Для составления "лестницы ценностей" для ребят из команды Тимура на основе фильма, нам понадобится прежде всего ознакомиться с содержанием фильма, чтобы лучше понять, какие ценности были важны для персонажей.
1. Первым шагом я бы предложил посмотреть фильм "Тимур и его команда" вместе с ребятами или самостоятельно разобраться в его сюжете, чтобы быть на одной волне с ними и понять ключевые моменты.
2. После просмотра фильма, проведите общее обсуждение, задавая вопросы ребятам:
- Какие ценности были важны для команды Тимура?
- Какие действия и решения героев фильма продемонстрировали эти ценности?
- Какие ситуации в фильме свидетельствуют о том, что эти ценности были значимыми для ребят?
3. Соберите ответы ребят и вместе с ними составьте "лестницу ценностей" на основе собранных идей. Приведу возможный пример такой лестницы:
Ступень 1: Дружба - ребята из команды Тимура дружили между собой и помогали друг другу.
- Дружба была проявлена через поддержку в трудные моменты, совместное решение проблем и взаимное уважение.
- Например, в фильме команда Тимура совместно помогла однокласснику, который оказался в трудной жизненной ситуации.
Ступень 2: Справедливость - ребята из команды Тимура стремились к справедливости и справедливому разрешению конфликтов.
- Они проявляли уважение к праву каждого ребенка на мнение и слушали друг друга.
- Например, в фильме команда Тимура помогает уладить конфликт между двумя одноклассниками, стараясь найти компромиссное решение.
Ступень 3: Целеустремленность - ребята из команды Тимура старались достигнуть своих целей и не сдаваться.
- Они учились упорно и тренировались, несмотря на трудности.
- Например, в фильме ребята старались выиграть важное соревнование, и они каждый день тренировались для достижения этой цели.
Это всего лишь пример, и вы можете расширить эту "лестницу" согласно ответам и идеям ребят. Главное - это включить их в процесс и помочь им анализировать и понимать, что для персонажей фильма было важным, ценным и значимым.
1. Первым шагом я бы предложил посмотреть фильм "Тимур и его команда" вместе с ребятами или самостоятельно разобраться в его сюжете, чтобы быть на одной волне с ними и понять ключевые моменты.
2. После просмотра фильма, проведите общее обсуждение, задавая вопросы ребятам:
- Какие ценности были важны для команды Тимура?
- Какие действия и решения героев фильма продемонстрировали эти ценности?
- Какие ситуации в фильме свидетельствуют о том, что эти ценности были значимыми для ребят?
3. Соберите ответы ребят и вместе с ними составьте "лестницу ценностей" на основе собранных идей. Приведу возможный пример такой лестницы:
Ступень 1: Дружба - ребята из команды Тимура дружили между собой и помогали друг другу.
- Дружба была проявлена через поддержку в трудные моменты, совместное решение проблем и взаимное уважение.
- Например, в фильме команда Тимура совместно помогла однокласснику, который оказался в трудной жизненной ситуации.
Ступень 2: Справедливость - ребята из команды Тимура стремились к справедливости и справедливому разрешению конфликтов.
- Они проявляли уважение к праву каждого ребенка на мнение и слушали друг друга.
- Например, в фильме команда Тимура помогает уладить конфликт между двумя одноклассниками, стараясь найти компромиссное решение.
Ступень 3: Целеустремленность - ребята из команды Тимура старались достигнуть своих целей и не сдаваться.
- Они учились упорно и тренировались, несмотря на трудности.
- Например, в фильме ребята старались выиграть важное соревнование, и они каждый день тренировались для достижения этой цели.
Это всего лишь пример, и вы можете расширить эту "лестницу" согласно ответам и идеям ребят. Главное - это включить их в процесс и помочь им анализировать и понимать, что для персонажей фильма было важным, ценным и значимым.