В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
larryzw17
larryzw17
11.12.2021 02:21 •  Литература

Составление отклика о прочитанном стихотворении
Во которые написать отзыв о литературном
произведении (Страхова Л.Л. Готовые сочинения-отзывы о прочитанных
книгах: 3-4 кл. – Спб.: Изд. Дом «Литера», 2008. – 64 с.)
Отклик на стихотворение Рубцова «.…….»
Для написания отклика можно использовать следующую схему:
1. Внимательно прочтите стихотворение. Ощущается ли стихотворение
монолитным или можно выделить отдельные части. Какие из выделенных
частей вам кажутся связанными между собой теснее.
2. Как развивается основной образ (как, в какой последовательности
сменяются образы, если их несколько) .
3. Обратите внимание на название стихотворения (если оно есть) . Как
связано оно с тоном, образностью стихотворения.
4. Жанр стихотворения.
5. Тема и идея:
а) о каких явлениях жизни говорит поэт.
б) как вы понимаете мысли и оценки, данные поэтом описываемым
явлениям жизни.
6. Изобразительно-выразительные средства (эпитеты, сравнения,
метафора…) .
7. Интонационно-синтаксические фигуры (инверсия, анафора, эпифора,
риторическое обращение…) .
8. Лексико-морфологических средства языка (славянизмы, архаизмы,
неологизмы) . Как все эти приемы усугубляют образ созданию
у читателя определенного настроения? Можно ли сказать, что стихотворение
изысканно, вычурно, изукрашено, или оно намеренно С чем это
связано? Представьте стихотворение в цвете. Какие цвета названы прямо
или могут быть связаны с образом. Почему цветовая гамма именно такая?

Показать ответ
Ответ:
leshchenko1234
leshchenko1234
01.04.2020 20:38
Марья Кирилловна образованная , умная , добрая девушка, к тому же очень хороша собой. Казалось бы, что Маша выросла в богатой семье и не в чём не знала нужды, но тяжёлый и своенравный характер отца , заставляет меня всё таки жалеть Машу. Я представляю как ей было трудно без матери, ведь она не могла поделиться самым сокровенным с отцом и от этого росла недоверчивой девушкой. Единственным развлечением Маши были книги. Но вся жизнь изменилась её , когда к ним в дом пришёл Дубровский, под видом учителя французского. Хоть Маша и не сразу обратила на него внимание, но позже поступок с медведем поменял её отношением в Дубровскому ( Дефоржу) Я очень была рада, когда сердце Маши открылось на встречу любви. Но вскоре новое испытание , князь Верейский. Конечно, старый князь не достоин её, хотя бы в силу разницы в возрасте. Девушке хотелось свиданий, любви, романтики, а что ей мог дать этот старец ?( ему было 50 лет и по меркам того времени , он считался уже старцем) Конечно очень жалко, что счастье Маши так и не случилось и она отказала Дубровскому. Но что было бы с Марией если бы она , уже замужняя женщина , сказала ему " да" ? Максимум на тот момент , что он мог ей предложить - это побег. А что дальше? Как сложилась её судьба тогда? Пожелай она потом вернуться, общество бы не приняло её. Так как самым страшным наказанием в то время было бы - презрение! Мне искренне жаль Машу. Жаль , что она так и не смогла в полной мере познать любви . Жить с нелюбимым князем, я могу только представить,, какая это мука. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Shkolaetopolniyad
Shkolaetopolniyad
16.04.2021 02:33
Народное творчество 
Художественное, народное искусство, фольклор, художественная творческая деятельность трудового народа; создаваемые народом и бытующие в народных массах поэзия, музыка, театр, танец, архитектура, изобразительное и декоративно-прикладное искусство. В коллективном художественном творчестве народ отражает свою трудовую деятельность, общественный и бытовой уклад, знание жизни и природы, культы и верования. В Н. т., сложившемся в ходе общественной трудовой практики, воплощены воззрения, идеалы и стремления народа, его поэтическая фантазия, богатейший мир мыслей, чувств, переживаний, протест против эксплуатации и гнёта, мечты о справедливости и счастье. Впитавшее в себя многовековой опыт народных масс, Н. т. отличается глубиной художественного освоения действительности, правдивостью образов, силой творческого обобщения. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота