Остап - старший сын главного героя. Вместе с братом они окончили Киевскую академию, в которой он был одним из лучших. Все считали Остапа хорошим товарищем, он был прямодушен с равными, чем походил на своего отца. Герой имел доброе и чуткое сердце и был очень тронут материнскими слезами. Остап мечтал о доблестных сражениях и подвигах. Старший сын Тараса Бульбы в свои 22 года был невероятно хладнокровен, мог всегда трезво оценить опасность и ни разу не растерялся в бою. Он остался верен своей отчизне и родителям до конца жизни. Андрий – младший сын. Его мечты также были о сражениях и победах. Но он был изобретательнее, чем старший брат и умел увертываться от наказаний отца. Андрий, в отличие от Остапа, был более привязан к жизни, полной различных наслаждений. "Потребность в любви" он начал ощущать с ранней юности. И именно любовь заставила его совершить предательство, перейдя на сторону врага. Его любовью стала прекрасная панночка. Андрий был готов служить ей до конца. Из-за этой грешной связи казак предал свою отчизну, отказавшись от Родины, от отца и брата. Судьба персонажа оказалась трагичной: он погиб из-за своей любви. И тем не менее можно конечно сравнить Остапа героев своей отчизны, но Андрий им не является. Так как из-за своей любви к девушке он стал предателем своей родины. И он не может быть в этом рассказе героем!
Анализ стихотворения "Весна, весна! Как воздух чист!.."
Особенностью русской поэзии начала XIX века является сочетание душевной ранимости тонкой натуры с огромной любовью к природе родного края. Ярким и запоминающимся представителем стихотворного жанра о природе стал Е. А. Баратынский. В его знаменитом творении «Весна, весна! Как воздух чист!» очень тонко передаются чувства и эмоции, настроение поэта.
С первых строчек открывается читателю сила и глубина, переполняющая автора от увиденного им момента пробуждения природы. Чтение этих строчек невольно мысленно переносит читателя на весенний луг и пережить эмоциональный подъем и радость от прихода весны. Легкость, ритмичность стихотворения и простота фраз прекрасно передают настроение Баратынского. Употребляя после многих фраз восклицательный знак, автор как бы передает читателю свое восхищение и радость души. «Шумят ручьи!», «Летают облака!» «Река ревет», «Слепит мне очи небосклон» - эти фразы показывают движение природы, а употребляемые здесь эпитеты «яркая вышина, заздравный гимн» подчеркивают торжественность обстановки.
Простота фраз, которые передают возвышенное состояние души поэта при виде стремительного пробуждения природы от зимнего сна, делают это произведение очень выразительным. Чтобы показать всю силу и красоту русской природы совсем не обязательно употреблять высокопарные фразы.
Читатели вместе с поэтом погружаются в приятную атмосферу весеннего настроения, переживают вместе с ним его душевное состояние и искренне радуются приходу Весны. Яркие эпитеты, используемые по отношению к родной природе, восхищение песней жаворонка, силой реки, ломающей лед, журчанием ручья, вызывают высокие чувства и передают простоту натуры русского человека, который стремится к идеалу.
Восторг и ликование души поэта заставляет ощутить приход весны, передает в полной мере запахи и звуки, дает почувствовать ее яркие краски. Читая слова стихотворения, представляешь полноту описанных событий как на картине. Мысленно рисуешь шумную картину ледохода, которую сопровождает торжественная песня жаворонка в лучах ласкового солнца, сияющем в небесной лазури.
Андрий – младший сын. Его мечты также были о сражениях и победах. Но он был изобретательнее, чем старший брат и умел увертываться от наказаний отца. Андрий, в отличие от Остапа, был более привязан к жизни, полной различных наслаждений. "Потребность в любви" он начал ощущать с ранней юности. И именно любовь заставила его совершить предательство, перейдя на сторону врага. Его любовью стала прекрасная панночка. Андрий был готов служить ей до конца. Из-за этой грешной связи казак предал свою отчизну, отказавшись от Родины, от отца и брата. Судьба персонажа оказалась трагичной: он погиб из-за своей любви.
И тем не менее можно конечно сравнить Остапа героев своей отчизны, но Андрий им не является. Так как из-за своей любви к девушке он стал предателем своей родины. И он не может быть в этом рассказе героем!
Особенностью русской поэзии начала XIX века является сочетание душевной ранимости тонкой натуры с огромной любовью к природе родного края. Ярким и запоминающимся представителем стихотворного жанра о природе стал Е. А. Баратынский. В его знаменитом творении «Весна, весна! Как воздух чист!» очень тонко передаются чувства и эмоции, настроение поэта.
С первых строчек открывается читателю сила и глубина, переполняющая автора от увиденного им момента пробуждения природы. Чтение этих строчек невольно мысленно переносит читателя на весенний луг и пережить эмоциональный подъем и радость от прихода весны. Легкость, ритмичность стихотворения и простота фраз прекрасно передают настроение Баратынского. Употребляя после многих фраз восклицательный знак, автор как бы передает читателю свое восхищение и радость души. «Шумят ручьи!», «Летают облака!» «Река ревет», «Слепит мне очи небосклон» - эти фразы показывают движение природы, а употребляемые здесь эпитеты «яркая вышина, заздравный гимн» подчеркивают торжественность обстановки.
Простота фраз, которые передают возвышенное состояние души поэта при виде стремительного пробуждения природы от зимнего сна, делают это произведение очень выразительным. Чтобы показать всю силу и красоту русской природы совсем не обязательно употреблять высокопарные фразы.
Читатели вместе с поэтом погружаются в приятную атмосферу весеннего настроения, переживают вместе с ним его душевное состояние и искренне радуются приходу Весны. Яркие эпитеты, используемые по отношению к родной природе, восхищение песней жаворонка, силой реки, ломающей лед, журчанием ручья, вызывают высокие чувства и передают простоту натуры русского человека, который стремится к идеалу.
Восторг и ликование души поэта заставляет ощутить приход весны, передает в полной мере запахи и звуки, дает почувствовать ее яркие краски. Читая слова стихотворения, представляешь полноту описанных событий как на картине. Мысленно рисуешь шумную картину ледохода, которую сопровождает торжественная песня жаворонка в лучах ласкового солнца, сияющем в небесной лазури.