Составьте , перезказ по эпизоду встречи Одиссея и Циклопа с плана: План работы над анализом эпизода литературного произведения. Установить границы эпзода Определить основное содержание эпизода и то, какие персонажи в нем участвуют. 3. Проследить смену настроений, чувств героев, мотивировку их поступков. +. Рассмотреть композищионные особенностиэпизода, его 1. 2. сюжет. Проследить логику развития авторской мысли. 6. 5- Отметить художественные средства, которые создают в этом эпизоде его эмоциональную атмосферу. Показать роль эпизода в произведении, то, как он сцеплен с другимиэшизодами, роль в раскрытиавторского замысла 8. Как общий идейный замысел всего произведения отражается в этом эпизоде.
Весной природа выглядит умытой красавицей, которая прихорашивается у зеркала. А зеркало — голубые небеса, по которым бегут белые пушинки облаков.
Весной прилетают птицы и начинают вить себе гнёзда. А скворцам легче, потому что домики им готовят люди заранее. Поэтому скворцы обустроят скворечники и сразу начинают работать — очищать поля от проснувшихся после зимы вредителей. Грачи тоже работают, хотя люди домиков им не строят.
Весна — чудесное время года ещё и потому, что это утро природы, её пробуждение от зимней спячки.