Грустно, когда надежды не оправдываются. Конечно, со временем обиды забываются, но пока оно пройдет - боль остается. Обида, которой наполнено все существо маленького мальчика на картине О.В. Поповича "Не взяли на рыбалку", бьет через край. В центре картине изображен маленький мальчик, который недоуменно потирает голову. Он искренне не понимает, почему его не берут на рыбалку. В руках у малыша небольшое ведерко, в котором он держит наживку - червяков. Потом автор показывает, что ведерко падает то ли от огорчения, то ли от возмущения. Рядом с мальчиком стоит старшая сестра, которая утешает малыша. Она склонилась над ним - и пытается как-то отвлечь от случившейся беды. В это время старший брат и отец мальчика уходят на рыбалку. Отец немного пригнулся вперед под тяжестью удочек и сумки, а старший брат малыша идет гордый, с высоко поднятой головой. Он безумно гордится тем, что отец взял его с собой, а маленького брата, который остается, ему совсем не жалко.
Картина "Не взяли на рыбалку" больше напоминает карикатуру или рисунок маленького мальчика, который испытал серьезную обиду. Возможно, автор картины - это и есть тот обиженный малыш, которого не взяли на рыбалку. Мне искренне жалко мальчика, потому что видно, как сильно он хотел пойти с отцом.
Может ли общество существовать без законов? Был хороший фильм, где по сюжету заключённых вывезли на остров, где все они были равными, среди равных, все заключённые. Но не успели покинуть остров устроители эксперимента, как заключённые разделились на тех, кто установил свой порядок, и на тех, кто этому порядку подчинился. В фильме этот установленный закон одним дарил шанс прожить какое-то время, слабых ждала смерть, они выбывали. Это жёсткий фильм, но он фильм-раздумье, лейтмотив его философский. И тема сочинения глубокая, и по содержанию может быть очень большой, потому что и законы общества очень и очень многогранны. Экономические законы, которые закрепляют в обществе порядок их действия. Без знания этих законов, без знания их взаимодействия с другими законами, действующими в государстве, и в межгосударственных отношениях вряд ли выстроишь систему жизнеобеспечения общества на всей нашей планете. А законы юридические? Они тоже нужны и важны. Но какие же законы являются основополагающими в нашей жизни? Это явно не может быть закон одной направленной тематики. Так ведь? И в государстве устроено всё структурировано: одни создают, - пишут законы, другие эти законы изучают, сопоставляют, рассматривают и принимают, то есть, узаконивают! Третьи, эти законы исполняют, четвёртые,- следят за исполнением, пятые, -наказывают за не исполнение, шестые,- следят за исполняющими наказания. Всё строго и чётко! И тогда, что лучше, допустим, для меня? Естественно, для меня будет лучше, если я буду не лениться, учиться, буду вникать и следовать всем тем законам, которые являются неотъемлемой частью жизни того общества, в котором я живу. В народе распространена фраза, она всем знакома: "Незнание закона не освобождает от ответственности", - вот почему в настоящее время необходимо глубоко постигать те законы, по которым выстраивается жизнь нашего общества. И с ускорением развития нашего общества, ускоряется и создание новых законов, отражающих все сферы, все направления, все производства, все гражданские и военные службы. Эта такая работа, масштабы которой трудно даже представить. К счастью, такая тяжесть не ложится на одного человека, создание законов, это труд командный, а вот их исполнение, это уже труд каждого гражданина! И это большой труд! Все ли мы знаем основной наш закон, по которому мы живём, - это наша Конституция Российской Федерации. Я даю слово, что в своей жизни буду следовать её закону.
В центре картине изображен маленький мальчик, который недоуменно потирает голову. Он искренне не понимает, почему его не берут на рыбалку. В руках у малыша небольшое ведерко, в котором он держит наживку - червяков. Потом автор показывает, что ведерко падает то ли от огорчения, то ли от возмущения. Рядом с мальчиком стоит старшая сестра, которая утешает малыша. Она склонилась над ним - и пытается как-то отвлечь от случившейся беды.
В это время старший брат и отец мальчика уходят на рыбалку. Отец немного пригнулся вперед под тяжестью удочек и сумки, а старший брат малыша идет гордый, с высоко поднятой головой. Он безумно гордится тем, что отец взял его с собой, а маленького брата, который остается, ему совсем не жалко.
Картина "Не взяли на рыбалку" больше напоминает карикатуру или рисунок маленького мальчика, который испытал серьезную обиду. Возможно, автор картины - это и есть тот обиженный малыш, которого не взяли на рыбалку. Мне искренне жалко мальчика, потому что видно, как сильно он хотел пойти с отцом.