Мое отношение к героям и их поступкам в рассказе А.П. Чехова, честно сказать, неоднозначно. Постараюсь пояснить. С точки зрения нравственности, наши герои поступили хорошо. Анна Алексеевна сохранила свою семью и оказалась порядочной женщиной. В глазах общества она не упала, и мужа своего не обманула. Но, поскольку, настоящая любовь встречается крайне редко, разве наши герои имели право жертвовать ей? Бороться с ней? Не давать ей вырваться наружу? Да, любовь жестока. Она может сделать двух человек самыми счастливыми на свете, и, одновременно, сделать несчастными гораздо больше близких им людей. Вы знаете, это очень спорный и бесконечный вопрос. Тут каждый должен выбирать для себя сам. Именно это и пытался донести до нас автор.
Что касается концовки романа, то можно, совершенно точно почувствовать какую боль, горечь и отчаяние, испытали оба героя в купе поезда, когда расставались навсегда. Сожаление несбывшейся любви – вот конец произведения. Все могло случиться совсем по-другому, если бы наши герои позволили своим чувствам вырваться наружу. Они могли бы быть счастливы, если бы не нравственные принципы и осуждение общества.
1. Начало новой жизни:
а) поездка в райцентр;
б) ангарский голод;
в) «Башковитый парень растет».
2. Я приехал учиться.
а) «С французским у меня не ладилось»;
б) Тоска по дому;
в) «Я постоянно недоедал».
3 «Чика» - игра на деньги:
а) Свои на поляне;
б) «Вадик хитрил»;
в) «Я бы смог играть».
4. Плюсы и минусы игры:
а) Деньги не на молоко;
б) «Я остался в выигрыше»;
в) Вадик и Птаха.
5. У меня появились деньги:
а) «Я не позволял себе чересчур увлекаться игрой»;
б) «Кому надо делать уроки, тот сюда не ходит»;
в) Меня били.
6. Самый страшный день:
а) Предатель Тишкин;
б) Разговор после уроков;
в) «Можно без этого обойтись?»
7. Возвращение в игру:
а) Голодная осень;
б) Вадик ждал интересной игры;
в) Снова избили.
8. Занятия французским:
а) Трудный язык;
б) У Лидии Михайловны дома;
в) Несостоявшийся ужин.
9. Таинственная посылка:
а) Макароны;
б) «Тебе надо обязательно есть досыта, чтобы учиться».
10. Игра в «пристенок»:
а) Обмен опытом;
б) «Ну что — попробуем? Не понравится — бросим».
11. Игра по правилам Лидии Михайловны:
а) «Вела себя как обыкновенная девчонка»;
б) Учительница, а жульничает;
в) «Опять у меня появились деньги».
12. Азартные игроки:
а) «Я никогда не напрашивался на игру»;
б) «Это преступление»;
в) Лидия Михайловна уезжает.
13. Посылка с Кубани.
Объяснение:
Мое отношение к героям и их поступкам в рассказе А.П. Чехова, честно сказать, неоднозначно. Постараюсь пояснить. С точки зрения нравственности, наши герои поступили хорошо. Анна Алексеевна сохранила свою семью и оказалась порядочной женщиной. В глазах общества она не упала, и мужа своего не обманула. Но, поскольку, настоящая любовь встречается крайне редко, разве наши герои имели право жертвовать ей? Бороться с ней? Не давать ей вырваться наружу? Да, любовь жестока. Она может сделать двух человек самыми счастливыми на свете, и, одновременно, сделать несчастными гораздо больше близких им людей. Вы знаете, это очень спорный и бесконечный вопрос. Тут каждый должен выбирать для себя сам. Именно это и пытался донести до нас автор.
Что касается концовки романа, то можно, совершенно точно почувствовать какую боль, горечь и отчаяние, испытали оба героя в купе поезда, когда расставались навсегда. Сожаление несбывшейся любви – вот конец произведения. Все могло случиться совсем по-другому, если бы наши герои позволили своим чувствам вырваться наружу. Они могли бы быть счастливы, если бы не нравственные принципы и осуждение общества.