В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kitiry
kitiry
19.05.2020 22:41 •  Литература

Составьте характеристику Савушкина по плану: 1. Где живёт мальчик и с кем?
2. Внешний вид.
3. Отношение к природе.
ЩАС 23:55 ЗАВТРА В ШКОЛУ ЧТОБ ТУДА ДАЙТИ НУЖНО 30МИНУТ А Я ПРОСЫПАЮСЬ В 5 ЧАСОВ УТР если что рассказ "Зимний дуб" сфоткайте ответ или напишитеее

Показать ответ
Ответ:
avasjanom
avasjanom
01.02.2021 19:01

ответ:

чехов был наблюдателен, и эта способность ему выявлять «пороки» и недостатки общества, в котором он жил. в своих ранних рассказах чехов касается широкого круга нравственных и философских проблем.

однако, вопрос о «футлярной» жизни людей занимает в его творчестве особое место. так, рассказы «человек в футляре» , «крыжовник» , «о любви» изначально задумывались как части одного цикла, который автор посвятил узости человеческой души. в данном случае чехов обличает стремление подчинить жизнь каким-то нормам и законам. но самое страшное, что люди этого типа не только «живут в футляре» , но и считают такую жизнь идеальной.

самый известный рассказ этого цикла – «человек в футляре» . главным героем этого рассказа является учитель греческого языка беликов. «необычность» этого человека проявляется уже в его внешности: «всегда, даже в хорошую погоду выходил в галошах и с зонтиком и непременно в теплом пальто на вате. и зонтик у него был в чехле, и часы в чехле из серой замши, и когда вынимал перочинный нож, чтобы очинить карандаш, то и нож у него был в чехольчике; и лицо, казалось, тоже было в чехле… он носил темные очки, фуфайку, уши закладывал ватой, и когда садился на извозчика, то приказывал поднимать верх» .

если уж говорить о его мировосприятии, то в первую очередь нужно отметить его неприятие действительности. он «всегда хвалил прошлое и то, чего никогда не было» .

беликов пытался все подчинять определенным правилам: «для него были ясны только циркуляры и газетные статьи, в которых запрещалось что-нибудь… в разрешении же и позволении скрывался для него всегда элемент сомнительный, что-то недосказанное и смутное» .

но самое трагичное, на мой взгляд, совсем другое: беликов не только сам жил в футляре, но подчинял окружающих своим правилам.

я считаю, герой чехова беликов – это живое олицетворение цензуры, законов, ограничений, которые накладываются на человека в большей степени самим человеком, а не обществом и средой.

тема «футлярности» у чехова - это тема отсутствия контакта и понимания между людьми, которые, замкнувшись в себе, уйдя в «футляр» , оказываются не способными к близости с другим человеком и миром.

объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
nafani1
nafani1
01.02.2021 19:01

ответ:

дружба — это не один большой геройский поступок, а множество маленьких уступок. (и.а. гончаров)

дружба — это отношение к другому, как к самому себе. любовь – отношение к другому лучше, чем к самому себе. (барни стинсон)

дружба — это прежде всего примирение и великое духовное общение вопреки ничтожным мелочам. (антуан де сент-экзюпери)

дружба — это сильное понятие, но, к сожалению, оно также для большинства — пустое слово. (михаил литвак)

дружба – это спокойная и тихая привязанность, направляемая и укрепляемая привычкой, возникающие из долгого общения и взаимных обязательств. (давид юм)объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота