характеристика Лілі Успішна, всебічно розвинена і талановита дівчинка Лілі, яка виявила себе і в кіномистецтві, і у бальних танцях, і у вивченні іноземних мов — ще один яскравий образ дитини у повісті, який, хоч і не так глибоко психологічно вмотивований, але важливий порушеною проблемою лідерства. …Письменниця дуже влучно змалювала образи байдужих, а то й жорстоких педагогів — класного керівника, директора, які не цікавляться учнями. І тут же з’являється альтернатива таким персонажам — образи вчителя-географа, що вміє побачити дитячу душу, підтримати й до чи тренера Славка Беркути, який бере на себе роль старшого брата, розуміє дитячу душу. Справжні морально-етичні цінності позачасові, як і твір, що вчить щирості, відкритого погляду на світ, вірі в добро, любові, прощенню, прагненню до гармонії і самовдосконалення.
У меня много разных игрушек. Есть мягкие игрушки, машинки, оружие, самолет, кораблик. Но самая любимая из всех - это робот! Мне подарили его на мой День Рождения. Он может сам двигаться: ходить, крутить головой и поднимать руки. На нём много всяких лампочек. Они светят разноцветными огнями. А ещё робот разговаривает. Жаль только, что нужно часто заряжать батарейки.
Я придумываю много новых игр с моим роботом. Можно построить крепость из кубиков и расставить на ней солдатиков. А потом на крепость можно направить робота. Он идёт на неё как в атаку, рушит стены и стреляет по её защитникам. А если привязать к роботу грузовичок, то он идёт и тянет его за собой. Ещё иногда я делаю для своего робота шляпы из бумаги или огромные мечи из картона. Мечи привязываю ему к рукам. Он идёт и двигает ими, как живой! Это и правда моя самая любимая игрушка.Я буду ее ценить и беречь!Свою самую,самую любимую игрушку!
характеристика Лілі Успішна, всебічно розвинена і талановита дівчинка Лілі, яка виявила себе і в кіномистецтві, і у бальних танцях, і у вивченні іноземних мов — ще один яскравий образ дитини у повісті, який, хоч і не так глибоко психологічно вмотивований, але важливий порушеною проблемою лідерства. …Письменниця дуже влучно змалювала образи байдужих, а то й жорстоких педагогів — класного керівника, директора, які не цікавляться учнями. І тут же з’являється альтернатива таким персонажам — образи вчителя-географа, що вміє побачити дитячу душу, підтримати й до чи тренера Славка Беркути, який бере на себе роль старшого брата, розуміє дитячу душу. Справжні морально-етичні цінності позачасові, як і твір, що вчить щирості, відкритого погляду на світ, вірі в добро, любові, прощенню, прагненню до гармонії і самовдосконалення.
У меня много разных игрушек. Есть мягкие игрушки, машинки, оружие, самолет, кораблик. Но самая любимая из всех - это робот! Мне подарили его на мой День Рождения. Он может сам двигаться: ходить, крутить головой и поднимать руки. На нём много всяких лампочек. Они светят разноцветными огнями. А ещё робот разговаривает. Жаль только, что нужно часто заряжать батарейки.
Я придумываю много новых игр с моим роботом. Можно построить крепость из кубиков и расставить на ней солдатиков. А потом на крепость можно направить робота. Он идёт на неё как в атаку, рушит стены и стреляет по её защитникам. А если привязать к роботу грузовичок, то он идёт и тянет его за собой. Ещё иногда я делаю для своего робота шляпы из бумаги или огромные мечи из картона. Мечи привязываю ему к рукам. Он идёт и двигает ими, как живой! Это и правда моя самая любимая игрушка.Я буду ее ценить и беречь!Свою самую,самую любимую игрушку!