В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
DashaTopjfnfvv
DashaTopjfnfvv
04.04.2020 05:01 •  Литература

Составьте план развития отношений К.Левина и Кити по произведению "Анна Каренина" Как быстро они сложились?

Показать ответ
Ответ:
nickitaartemjev
nickitaartemjev
23.01.2021 14:51

Я покинул родимый дом…» (1924). Центральным лейтмоти­вом лирического произведения является «родной дом», который придает стихотворению значительную эмоциональную напря­женность. В стихотворении поэт воспевает малую родину, кото­рая у него ассоциируется с голубой Русыо, с березняком над прудом, с луной, со старым кленом: Я покинул родимый дом, Голубую оставил Русь. В три звезды березняк над прудом Теплит матери старой грусть. Цветовые эпитеты Есенину характеризовать образ Руси, а также выявляют особенности его поэтики: увлеченность золотисто-голубыми тонами. По мнению литературоведа С. Кошечкина: «Цветопись — одна из характерных черт стихов Есе­нина. Она менее всего связана с украшательством. В цветописи, как верно заметил К. Зелинский, «находят выход его «буйство глаз» и «половодье чувств», то есть взволнованное восприятие бытия и романтически приподнятое к нему отношение… На­строение поэта как бы опирается на цветные детали пейзажа, а они в свой черед обостряют чувство и мысль, выявляют их глу­бинное течение. От расслабленно-печального до тревожно­драматического — движение переживания. Уберите цвето­пись — и стих потускнеет». Лирический герой покинул дом: прервана родственная связь. Поэтому ведущим настроением сти­хотворения является грусть, тоска.

0,0(0 оценок)
Ответ:
kolesnikov20021
kolesnikov20021
11.03.2021 07:13

ответ: Романтическая ирония - это инструмент и даже философия. Понятие относится в первую очередь к немецкой литературе; находясь в некотором конфликте с идеей Просвещения, романтисты критиковали её за однобокость взглядов и плоское восприятие мира. Сами же романтисты предлагали смотреть на мир через призму этой самой иронии - двойного взгляда, - при котором каждый объект виделся многогранным: опасным и в то же время смешным, глупым и одновременно мудрым.

Ироничное, двойное восприятие мира было инструментом познания сложного и прекрасного мира. Наблюдатель, герой, "Я" видит множественные грани мира и воспринимает их вместе, иногда вопреки друг другу, через призму себя, своей отдельной, самоценной и безусловно свободной личности.

"Свободу  п̶о̶п̶у̶г̶а̶я̶м̶ художникам!" - как бы говорит нам Шлегель, - "Мир прекрасен, а ценность его относительна: каждый человек видит его красоту по-своему".

Если совсем вкратце, то так.

Но вообще за романтической иронией как за литературным приемом вырастает толстый и более запутанный пласт философии.

Вокруг литературных (или, вернее, романтических) встреч у Шлегеля (а речь, кстати, идет о братьях, Августе и Фридрихе), который считается основоположником идеи романтической иронии, выстроилась своеобразная философская теория познания мира.

Разбираться с ней уже сложнее: там замешаны и отсылки к античной иронии Платона и Сократа, и субъективизм Фихте, и критика Гегелем и Кьеркегором и ещё, и ещё, и ещё!..

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота