у меня есть.
И я рассказал ему, как мне удалось это обнаружить.
Тогда он расстегнул меня и осмотрел сверху донизу, потом взял меня за руку и ударил в грудь, когда я меньше всего этого ожидал, - довольно-таки подлая выходка, по моему мнению, - и вдобавок боднул меня головой.
Затем он сел, написал рецепт, сложил его и отдал мне.
Я положил рецепт в карман и ушел.
Я не развертывал рецепта.
Я отнес его в ближайшую аптеку и подал.
Аптекарь прочитал рецепт и отдал мне его обратно.
Он сказал, что не держит таких вещей.
Я сказал:
- Вы аптекарь?
Он сказал:
- Я аптекарь.
Если бы я совмещал в себе универсальный магазин и семейный пансион, то мог бы услужить вам.
Но, будучи всего лишь аптекарем, я в затруднении.
Я прочитал рецепт.
Он гласил:
"1 фунтовый бифштекс и
1 пинта горького пива
каждые 6 часов.
1 десятимильная прогулка
ежедневно по утрам.
1 кровать
ровно в 11 ч. вечера.
И не забивать себе голову вещами,
которых не понимаешь".
Я последовал этим указаниям с тем счастливым результатом,- если говорить за себя,- что моя жизнь была и я до сих пор жив.

Показать ответ
Ответ:
TupouChuBaK
TupouChuBaK
29.08.2020 21:50
Молодого ст. лейтенанта гальцева разбудили среди ночи. возле берега задержан мальчишка лет 12-ти, весь мокрый и дрожащий от холода. он требует немедленно сообщить о своём прибытии в штаб. но г, не сразу поверив, докладывает о мальчике, лишь когда тот верно называет фамилии штабных офицеров. подполковник грязнов действительно подтверждает: «это наш парень» , ему нужно «создать все условия» и «обращаться поделикатнее» . как и было приказано, г даёт мальчику бумагу и чернила. тот высыпает на стол и подсчитывает зёрнышки и хвойные иглы. полученные данные отправляются в штаб. приезжает холин, рослый красавец и шутник лет двадцати семи. иван (так зовут мальчика) рассказывает другу о том, как не мог из-за немцев подойти к ожидавшей его лодке и как с трудом переплывал холодный днепр на бревне. на форме, ивану холиным, орден отечественной войны и медаль «за отвагу» . после совместной трапезы холин и мальчик уезжают. спустя некоторое время г. в вновь встречается с иваном. сначала в батальоне появляется тихий и скромный старшина катасоныч. с наблюдательных пунктов он «смотрит немца» , целые сутки проводя у стереотрубы. затем холин вместе с г. осматривает местность и траншеи. немцы на другой стороне днепра постоянно держат наш берег под прицелом. г. должен «оказывать всяческое содействие» холину, но ему не хочется «бегать» за ним. г. занимается своими делами, проверяет работу нового фельдшера, стараясь не обращать внимания на то, что перед ним красивая молодая женщина. приехавший иван неожиданно дружелюбен и разговорчив. сегодня ночью ему предстоит переправа в тыл, но он и не думает спать, а читает журналы, ест леденцы. мальчик восхищён финкой г. , но тот не может подарить ивану нож — ведь это память о его погибшем лучшем друге. наконец г. подробнее узнаёт о судьбе ивана буслова (это настоящая фамилия мальчика) . родом он из гомеля. в войну погибли его отец и сестрёнка. ивану пришлось пережить многое: он был и в партизанах, и в тростянце — в лагере смерти. подполковник грязнов уговаривал ивана поехать в суворовское училище, но тот хочет только воевать и мстить. холин «даже не думал, что ребёнок может так ненавидеть…» . а когда ивана решили не посылать на , он ушел сам. то, что может сделать этот мальчик, и взрослым разведчикам редко удаётся. решено, что, если после войны не отыщется мать ивана, его усыновят катасоныч или подполковник. холин говорит, что катасоныча неожиданно вызвали в дивизию. иван по-детски обижен: почему тот не зашел попрощаться? на самом деле катасоныч только что был убит. теперь третьим будет г. конечно, это нарушение, но г. , и до того просивший взять его в разведку, решается. тщательно подготовившись, холин, иван и г. отправляются на операцию. переплыв реку, они прячут лодку. теперь мальчику предстоит нелёгкая и рискованная : незаметно пройти в тылу немцев пятьдесят километров. на всякий случай он одет как «бездомный отрепыш» . страхуя ивана, холин и г. около часа проводят в засаде, а затем возвращаются назад. г. в заказывает для ивана точно такую же финку, как та, что ему понравилась. через некоторое время встретившись с грязновым, г. , уже утверждённый в должности командира батальона, просит передать нож мальчику. но оказывается, что, когда ивана окончательно решили отправить в училище, он самовольно ушёл. но г. не может забыть о маленьком разведчике. после тяжёлого ранения он попадает в берлин для захвата архивов. в найденных документах тайной полевой полиции г. вдруг обнаруживает фото со знакомым скуластым лицом и широко расставленными глазами. в донесении сказано, что в декабре 1943 г. после яростного сопротивления был задержан «иван» , наблюдавший за движением эшелонов в запретной зоне. после допросов, на которых мальчик «держался вызывающе» , он был расстрелян.
0,0(0 оценок)
Ответ:
vadimmoroz903
vadimmoroz903
20.07.2020 12:05

Не следует отвергать идеи, кажущиеся неверными и парадоксальными.

Объяснение:

«Движение»  

А.С. Пушкин

Движенья нет, сказал мудрец брадатый.

Другой смолчал и стал пред ним ходить.

Сильнее бы не мог он возразить;

Хвалили все ответ замысловатый.

    Но, господа, забавный случай сей

   Другой пример на память мне приводит:

   Ведь каждый день пред нами солнце ходит,

   Однако ж прав упрямый Галилей.

                                        1825 г.

   Эту мысль Александр Сергеевич проводит, показывая двух мудрецов. Одному приходит в голову оригинальная мысль. Второй, не проявляя к идее коллеги интереса и уважения, не выяснив, чем вызвано его заключение, с ходу опровергает ее, приводя банальный аргумент, который, конечно же, мудрец-опровергатель знает. И общественное мнение держится за эти избитые истины, осмеивая "брадатого".

  Но не всегда очевидное является истинным! Вот так и Галилео Галилей пострадал за свою гелиоцентрическую модель. Ведь веками считалось, что Солнце вращается вокруг Земли: встает утром на востоке и заходит вечером. А  мы сейчас не сомневаемся в правоте Галилея!

    Поэтому нельзя не прислушиваться ко всякой интересной и необычной идее, надо сначала попытаться понять ее.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота