Которые умнее, те берут что есть, которые поглупее — те ничего не получают, и всякий сам учится . 2)Много хорошего было бы на свете, так его и за хорошее не считали бы. 3)Разве ты сам – не жизнь? Другие люди живут без тебя и проживут без тебя. Разве ты думаешь, что ты кому-то нужен? Ты не хлеб, не палка, и не нужно тебя никому. 4)Вот какое дело, товарищи: смотрел в свое сердце этой ночью и не нашел места в нем старой вольной жизни моей. Радда там живет только — и все тут! Вот она, красавица Радда, улыбается, как царица! Она любит свою волю больше меня, а я её люблю больше своей воли, и решил я Радде поклониться в ноги, так она велела, чтоб все видели, как её красота покорила удалого Лойко Зобара, который до неё играл с девушками, как кречет с утками. А потом она станет моей женой и будет ласкать и целовать меня, так что уже мне песен петь вам не захочется, и воли моей я не Так ли, Радда? — Он поднял глаза и сумно посмотрел на неё. Она молча и строго кивнула головой и рукой указала себе на ноги. А мы смотрели и ничего не понимали. Даже уйти куда-то хотелось, лишь бы не видеть, как Лойко Зобар упадет в ноги девке — пусть эта девка и Радда. Стыдно было чего-то, и жалко, и грустно. 5)Ты славную долю выбрал себе, сокол. Так и надо: ходи и смотри, насмотрелся, ляг и умирай — вот и всё! 6)Какому дьяволу нужно, чтобы люди горе горевали? Кто это любит слушать, как стонет, разрываясь от горя, человеческое сердце?
Смысл видимо заключается в том,что каждый из нас является одновренно частичкой общества, живёт по его законам и условностям , и в тоже время остаётся самостоятельной личностью со своими взглядами , нравами,миропониманием.Взаимоотношения личности и общества - социума. Жить в социуме - настолько выигрышно, что буквально все виды животных, вплоть до насекомых образуют сообщества со своими системами коммуникаций И эти сообщества бывают очень сложными даже у насекомых. Только в отличие от обезличенных животных (не имеющих системы личной оценки по шкале хорошо-плохо) люди не используют готовые, генетически обусловленные программы социального поведения и отношения, а постоянно корректируют жизненный опыт на основе генетически предрасположенных особенностей своего тела и мозга. При этом наследственные задатки очень существенно определяют формирование опыта присутствия в социуме.Особенности ,закономерности,взаимоотошений личности и (Я) и социума ( Другие) рассматриваются и изучаются ,в той или иной степени ,в этом разделе.
2)Много хорошего было бы на свете, так его и за хорошее не считали бы.
3)Разве ты сам – не жизнь? Другие люди живут без тебя и проживут без тебя. Разве ты думаешь, что ты кому-то нужен? Ты не хлеб, не палка, и не нужно тебя никому.
4)Вот какое дело, товарищи: смотрел в свое сердце этой ночью и не нашел места в нем старой вольной жизни моей. Радда там живет только — и все тут! Вот она, красавица Радда, улыбается, как царица! Она любит свою волю больше меня, а я её люблю больше своей воли, и решил я Радде поклониться в ноги, так она велела, чтоб все видели, как её красота покорила удалого Лойко Зобара, который до неё играл с девушками, как кречет с утками. А потом она станет моей женой и будет ласкать и целовать меня, так что уже мне песен петь вам не захочется, и воли моей я не Так ли, Радда? — Он поднял глаза и сумно посмотрел на неё. Она молча и строго кивнула головой и рукой указала себе на ноги. А мы смотрели и ничего не понимали. Даже уйти куда-то хотелось, лишь бы не видеть, как Лойко Зобар упадет в ноги девке — пусть эта девка и Радда. Стыдно было чего-то, и жалко, и грустно.
5)Ты славную долю выбрал себе, сокол. Так и надо: ходи и смотри, насмотрелся, ляг и умирай — вот и всё!
6)Какому дьяволу нужно, чтобы люди горе горевали? Кто это любит слушать, как стонет, разрываясь от горя, человеческое сердце?
частичкой общества, живёт по его законам и условностям , и в тоже время остаётся самостоятельной личностью со своими взглядами , нравами,миропониманием.Взаимоотношения личности и общества - социума.
Жить в социуме - настолько выигрышно, что буквально все виды животных, вплоть до насекомых образуют сообщества со своими системами коммуникаций И эти сообщества бывают очень сложными даже у насекомых. Только в отличие от обезличенных животных (не имеющих системы личной оценки по шкале хорошо-плохо) люди не используют готовые, генетически обусловленные программы социального поведения и отношения, а постоянно корректируют жизненный опыт на основе генетически предрасположенных особенностей своего тела и мозга. При этом наследственные задатки очень существенно определяют формирование опыта присутствия в социуме.Особенности ,закономерности,взаимоотошений личности и (Я) и социума ( Другие) рассматриваются и изучаются ,в той или иной степени ,в этом разделе.