В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Reson1
Reson1
16.09.2020 03:12 •  Литература

Составьте план статьи. печорин. печорин григорий александрович — главный герой романа. его души составляет содержание произведения. эта прямо названа в «предисловии к «журналу печорина». души воспроизводится в трех аспектах: во-первых, с точки зрения «внутреннего человека», когда утаенные от посторонних, но открываемые для себя мотивы поведения через цепь внешних поступков, приключений приобретают ясный, хотя и противоречивый характер; во-вторых, герой отдает себе полный отчет в мотивах и душевных движениях, служащих осознанию собственной личности и определяющих принципы ее самопостроения; в-третьих, души отображается как объективное описание: печорин записывает свои впечатления для себя и воспринимает свой дневник в виде объективного документа, отстраняясь от субъективных пристрастий, создавая дистанцию между собой действующим, мыслящим и автором. как автор «», печорин не страшится рассказать ни об идеальных порывах, присущих ему, ни о темных сторонах души, ни о противоречиях сознания. объективность письма достигается и присутствием других рассказчиков — максима максимыча, странствующего офицера, отдаленных от печорина и приближенных к нему интеллектуально. печорин воспроизводит и мнения о себе других лиц — веры, княжны мери, грушницкого, вернера. все они с разной степенью проникновения в его внутренний мир объемный образ его личности. лермонтова заключалась не только в том, чтобы души раскрывалась извне и изнутри, но и в том, чтобы дать возможно полное о ней представление. все описания внешности героя тоже направлены на отображение души (через лицо, глаза, руки, фигуру и детали одежды). печорин интересен лермонтову в качестве обобщенного лица, а не как некоего казуса, изображенного иронически. ирония как субъективное художественное намерение исключена, и если она становится результатом изображения, то повинна в этом не авторская воля, но сам тип личности, возникший в определенное время и в определенных обстоятельствах. в такой же мере несостоятельно мнение, отведенное самим лермонтовым, будто печорин — портрет автора романа. традиция, к которой непосредственно примыкает «герой нашего времени»,— психологические романы шатобриана («рене»), бенжамена констана («адольф»), альфреда де мюссе («исповедь сына века»), незаконченный роман карамзина («рыцарь нашего времени») и роман в стихах пушкина «евгений онегин». хотя психология героя все более углубляется от приключения к приключению, которые вносят новые штрихи в его внутренний портрет, духовно печорин не растет. его жизненный опыт существен не тем, что он каждый раз выходит из того или иного приключения обновленным, а тем, что он остается одинаковым. однако при неизменности духовных результатов каждый эпизод всякий раз бросает свет на неисчерпаемый потенциал души. в этом состоит души, ее загадочность, странность и нравственность. равная самой себе, душа не поддается изменению и не имеет предела в своем углублении. отсюда возникает видимое противоречие между богатыми внутренними возможностями к духовному самопостроению, развитию, обновлению и скромными успехами героя, как правило кончающимися ощущением «скуки» и неудовлетворенности собой. печорин всегда чувствует над собой власть судьбы, которая выступает преградой, ограничивающей итоги его душевной деятельности и превращающей их в ничтожные, бесполезные и катастрофические по своим последствиям, угрожающие как самому герою («тамань»), так и другим персонажам («бэла», «княжна мери»). печорин, ощущающий перст судьбы, воспринимает себя едва ли не демоническим существом, злым орудием судьбы, наказующей силой. она выступает в его глазах проклятием, а он становится ее жертвой.

Показать ответ
Ответ:
Полина3061
Полина3061
09.03.2023 07:19

Повесть "Выстрел" входящая в "Повести покойного Ивана Петровича Белкина" очень поучительная история. Графа, враг Сильвио в наше время назвали бы мажором. Он был довольно богат и со знатной фамилией и он был очень самовлюблен, считал, что всех умнее и смелее. И поэтому даже не боялся Сильвио и вообще не воспринимал его в серьез. "Если промахнулся я, то и Сильвио промахнется подавно"- считал Граф по моему мнению. Хоть этого и не сказано в повести, но сразу становится понятно. А Сильвио был полной его противоположностью он обладал хорошим умом и отличной физподготовкой. Чувство мщения не закрыла ему глаза, хоть оно его и хотело поглотить, но Сильвио не нужна была смерть графа. Он просто хотел справедливости. Сильвио доказал графу, что он выстрелить, но не сделала этого. Он человек чести. Ему главное было увидеть страх и смятение графа. Сильвио - человек, достойный самой высшей человеческой награды- любви. Жаль, что он жил одиноко. Судьба бывает так несправедлива. Это лично моё мнение о повести, как прочитаете напиши согласны ли вы со мной.

Вывод: повесть отличная, поучительная. Всем советую для прочтения, просто так, для души.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Qucha
Qucha
09.03.2022 23:25

Для меня родной язык – это язык, на котором со мной с детства разговаривали родители. Он певучий, богатый, поэтический. Это язык моих предков, но не всех, потому что среди них были также поляки и россияне. Они говорили иными языками.

На родном языке я сказал свое первое слово: «Мама». На этом языке мать и бабушка пели мне колыбельные и читали сказки перед сном. Книга, которую я сам впервые прочитал, тоже была написана на украинском языке. Я учил наизусть детские стишки и песенки, созданные украинскими поэтами специально для детей.

Когда я выходил на улицу и учился общаться с детьми, то говорил на украинском. Не все они разговаривали так, как я, потому что у нас багатонацілональна страна. Но мы прекрасно понимали друг друга. Я учился уважать родные языки других людей, а они – мою.

Сейчас я учусь в школе на своем родном языке. Конечно, я не ограничиваюсь ею, меня интересуют языки других народов. Я изучаю в школе иностранные языки, и эти знания пригодятся мне в жизни. Но родной язык для меня драгоценнейшая. Она как будто теплый дом, где тебе всегда рады.

Возможно, в жизни я буду много путешествовать. Мне хотелось бы увидеть мир, попутешествовать. Но никогда не забуду своего родного языка. Она для меня одна, и я горжусь ею. Своих детей в будущем я обязательно буду учить своего родного языка, чтобы передать ее в наследство.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота