Широко известен тот факт, что любая авторская литература и любой народный фольклор – отражение действительности. Исторические события, широко известные и небольшого значения – все они находят отражение как в фольклоре, так и в прочей литературе. Точно так же описание быта, занятий людей, устройства дома и хозяйства, в общем, всех мелочей исторической картины эпохи… Все это можно найти как в фольклорных произведениях, так и в литературе, написанной авторами.
В любой русской народной сказке мы можете увидеть описание старинной избы и утвари в ней. Также узнать календарь, по которому жили люди: сеяли, жали, вязали снопы, копали картофель… Известна из сказок, пересказов и народных песен даже одежда крестьян былого: кафтан, лапти, юбки и плахты…
Кладезь народной истории – это былины. Обычно они повествуют об известных событиях в жизни народа. Часто это восстания либо защита родной земли от нападений кочевников. В пример можно привести былины об Илье Муромце, Алеше Поповиче и Добрыне Никитиче.
А как же авторская литература в Древней Руси? Из «Слова о полку Игореве» мы узнаем об оружии дружины древних русичей и о военном деле на Руси. Из «Повести временных лет» — об устройстве церквей и монастырей, крещении Руси и распространении христианства у славян. Из «Повести и Петре и Февронии» — о взаимоотношениях бояр и простолюдинов, о брачных отношениях на Руси. Из «Хождения за три моря» Афанасия Никитина – о прочих землях, об отношениях между странами и о путешествий.
В 18 веке из произведений Фонвизина, Ломоносова, Карамзина и других классиков литературы мы узнаем об устройстве российского общества. О положении дел при царском дворе, о системах чиновничьей и военной службы, образовании, об образе жизни богатых помещиков (великолепно и едко обрисовал его сатирик Фонвизин) и простых людей, о труде и праздном образе жизни россиян.Таким образом, со страниц произведений литературы на нас глядят люди разных эпох. И мы можем успешно изучать историю Руси по этим источникам.
Широко известен тот факт, что любая авторская литература и любой народный фольклор – отражение действительности. Исторические события, широко известные и небольшого значения – все они находят отражение как в фольклоре, так и в прочей литературе. Точно так же описание быта, занятий людей, устройства дома и хозяйства, в общем, всех мелочей исторической картины эпохи… Все это можно найти как в фольклорных произведениях, так и в литературе, написанной авторами.
В любой русской народной сказке мы можете увидеть описание старинной избы и утвари в ней. Также узнать календарь, по которому жили люди: сеяли, жали, вязали снопы, копали картофель… Известна из сказок, пересказов и народных песен даже одежда крестьян былого: кафтан, лапти, юбки и плахты…
Кладезь народной истории – это былины. Обычно они повествуют об известных событиях в жизни народа. Часто это восстания либо защита родной земли от нападений кочевников. В пример можно привести былины об Илье Муромце, Алеше Поповиче и Добрыне Никитиче.
А как же авторская литература в Древней Руси? Из «Слова о полку Игореве» мы узнаем об оружии дружины древних русичей и о военном деле на Руси. Из «Повести временных лет» — об устройстве церквей и монастырей, крещении Руси и распространении христианства у славян. Из «Повести и Петре и Февронии» — о взаимоотношениях бояр и простолюдинов, о брачных отношениях на Руси. Из «Хождения за три моря» Афанасия Никитина – о прочих землях, об отношениях между странами и о путешествий.
В 18 веке из произведений Фонвизина, Ломоносова, Карамзина и других классиков литературы мы узнаем об устройстве российского общества. О положении дел при царском дворе, о системах чиновничьей и военной службы, образовании, об образе жизни богатых помещиков (великолепно и едко обрисовал его сатирик Фонвизин) и простых людей, о труде и праздном образе жизни россиян.Таким образом, со страниц произведений литературы на нас глядят люди разных эпох. И мы можем успешно изучать историю Руси по этим источникам.
Петя Гринёв жил в богатой семье. У них был параход,
"Дункан" назывался. Однажды они поплыли со Швабриным по Волге в Сочи
на ярмарку, чтобы купить Пете сапоги, а то не в чем стало ходить. И даже пока
плыли, всё это время Швабрин его воспитывал, как надо жить, а как не надо. И
когда они проплывали мимо Индии, то Пете понравилась капитанская дочка, которая
тоже плыла вместе с ними на отдых в санаторий "Артек". Но её папа, в
пират Карибского моря, не разрешил им сыграть свадьбу и пожениться, и
тогда они решили сбежать в Египет к папуасам и работать там погонщиками
верблюдов. Они стали катать туристов на них и если туристу надо было слезти с
верблюда, то они заламывали такую цену, что скоро так разбогатели, что смогли
купить лавку в Монголии и нанять туда рабов из Африки. А Швабрину стало завидно
и он тоже поступил на службу к Ясеру Арафату. Он ему таскал саблю, а по вечерам
колол орехи. Тот их шибко любил. А Петя Гринёв
перевез в Монголию своих папу с мамой и того старого еврея-капитана, у
которого уже не стало парахода и вообще ничего не стало, только одна трубка,
которую он курил постоянно и матькался: " б-б-б-б-б на сундук
мертвеца" и ещё чё-то. В какое-то время Гринёву пришлось идти в армию к
Пугачёву. Ему дали красные шаровары, а на шею повесили гранату. Так и ходил
Петя по Сибири, вовлекал кунгуров в православие, плавал по рекам на челнах и
воровал ситец и сукно у купцов, которые не были лояльными батьке Пугачёву.
Также он учавствовал в написании письма султану, в коем говорилось о
мерзопакостной похлёбке, готовящейся в ихнем стане поваром Кирюхой,
впоследствии вздёрнутым на сухой берёзе. Там он дослужился до поручика и
отрастил брюшко, усы уже были. Пугачёв то был ух какой ухобака, он разъезжал на
сивой кобыле в чёрном плаще и рубил башки белой гвардии. Ему ещё прислуживали
Анка и Петька, которые постоянно травили ему анекдоты про Брежнева, а тот заливисто
хохотал так, что все шпионы, которые ползли к ним в тыл, повёртывали обратно и
уже на своей стороне искали туалет и долго от туда не выходили. А Гринёв чё, не
рыба-не мясо, в очках и как будто вечно беременный, конечно, он завидовал
Пугачёву, что у того была бурка и пулемёт на колёсиках. Потом Гринёв со
Швабриным встретились на войне и когда бежали в атаку и орали «мать-твою» , то
запнулись об друг дружку и сломали себе ноги и руки. Так снова свела их судьба.
Их положили в лазарет. А мед. сестрой там была та самая капитанская дочка, Маша
её звали. Она ставила Гринёву уколы с витаминкой, а Швабрину фиг и тот опять
ссучился и стал ревновать. Они долго ругались, потом стали драться на костылях.
За это их выгнали из лазарета, а Машу перевели в Склиф на повышение. Когда
Гринёв с Швабриным выздоровели, то они стрелялись на дуэли в Тигровой балке. А
Пётр 1-й узнал про это и разжаловал обеих до поручиков, раньше то были
есаулами, а сейчас ШИШ. А Машка выучилась на фешеля и уехала за границу в Монголию,
там она лечила от свинячего гриппа всех подряд, которые даже и не болели. Она
даже лечила Петиных родителей, которые уже стали старые и ничё не могли делать,
только матькались и молились день и ночь. Но это им не и они умерли В
Израиле, когда приехали туда на мекку. Так и похоронили их где-то в секторе
Газа в пирамиде Хеопса и забыли про их. Но Петя не забыл и каждый год приезжал
попроведовать своих родителей на папирусной лодке. «РА» называлась та лодка.
Швабрин куда-то задевался и нос не показывал больше нигде, так и сгинул
каналья. Может спился, а может в монастырь ушёл, один Бог ведает…
Объяснение: