О свободной любви Земфиры к новому возлюбленному - Молодому Цыгану. Алеко понимает, что песня не случайна, это и есть та катастрофа, которую он предчувствовал. Он не жалеет о ведь именно Земфира подарила ему смысл жизни.
Объяснение:
Режь меня, жги меня;
Не скажу ничего;
Старый муж, грозный муж,
Не узнаешь его.
Он свежее весны,
Жарче летнего дня;
Как он молод и смел!
Как он любит меня!
Как ласкала его
Я в ночной тишине!
Как смеялись тогда
Мы твоей седине!
Разночинцы – прослойка русской интеллигенции,
влияние которой было особенно заметно в жизни
общества 1850 – 1860-х гг.
Разночинцы не представляли собой отдельного сословия:
среди них были обедневшие дворяне, мещане,
представители духовенства.
Разночинцы представляли демократическое направление
интеллигенции 1850 – 1860-х гг.
Их идеологами были Белинский, Добролюбов, Чернышевский.
Из среды разночинцев вышли известные писатели
этого времени, такие, как Чернышевский, Помяловский,
Слепцов, Решетников и другие.
Образ героя-разночинца появляется в русской
литературе ещё в 1840-х гг., но первые литературные
разночинцы пока во многом уступают героям –
представителям либерального дворянства.
В романе А. И Герцена «Кто виноват» тип героя-разночинца
представлен в двух образах – учителя Круциферского и
доктора Крупова.
Если в докторе Крупове видны черты будущих героев-
разночинцев – дельность натуры, проницательность –
то Круциферский показан слабым человеком,
романтиком в духе Жуковского, возвышенном,
но на многое не и совершенно не
при к условиям меняющегося
общества.
Круциферский во многом проигрывает Бельтову –
представителю либерального дворянства, хотя тот
же Бельтов так же не к серьёзной деятельности.
Следующей заметной вехой в изображении героя-разночинца
становится творчество Тургенева.
Наиболее яркий образ в этом плане – Евгений Базаров,
сын уездного лекаря, представитель обедневшего дворянства.
С образом Базарова в изображение героя-разночинца
вводится понятие нигилизма.
В общих чертах это направление можно выразить цитатой
Базарова: "Мы привыкли ни за что не браться и… ругаться".
Для Базарова природа становится мастерской,
в которой человек – работник.
Он признаёт за истину лишь то, что можно научно доказать,
следовательно, гуманитарные науки и существование
Бога он ставит под сомнение.
Он не признаёт проявление чувств.
Казалось бы, Базаров – худшее проявление разночинца.
Но он меняться. Полюбив Анну Одинцову,
Базаров понимает, что не всё так просто.
Он пытается отрицать перемены, возникшие в себе,
но не может. Базаров выигрывает по сравнению с
его "последователями Ситниковым и Кукшиной,
которые только говорят о нигилизме, но не
так же ревностно ему следовать и меняться в связи с
возникшими обстоятельствами.
Пока Тургенев не может решить проблему возникновения
духовной жизни разночинца. Он вынужден "умертвить"
Базарова.
В творчестве Н. А. Некрасова образ героя-разночинца
наиболее ярко представлен в образе Агарина в поэме "Саша".
Некрасов даёт этому герою меткое и точное определение –
современный человек.
Агарин далёк от реальной деятельности.
Он читает умные книги и даёт их Саше, но рисуется
героем-одиночкой.
Наиболее отрицательно героя-разночинца рисует
И. Гончаров в романе "Обрыв".
Это преследуемый полицией бедолага Марк Волохов.
В связи с его образом в роман вводится фольклорный
мотив волка, хищника.
Гончаров старается очернить образ разночинца.
Волохов ворует яблоки в саду Татьяны Марковны,
заманивает Веру в обрыв.
Он живёт только сегодняшним днём и прямо признаётся
в этом Вере. Он не верит в возвышенные идеалы
Несколько другое изображение героев-разночинцев
даёт Н. Помяловский в повестях "Молотов" и
"Мещанское счастье".
Его герой Егор Молотов испорчен жизнью.
Поначалу он живёт возвышенными мечтами, но вскоре
разочаровывается во всём и становится такой,
как все.
Он узнаёт, что к нему относятся, как к человеку
второго сорта, и пытается доказать своей жизнью,
что это не так.
Помяловский показывает, что процессы, приводящие
к упадку либеральное дворянство, не чужды и
героям-разночинцам.
О свободной любви Земфиры к новому возлюбленному - Молодому Цыгану. Алеко понимает, что песня не случайна, это и есть та катастрофа, которую он предчувствовал. Он не жалеет о ведь именно Земфира подарила ему смысл жизни.
Объяснение:
Режь меня, жги меня;
Не скажу ничего;
Старый муж, грозный муж,
Не узнаешь его.
Он свежее весны,
Жарче летнего дня;
Как он молод и смел!
Как он любит меня!
Как ласкала его
Я в ночной тишине!
Как смеялись тогда
Мы твоей седине!
Разночинцы – прослойка русской интеллигенции,
влияние которой было особенно заметно в жизни
общества 1850 – 1860-х гг.
Разночинцы не представляли собой отдельного сословия:
среди них были обедневшие дворяне, мещане,
представители духовенства.
Разночинцы представляли демократическое направление
интеллигенции 1850 – 1860-х гг.
Их идеологами были Белинский, Добролюбов, Чернышевский.
Из среды разночинцев вышли известные писатели
этого времени, такие, как Чернышевский, Помяловский,
Слепцов, Решетников и другие.
Образ героя-разночинца появляется в русской
литературе ещё в 1840-х гг., но первые литературные
разночинцы пока во многом уступают героям –
представителям либерального дворянства.
В романе А. И Герцена «Кто виноват» тип героя-разночинца
представлен в двух образах – учителя Круциферского и
доктора Крупова.
Если в докторе Крупове видны черты будущих героев-
разночинцев – дельность натуры, проницательность –
то Круциферский показан слабым человеком,
романтиком в духе Жуковского, возвышенном,
но на многое не и совершенно не
при к условиям меняющегося
общества.
Круциферский во многом проигрывает Бельтову –
представителю либерального дворянства, хотя тот
же Бельтов так же не к серьёзной деятельности.
Следующей заметной вехой в изображении героя-разночинца
становится творчество Тургенева.
Наиболее яркий образ в этом плане – Евгений Базаров,
сын уездного лекаря, представитель обедневшего дворянства.
С образом Базарова в изображение героя-разночинца
вводится понятие нигилизма.
В общих чертах это направление можно выразить цитатой
Базарова: "Мы привыкли ни за что не браться и… ругаться".
Для Базарова природа становится мастерской,
в которой человек – работник.
Он признаёт за истину лишь то, что можно научно доказать,
следовательно, гуманитарные науки и существование
Бога он ставит под сомнение.
Он не признаёт проявление чувств.
Казалось бы, Базаров – худшее проявление разночинца.
Но он меняться. Полюбив Анну Одинцову,
Базаров понимает, что не всё так просто.
Он пытается отрицать перемены, возникшие в себе,
но не может. Базаров выигрывает по сравнению с
его "последователями Ситниковым и Кукшиной,
которые только говорят о нигилизме, но не
так же ревностно ему следовать и меняться в связи с
возникшими обстоятельствами.
Пока Тургенев не может решить проблему возникновения
духовной жизни разночинца. Он вынужден "умертвить"
Базарова.
В творчестве Н. А. Некрасова образ героя-разночинца
наиболее ярко представлен в образе Агарина в поэме "Саша".
Некрасов даёт этому герою меткое и точное определение –
современный человек.
Агарин далёк от реальной деятельности.
Он читает умные книги и даёт их Саше, но рисуется
героем-одиночкой.
Наиболее отрицательно героя-разночинца рисует
И. Гончаров в романе "Обрыв".
Это преследуемый полицией бедолага Марк Волохов.
В связи с его образом в роман вводится фольклорный
мотив волка, хищника.
Гончаров старается очернить образ разночинца.
Волохов ворует яблоки в саду Татьяны Марковны,
заманивает Веру в обрыв.
Он живёт только сегодняшним днём и прямо признаётся
в этом Вере. Он не верит в возвышенные идеалы
Несколько другое изображение героев-разночинцев
даёт Н. Помяловский в повестях "Молотов" и
"Мещанское счастье".
Его герой Егор Молотов испорчен жизнью.
Поначалу он живёт возвышенными мечтами, но вскоре
разочаровывается во всём и становится такой,
как все.
Он узнаёт, что к нему относятся, как к человеку
второго сорта, и пытается доказать своей жизнью,
что это не так.
Помяловский показывает, что процессы, приводящие
к упадку либеральное дворянство, не чужды и
героям-разночинцам.
Объяснение: