В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nnursejt
nnursejt
06.03.2021 22:44 •  Литература

Составьте портретную характеристику главного героя Тараса, используя цитаты из текста. План составления портретной характеристики

1. Имя, возраст, социальное положение, внешность героя

2. Черты характера, поступки

3. Отношение героя к образованию (наукам), семье, любви, дружбе, службе родине.

4. Отношение автора к герою (цитаты из текста)



Заранее

Показать ответ
Ответ:
a4m4u4r4
a4m4u4r4
15.01.2021 23:48
Хорошо, я готов выступить в роли школьного учителя и помочь разобраться в этом вопросе.

Чтобы ответить на вопрос, нужно взглянуть на текст, из которого мы получили информацию о чувствах Пети. Для этого давайте вспомним, что происходило с Петей.

В тексте было много рассказано о том, как Петя чувствовал себя во время своих приключений. Например, мы узнали, что он был испуган, когда его поймали и заключили в темную комнату. Он также был взволнован и радостен, когда его спасли из плену. Кроме того, Петя испытывал чувство облегчения, когда ему сказали, что он больше не будет в крепости.

Однако в тексте было мало информации о чувствах французского барабанщика. Он был упомянут в контексте спасения Пети, но мы не узнали, какие эмоции он испытывал во время этого события.

Теперь, чтобы представить себе переживания маленького пленника, нужно попытаться поставить себя на его место и представить, какие чувства он мог испытывать. Возможно, он был напуган и ошарашен, когда его поймали и закрыли в комнату. Может быть, он испытывал сильное одиночество и скучал по дому и семье. Он мог также чувствовать опасность и беспокойство, не зная, что будет с ним дальше.

Однако точные чувства маленького пленника могут различаться в зависимости от его собственного характера и реакции на давление ситуации. Кто-то может испытывать гнев или отчаяние, а кто-то может стараться сохранять оптимизм и надежду на лучшее.

В итоге, чтобы описать переживания маленького пленника, важно поставить себя на его место и воображать, какие эмоции и чувства возникали бы в такой ситуации. Важно также помнить, что каждый человек может чувствовать по-разному, и их переживания зависят от их собственных особенностей и опыта жизни.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Killerman68
Killerman68
25.04.2022 07:19
Добрый день! С благодарностью принимаю ваш запрос о выступлении в роли школьного учителя и готов пошагово разобрать ваш вопрос о стихотворении "О мастерах" Р. Рождественского и рассмотреть проблему, поднятую автором.

Прежде чем ответить на ваш вопрос, давайте вспомним, что стихотворение - это особый вид литературного произведения, в котором автор выражает свои мысли и чувства через поэтический язык. В данном случае стихотворение "О мастерах" написано Р. Рождественским, русским поэтом XX века, и оно является своеобразной рефлексией автора на тему искусства и мастерства.

Чтобы понять, какую проблему поднимает автор, давайте разберемся с содержанием стихотворения. Стихи "О мастерах" состоят из пяти строф, в которых Рождественский описывает разное ремесленное мастерство и исследует его смысл и ценность.

Строфа, в которой поднимается главная проблема, звучит так:
"Ты не столбишь сперва, сперва лестницу кладешь,
И от нее задрожит ветвей дедовский сад,
И сбор скорее всего будет небесный фрукт."
Эти строки переносят нас на строительный объект, где мастер работает над созданием лестницы. Здесь автор использует образ лестницы, чтобы показать важность начала и последовательности действий. Мастер, по словам Рождественского, не может сразу построить столбище, он начинает с кладки лестницы. Автор относит такой подход не только к физическому труду, но и к жизни в целом. Ведь чтобы добиться чего-то значимого, нужно идти к этой цели шаг за шагом, следуя определенному плану или системе. Таким образом, автор поднимает проблему ремесленного мастерства как символа творческого наследия и трудолюбия, которое приносит плоды.

Также важно отметить, что Рождественский следует историко-лирической передачи этой проблемы о мастерах, в основе которой лежит русский народный опыт и народные промыслы. Поэт акцентирует внимание на том, что мастерство передается от одного поколения к другому, сохраняя традиции и создавая что-то новое на основе накопленного опыта. Все это делает его стихотворение не только лирическим, но и общечеловеческим.

Основная проблема, поднимаемая автором, заключается в том, что современный мир иногда утрачивает ценность настоящего мастерства и ручного труда, предпочитая массовое производство и потребление. Рождественский хочет напомнить нам о важности искусства и мастерства, которые относятся не только к физическому труду, но и к духовному развитию, красоте и самореализации человека.

В итоге, стихотворение "О мастерах" Р. Рождественского поднимает проблему утраты ценности мастерства и ручного труда в современном мире, показывая важность начала и последовательности действий, сохранения традиций и трудолюбия. Автор хочет подчеркнуть, что мастерство и искусство - это ценности, которые нужно передавать от поколения к поколению и уважать.

Надеюсь, что данное разъяснение помогло вам понять поднятую проблему в стихотворении и пояснить ее школьнику. Если у вас возникнут другие вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь задавать их.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота