1. Слепцов открывает дверь на веранду. а) он слышит скрип половицы, звук открывшейся двери; б) он видит блеск цветных стекло, песок на льду, ледяные сосульки, снежные сугробы; парк вдали в) он чувствует холод от сильного мороза. 2. Слепцов шагает по тропинке. а) он видит, как блестит снег, собачьи следы, столбы мостика б) он вспоминает своего сына в) он удивляется тому, что он жив. 3. Горе Слепцова: он только что похоронил своего сына. 4. Слепцов сворачивает с тропы а) он видит замерзшую реку, столбы дыма из труб, церковный крест б) он слышит, как колют дрова в) он снимает головной убор и прислоняется к дереву.
Герой пребывает в печали и тоске по умершему сыну. Его душевное состояние тяжелое, его обуревают горе и страдания, тягостные мысли и воспоминания. Поэтому он удивляется, что сам до сих пор жив, что не умер вместо своего маленького сына. Поэтому он и идет по снегу, чтобы увидеть церковный крест.
Смелость , отвага , мужестов и самостоятельность - все эти качества присуще человеку, однако, далеко не каждому . С самого рождение мы награждены ими , но кто , стараясь добиться идеала или просто стать лучше , развивает их , а кто , наплював, игнорирует их , постепенно становясь эгоистом . Каждый известный писатель в своих произведениях хоть немного , но уделял пару строчек этим качествам . Рассмотрим на прмиере произведение Астафьева " Васюткино озеро". Все мы с детства знаем историю о заблудившемся мальчике , который остался один на один с суровым климотом Тайги . Благодаря свои умениям , навыкам и смекалке мальчик выжил в суровой обстановке , наядя чудное озеро , позже названное в его честь . Читая произведение , я задавался вопросом " А как бы поступил я , оказавшись на месте Васютки?". Вопрос терзал меня долго, я даже не мог уснуть , но ближе под вечер нашёл ответ . Да , я , конечно, не учавствовал в каких либо походах , не очень зна разные ядовитые и полезные растения , да и из ружья я стрелять не умею . Но это не значит , что , оказавшись я бы там , то сидел сложа руки и плакал . Я думаю, что использовал бы известные мне вещи и подручные средства , развёл костёр , а лучше попробовал поискать людый .Все таки я бы , конечно , испугался до ужаса , но руки отпускать не стал . Ведь главное не расстраиваться. Не заню , смог бы я дойти до конца и открыть озеро, как Васютка , но я бы уже одержал небольшую победу , доказав, что не струсил . Нужно ценить такие качества , как смелость и мужество , мало ли какие ситуации представит нам жизнь . Хорошо если эти качества вы будете доказывать самостоятельностью родителям. А главное помнить , что ни одн эгоистов никто не любит. Подробнее - на -
1. Слепцов открывает дверь на веранду.
а) он слышит скрип половицы, звук открывшейся двери;
б) он видит блеск цветных стекло, песок на льду, ледяные сосульки, снежные сугробы; парк вдали
в) он чувствует холод от сильного мороза.
2. Слепцов шагает по тропинке.
а) он видит, как блестит снег, собачьи следы, столбы мостика
б) он вспоминает своего сына
в) он удивляется тому, что он жив.
3. Горе Слепцова: он только что похоронил своего сына.
4. Слепцов сворачивает с тропы
а) он видит замерзшую реку, столбы дыма из труб, церковный крест
б) он слышит, как колют дрова
в) он снимает головной убор и прислоняется к дереву.
Герой пребывает в печали и тоске по умершему сыну. Его душевное состояние тяжелое, его обуревают горе и страдания, тягостные мысли и воспоминания. Поэтому он удивляется, что сам до сих пор жив, что не умер вместо своего маленького сына. Поэтому он и идет по снегу, чтобы увидеть церковный крест.
Нужно ценить такие качества , как смелость и мужество , мало ли какие ситуации представит нам жизнь . Хорошо если эти качества вы будете доказывать самостоятельностью родителям. А главное помнить , что ни одн эгоистов никто не любит.
Подробнее - на -