1)Отношение автора к детям понять сравнения и эпитеты, с которых автор описывает детей. Настя – «золотая курочка на высоких ножках» , веснушки, как «золотые монетки» , носик, как «чистенький» . Митраша – «мужичок в мешочке» , «в золотых веснушках» , носик «чистенький тоже, как у сестры» .
2)После смерти родителей Настя и Митраша жили дружно, вместе хозяйствовали и заботились друг о друге и о живых существах: о корове, телушке, козе, курах, овцах и поросёнке. Настя, как и покойная мать, готовила еду, вела хозяйство. Митраша выучился у отца делать деревянную посуду и делал для людей бочонки и кадушки. Он бывал на собраниях и старался принимать участие в общественной работе
3)События имеют реальную основу: конкретная история осиротевших во время войны детей, которым трудно жилось, но они дружно трудились и друг другу и людям, чем могли.
Эллада
Эпир
Этолии
Эолида
ответ: a
Какие две главные причины гибели Критской цивилизации?
Извержение вулкана
Завоевание
Эпидемия
Перенаселение
Неурожай
ответ: a, b
На какой горе, по представлениям древних греков, проживавших боги?
Олимп
Парнас
Санторин
Гимет
ответ: a
Когда, вероятно, произошла Троянская война?
1300-1290 гг. э
1240-1230 гг. э
1180-1170 гг. э
ответ: b
Какое событие положило конец существованию ахейской цивилизации?
Дорийское нашествие
Троянская война
Пелопоннесская война
ответ: a
Кто правил спартанской государством?
Два императора
Пять вождей
Два царя
Совет старейшин
Пять эфоров
ответ: c, d, e
Что делали с хилыми и уродливыми детьми в Спарте?
Пытались лечить
Сбрасывали в пропасть
Топили в реке
ответ: b
Какие два занятия были главными в воспитании спартанских юношей?
Рисование
Хоровое пение
Военное дело
Поэзия
ответ: b, c
Когда Солон стал архонтом?
560 г. до н. э
510 г. до н. э
594 г. до н. э
ответ: c
Кто и какую форму правления ввел в Атици в 510 г. до н. э?
Солон
Писистрат
Клисфен
Демократию
Тиранию
Остракизм
ответ: c, f
Как гречески назывался город, который основал колонию?
Метрополия
Магистрат
Мусейон
ответ: a
Как эллины (греки) называли чужеземцев, говоривших непонятными языками?
Метеки
Варвары
Илоты
ответ: b
Когда происходили греко-персидские войны?
500-449 гг. э
431-404 гг. э
359-336 гг. э
ответ: a
Кто и когда командовал 300 спартанцами - защитниками Фермопильском прохода?
Фемистокл
Леонид
449 г. до н. э
480 г. до н. э
ответ: b, d
Где и когда состоялись первые спортивные соревнования (игры), посвященные Зевсу?
Афины
Олимпия
Спарта
2)После смерти родителей Настя и Митраша жили дружно, вместе хозяйствовали и заботились друг о друге и о живых существах: о корове, телушке, козе, курах, овцах и поросёнке. Настя, как и покойная мать, готовила еду, вела хозяйство. Митраша выучился у отца делать деревянную посуду и делал для людей бочонки и кадушки. Он бывал на собраниях и старался принимать участие в общественной работе
3)События имеют реальную основу: конкретная история осиротевших во время войны детей, которым трудно жилось, но они дружно трудились и друг другу и людям, чем могли.
Подробное описание жизни детей и их самих
7 Нравится