Александр I посетил Англию. В дар ему преподнесли стальную блоху, умеющую танцевать. После смерти императора Николай I нашёл блоху в его вещах. И тогда он захотел узнать, что это за вещь. К счастью человек, который вместе с Александром Павловичем по разным странам ездил, был ещё жив. Это был донской казак Платов. Он сказал, что при ней есть ключик, этим ключом можно блоху завести. Она будет скакать в каком угодно направлении и в стороны верояции делать.Платов уговорил Николая I , чтобы блоху подвергли русским пересмотрам в Туле. Платов оставил блоху тульским мастерам, они сказали, что через 2 недели они что-нибудь придумают. Когда Платов возвращается в Тулу, то не видит ни каких изменений. Он хватает Левшу(одного из мастеров) и едет к императору.Лишь тогда он видит, что блоху потковали. Блоху преподнесли в дар Англии. На обратном пути Левша поспорил с полшкипером, что выпьет больше чем он. Левша умирает из-за большого количества алкоголя.
Стоит-постаивает школа прекрасная,
Школа (номер школи своєї напиши), школа любимая.
В школе учатся девицы-красавицы,
Добры молодцы с силой богатырскою,
Учеников там видимо-невидимо,
Классов множество великое.
Самый лучший там класс (пишешь в аком класе учишся),
Есть там 14 девиц красных
И восемь молодцев прекрасных.
Очень они умом могучи,
Подвижны и иногда очень ревучи,
Покушать всегда они были не против,
Ведь о своем здоровье заботились.Урок сидят - стулья скрипят,
Второй сидят - животы бурчат,
В глазах огонь голодный загорается,
Учителя того огня опасаются.
Вдруг как гром загремел среди неба ясного
Наконец-то звонок - нет его прекраснее.
Встрепенулись дети голодные,
Побросали карандаши да ручки
И помчались в харчевню школьную
Утолять организму голодную.
Встречные-поперечные в сторону отбегают,
Нельзя остановить силушку страшную.Налетели на еду, как вороны,
В мгновенье ока съели весь обед,
А потом наступила благодать,
Сыты все, довольны,
К новым подвигам готовы!
Объяснение: