В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
werwedsgfdg
werwedsgfdg
07.05.2022 15:31 •  Литература

Составьте план
Советская литература военного времени отличается многожанровостью. Стихотворения, очерки, рассказы, пьесы, поэмы, романы создавались нашими писателями в годы войны. Опираясь на героические традиции русской и советской литературы, проза времен Великой Отечественной войны достигла больших творческих вершин. Традиции литературы Великой Отечественной войны — это фундамент творческих поисков современной советской прозы. Без этих традиций, в основе которых лежит ясное понимание решающей роли народных масс в войне, их героизма и беззаветной преданности Родине, невозможны были бы успехи, что достигнуты советской «военной» прозой сегодня.Свое дальнейшее развитие проза о Великой Отечественной войне получила в первые послевоенные годы. Продолжал работу над романом «Они сражались за Родину» Шолохов. Появились в первое послевоенное десятилетие и произведения, над которыми плодотворно работали такие писатели, как Симонов, Коновалов, Стаднюк, Чаковский, Авижюс, Шамякин, Бондарев, Астафьев, Быков, Васильев. Значительных успехов военная проза добивалась на современном этапе своего развития. Большой вклад в развитие советской военной прозы внесли писатели так называемой «второй волны», писатели-фронтовики, вступившие в большую литературу в конце 50-х — начале 60-х годов. Это такие прозаики, как Бондарев, Быков, Ананьев, Бакланов, Гончаров, Богомолов, Курочкин, Астафьев.Война в изображении прозаиков-фронтовиков — это не только и даже не столько эффектные героические подвиги, выдающиеся поступки, сколько утомительный каждодневный труд, труд тяжелый, кровавый, но жизненно необходимый. И именно в этом каждодневном труде и видели советского человека писатели «второй войны». Тема Великой Отечественной войны — центральная в творчестве Константина Михайловича Симонова (писатель выезжал в качестве корреспондента в места боев). Свидетель и участник грандиозных событий, он почти все свои произведения посвятил теме военного времени. Сам Симонов отмечал, что почти все, что им создано, «связано с Великой Отечественной войной» и что он «до сих пор был и продолжает оставаться военным писателем».Общая тенденция нашей военной прозы к более широкому и более объективному изображению Великой Отечественной войны сказалась и на творчестве писателей «второй волны», многие из которых пришли к мысли о том, что сегодня писать о войне с позиции взводного или ротного командира уже недостаточно, что надо охватывать более широкую панораму событий. Дистанция времени писателям-фронтовикам увидеть картину войны гораздо яснее и в большем объеме. Прозаики, с одной стороны, использовали свой военный опыт, а с другой — опыт художественный, позволивший им успешно реализовать свои творческие замыслы. В повести К. Воробьева «Убиты под Москвой», написанной в 1961 году, рассказано о трагедии молодых кремлевских курсантов, посланных на смерть во время наступления немцев под Москвой зимой 1941 года. Писатель ставит важную проблему убийства своих своими же. Ему удалось показать весь ужас предательства своих мальчишек, которые вначале «почти радостно» реагировали на пролетавшие «юнкерсы». К. Воробьев потрясающе изобразил ад, используя новые образы: «дрожь земли», «плотная карусель самолетов», «встающие и опадающие фонтаны взрывов», «водопадное слияние звуков». К. Воробьев исследует многоликость смерти на войне и показывает, как это бывает, без ложного пафоса. Повесть поражает лаконизмом, целомудрием описания трагического. У Воробьева в повести как бы столкнулись три правды: «правда» кровавого фашизма, «правда» жестокого сталинизма и высокая правда юношей, живших и умиравших с одной мыслью: «Я отвечаю за все!». В повести «Убиты под Москвой» еще преобладает стихия лиризма, используется принцип потрясения, контраста между молодостью и смертью.Подводя итог сказанному, можно отметить: развитие прозы о Великой Отечественной войне со всей очевидностью показывает, что в кругу основных ее проблем главной, стоящей на протяжении более чем сорока лет в центре творческого поиска наших писателей, являлась и является проблема героизма. Особенно заметно это в творчестве писателей-фронтовиков, крупным планом изобразивших в своих произведениях героизм наших людей, стойкость солдат

Показать ответ
Ответ:
layci
layci
20.04.2023 02:18

Третьяковская галерея. Левитан."Вечерний звон".  Я долго не могла отойти от этой картины и всматривалась в ее детали, пытаясь раскрыть секрет мастерства  великого художника. Природа средней полосы России. Вот речка, по которой движется лодка  с отдыхающими. Вот скрипучая пристать из дерева. А на берегу - еще две лодки. Церковь  с колоколенкой. Звон- отсюда. Он зовет на молитву.   Левитан  верил в Бога, поэтому сумел передать непостижимую красоту старинного храма.    Стены  церкви . Они - белые. Видны издалека.  Церковь - вся в зелени.      

 

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Акбота1ю
Акбота1ю
22.06.2020 17:18

Остроухов Илья Семенович - живописец-пейзажист. Родился в 1858 г. в Москве. Живописью стал заниматься сам, пользуясь лишь немногими указаниями А. Киселева , Поленова и Репина . Стал выставлять с 1885 г. "Левитановские", нежно-элегические мотивы преобладают в творчестве Остроухова. В Третьяковской галерее - его "Золотая осень", "Первая зелень", "Сиверко", "Весна" и "Площадь святого Марка в Венеции". Им написан, совместно с С. Глаголем, текст к изданию Кнебеля: "Третьяковская галерея".

На этой картине осень представлена красивой, золотистой и неотразимой. В ней сочетаются все признаки осени, золотистый ковёр из листьев, на котором так и хочется пройтись, услышав скрип листьев, величественные деревья обвешанные золотыми листьями, собирающимися сбросить их с себя.

Давайте поговорим про листья, нежно шуршащие под ногами и в руках. Они особенно хороши в это время года , ведь они принимают особые цвета и придают осени свой собственный вид. А их шуршание завораживает, когда идёшь по лесу слышен только этот великолепный шум.

Капли дождя на листочках особенно выделяются из общего вида, отражая мир через себя.

Интересно, есть какие-нибудь обитатели в осеннем лесу? Если пройтись по лесу хотя бы разок можно увидеть сорок, сидящих на ветках деревьев или спустившихся на землю для поиска пищи. Эти обитатели  интересны тем, что они не улетают в тёплые края как другие птицы, а зимуют вместе с нами. Сороки придают осеннему лесу капельку жизни.

Осень это прекрасное время года, в ней существуют и плюсы и минусы, но все они связывают осень воедино. Если бы не было например разноцветных листьев, не было и самой осени. Я отношусь к осени положительно. Осень - это период подготовки живой природы к зиме. Но в тоже время, осень — это прекрасное время года для прогулки. Ведь в какое время ещё можно увидеть такую палитру цветов у природы? Ни в какое.


Только про капли дождя не смог ничего придумать. Попробуй сама что-нибудь приписать туда.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота