Тема урока: путь исканий пьера безухова в романе л.н.толстого «война и мир»2 часацель уроков: проследить эволюцию героя, поиск им смысла жизни.: образовательные: - обобщить полученные знания о нравственных исканиях героев романа л.н. толстого “война и мир”. - поразмышлять над вопросом о возможных путях развития россии во 2-й половине 19 века и определить отношение л.н. толстого к этому вопросу, анализируя образы главных героев романа. развивающие: - развивать и совершенствовать умения и навыки учащихся, характеризовать и оценивать героев эпического произведения, объяснять особенности их внутреннего мира, сопоставлять и анализировать текстовые эпизоды, аргументировать свою позицию.- продолжить обучение умению вести дискуссию. воспитательные: - воспитывать интерес к , к творчеству великого классика л.н. толстого.- воспитывать умение работать в коллективе, активную жизненную позицию учащихся, чувство патриотизма. тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.техническое обеспечение урока: проектор, ноутбук, презентация.
религиозно-философские искания льва николаевича толстого были связаны с переживанием и осмыслением самых разнообразных философских и религиозных учений. на основе чего формировалась мировоззренческая система, отличавшаяся последовательным стремлением к определенности и ясности (в существенной мере - на уровне здравого смысла). при объяснении философских и религиозных проблем и соответственно своеобразным исповедально-проповедническим стилем выражения собственного символа веры то же время критическое отношение к толстому именно как к мыслителю представлено в российской интеллектуальной традиции достаточно широко. о том, что толстой был гениальным художником, но "плохим мыслителем", писали в разные годы в.с. соловьев, н.к. михайловский, г.в. флоровский, г.в. плеханов, и.а. ильин и другие. однако, сколь бы серьезными подчас ни были аргументы критиков толстовского учения, оно безусловно занимает свое уникальное место в мысли, отражая духовный путь великого писателя, его личный философский опыт ответа на "последние", вопросы.
религиозно-философские искания льва николаевича толстого были связаны с переживанием и осмыслением самых разнообразных философских и религиозных учений. на основе чего формировалась мировоззренческая система, отличавшаяся последовательным стремлением к определенности и ясности (в существенной мере - на уровне здравого смысла). при объяснении философских и религиозных проблем и соответственно своеобразным исповедально-проповедническим стилем выражения собственного символа веры то же время критическое отношение к толстому именно как к мыслителю представлено в российской интеллектуальной традиции достаточно широко. о том, что толстой был гениальным художником, но "плохим мыслителем", писали в разные годы в.с. соловьев, н.к. михайловский, г.в. флоровский, г.в. плеханов, и.а. ильин и другие. однако, сколь бы серьезными подчас ни были аргументы критиков толстовского учения, оно безусловно занимает свое уникальное место в мысли, отражая духовный путь великого писателя, его личный философский опыт ответа на "последние", вопросы.