В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dvydenko
dvydenko
17.02.2020 04:01 •  Литература

Составьте художественные портреты инжинера степана чудинова и наташи, опираясь на текст прочитанных глав. заполните двух частный дневник​

Показать ответ
Ответ:
Пакемоник
Пакемоник
24.05.2023 06:30

ответ:

крестьянин (мужик, землепашец, земледелец, селянин, поселянин, сельский обыватель) — сельский житель, занимающийся возделыванием сельскохозяйственных культур и разведением сельскохозяйственных животных как своей основной работой.

крестьяне вели натуральное хозяйство. производство конкретного хозяйства представляло собой продукты питания, необходимые человеку, чтобы выжить. в классическом формате крестьянин трудился, чтобы прокормить себя.

в деревенских краях крайне редко покупали еду, а питались довольно просто. пищу люди именовали грубой, поскольку длительность приготовления сокращалась до минимально возможной. хозяйство требовало большой работы, немалых усилий, отнимало много времени. у женщины, отвечавшей за приготовление пищи, не было ни возможности, ни времени для приготовления разнообразных блюд или сохранения продуктов на зиму какими-то особенными способами.

0,0(0 оценок)
Ответ:
mrden4uk1
mrden4uk1
23.04.2020 17:32
События, описанные в романе, происходят в петербурге.
петербург достоевского — город, в котором невозможно жить: он бесчеловечен.
куда бы ни повел нас писатель, мы попадаем не к человеческому очагу, не к человеческому жилью. ведь жутко жить не только в «гробу» , который снимает раскольников, но и в уродливом «сарае» сони, и в «прохладном углу» , где обитает мармеладов.
писатель заставляет нас заглянуть в один из «углов» столицы —
семью мармеладовых, и нам открывается бездна.
мармеладов.. смешон, жалок и отвратителен этот оборванец с его витиеватой речью, солидной чиновничьей осанкой, шут, своим «ораторством» потешающий кабацких завсегдатаев. но этот «забавник» — человек подлинно трагической судьбы.
исповедуясь перед раскольниковым, мармеладов скажет: «некуда идти человеку, а ведь это надобно» . сущность жизненной драмы мармеладова состоит в ясном сознании, что некуда идти, не к кому идти. ему остается одно — погибнуть,
и он гибнет, и гибель его неизбежна.
но в этом и в страданиях своих близких виноват и сам мармеладов.
этот, грязный, утративший всякое человеческое достоинство отставной чиновник, обворовывающий собственную жену и просящий у дочери деньги на похмелье,
чем-то трогает раскольникова, запоминается ему.
чувствуется что его мучает совесть, что ему больно и противно его настоящее положение. он не винит жену в том, что она, может быть, сама тоге не желая («не в здравом рассудке сие сказано было, а при взволнованных чувствах, в болезни и при плаче детей не евших, да и сказано более ради оскорбления, чем в точно* ») , толкнула соню на улицу. дочь же свою мармеладов вообще считает святой.
семен захарыч раскаивается в своей «слабости» , ему тяжело видеть голодных детей
и чахоточную катерину ивановну, в запальчивости он кричит: «я прирожденный скот! ? > мармеладов — слабый, безвольный человек, но он способен остро чувствовать чужую боль и несправедливость. душа его не очерствела, не стала, несмотря ни на что, глухой к страданиям людей. мармеладов любит жену и ее маленьких детей. особенно трогательны слова катерины ивановны на поминках мармеладова о том,
что после его смерти в кармане у ее мужа нашли мятного петушка.

мармеладов, может быть, смешон и жалок со своей мольбой о прощении, но он искренен, да и не так много надо этому несчастному человеку: всего-то чтобы его выслушали без насмешки и хотя бы попытались понять. соня смогла понять раскольникова-убийцу, значит, и мармеладов заслуживает если не оправдания,
то, по крайней мере, сострадания.
таков мир, в котором живут герои достоевского, мир «униженных и оскорбленных» , «погибших и погибающих» .
трагизм мармеладова заключается не только в безысходности,
но и в осознании этого тупика: он ясно видит, что их гибель
близка и неизбежна, и находится в состоянии приговоренного к смерти.
всем содержанием романа достоевский показывает полную невозможность найти какой-либо достойный выход, если оставаться в этом обществе и принимать его законы;
жить в таком обществе человеку невозможно!
это главный вывод из poмaнa.
0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота