В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vladimirovna121
vladimirovna121
20.04.2022 14:15 •  Литература

составьте характеристику стародума из произведения "недоросль" по плану:
1. главный или второстепенный.
2.портрет. внешний облик, как он дан автором и в восприятия других персонажей.
3. описание предметов быта, жилища, одежды, условий жизни, как средство самовыражения героя.
4. семья, полученное воспитание, жизни.
5. род занятий.
6. черты характера. эволюция личности в процессе развития сюжета.
7. анализ имени.
8. прямая авторская характеристика. отношения к герою других персонажей произведения. ​

Показать ответ
Ответ:
djdhd1
djdhd1
14.09.2022 04:38

Відповідь: Щастя – різне для кожної людини. Для когось щастя - це коли отримав гарну оцінку, а хтось радіє, коли куштує щось смачненьке, інший щасливий через теплий день. Для мене ж щастя - це коли мої рідні здорові і щасливі, коли поряд мої друзі і коли мене розуміють. А взагалі, щастя - це абстрактне поняття. Неможливо визначити поняття щастя спільним станом для всіх людей в цілому. Для кожної людини одне й те саме поняття матиме свій особливий зміст. Філософи ж, принаймні з часів Сократа, досліджують природу щастя і його досяжності. Обидва ці питання розглядаються в контексті питань, чи залежить щастя тільки від філософської позиції, чи залежить також від зовнішніх обставин. Особливо в давні часи розуміння щастя було пов'язано з розумінням людської природи. А взагалі щасливими ми можемо бути завжди, все залежить тільки від нас самих.

Пояснення:

0,0(0 оценок)
Ответ:
jsowiwbdjwi
jsowiwbdjwi
10.10.2020 01:24

По существу, учительница дает мальчику самый главный урок, -

урок доброты, неравнодушия к чужой беде.

Лидия Михайловна понимает, насколько тяжело мальчику, оторванному от дома и

родных. Но сам главный герой, привыкший к суровым условиям, не принимает

от учительницы. Мальчику тяжело бывать у нее в гостях, пить чай, которым

она его угощает. И тогда Лидия Михайловна идет на хитрость — отправляет ему посылку. Но откуда городской девушке знать, что глухой деревеньке нет и не может быть таких продуктов, как макароны и гематоген. Однако учительница не оставляет мыслей мальчику. Ее выход прост и оригинален. Она начинает играть с ним на деньги, причем старается делать все возможное, чтобы выиграл именно он.

В этом поступке проявляется удивительная доброта молодой учительницы.

Название рассказа «Уроки французского» заставляют задуматься и о роли учебного предмета "французский язык" в суровые послевоенные годы. Тогда, изучение иностранных языков казалось роскошью, ненужной и бесполезной. А тем более лишним казался французский язык в деревне, где ученики едва-едва могли освоить основные предметы. Но все эти уроки мальчик запоминает на всю жизнь.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота