Я бы закончила роман Пушкина "Дубровский" не так трагично. Если бы к примеру Мария тогда вышла из кареты и приняла предложение Дубровского,все бы было по другому.Дубровский бы перестал воровать вместе со своей разбойничьей шайкой,и стал бы примерным мужем.И Мария была бы счастлива.Ведь она тоже любила его.А теперь же она в несчастном браке с князем Верейским,и ничего с этим поделать не может.Так как брак для нее это неприступная стена,вот она вышла замуж,она дала в церкви клятву,а клятву она ни за что не нарушит,и поэтому она тогда и не вышла из кареты,т.к эта клятва для нее ВСЕ!А после венчания она была вынуждена остаться с Верейским,потому что поклялась быть верной женой и быть с ним до конца своих дней.
Текст «Евгения Онегина» насыщен упоминанием о множестве мелких и, на первый взгляд, незначительных деталей. Однако все эти подробности играют в произведении немаловажную роль. Бытовые детали, предметы интерьера делают повествование романа более законченным и полным. По ним можно с детальной точностью воссоздать реалии ушедшей эпохи. Например, описание утреннего туалета Онегина содержит в себе упоминание о разных бытовых мелочах. Правда, понять, о чем идет речь, читатель сможет только с специального словаря. Что за «широкий боливар» надевает на себя Евгений, когда собирается прогуляться по бульвару? Оказывается, это объемная шляпа, названная в честь героя-освободителя Боливара, которую полагалось носить только во время совершения утреннего променада. Чем знаменит «Стразбурский пирог» и почему он «нетленный»? Дело в том, что подобную выпечку доставляли прямиком из Франции в специальных запаянных коробках, и эта прихоть обходилась устроителям банкета очень дорого. Тщательно описание деталей необходимо автору не только для создания достоверной и полной картины описываемых событий, но и для передачи внутреннего состояния героев, их сокровенных мыслей. Например, отрывок с описанием интерьера комнаты Евгения Онегина многое говорит об этом персонаже. Здесь можно найти «лорда Байрона портрет», «груду книг» и «стол с померкшею лампадой». Рассматривая вещи своего возлюбленного, Татьяна гадает о его истинной сущности. «Уж не пародия ли он?» - задает себе вопрос пытливая героиня. Сама Ларина в финальном объяснении с Онегиным невольно сообщает ему о вещах, действительно дорогих ее сердцу. В душном Петербурге она скучает по полке книг в своем бедном поместье и свежести цветущего дикого сада. Так, с многозначительных деталей, автор незаметно дает дополнительную характеристику героям своего произведения.
Если бы к примеру Мария тогда вышла из кареты и приняла предложение Дубровского,все бы было по другому.Дубровский бы перестал воровать вместе со своей разбойничьей шайкой,и стал бы примерным мужем.И Мария была бы счастлива.Ведь она тоже любила его.А теперь же она в несчастном браке с князем Верейским,и ничего с этим поделать не может.Так как брак для нее это неприступная стена,вот она вышла замуж,она дала в церкви клятву,а клятву она ни за что не нарушит,и поэтому она тогда и не вышла из кареты,т.к эта клятва для нее ВСЕ!А после венчания она была вынуждена остаться с Верейским,потому что поклялась быть верной женой и быть с ним до конца своих дней.
Например, описание утреннего туалета Онегина содержит в себе упоминание о разных бытовых мелочах. Правда, понять, о чем идет речь, читатель сможет только с специального словаря. Что за «широкий боливар» надевает на себя Евгений, когда собирается прогуляться по бульвару? Оказывается, это объемная шляпа, названная в честь героя-освободителя Боливара, которую полагалось носить только во время совершения утреннего променада. Чем знаменит «Стразбурский пирог» и почему он «нетленный»? Дело в том, что подобную выпечку доставляли прямиком из Франции в специальных запаянных коробках, и эта прихоть обходилась устроителям банкета очень дорого.
Тщательно описание деталей необходимо автору не только для создания достоверной и полной картины описываемых событий, но и для передачи внутреннего состояния героев, их сокровенных мыслей. Например, отрывок с описанием интерьера комнаты Евгения Онегина многое говорит об этом персонаже. Здесь можно найти «лорда Байрона портрет», «груду книг» и «стол с померкшею лампадой». Рассматривая вещи своего возлюбленного, Татьяна гадает о его истинной сущности. «Уж не пародия ли он?» - задает себе вопрос пытливая героиня.
Сама Ларина в финальном объяснении с Онегиным невольно сообщает ему о вещах, действительно дорогих ее сердцу. В душном Петербурге она скучает по полке книг в своем бедном поместье и свежести цветущего дикого сада. Так, с многозначительных деталей, автор незаметно дает дополнительную характеристику героям своего произведения.