Составьте портретную характеристику главного героя Тараса, используя цитаты из текста. План составления портретной характеристики
1. Имя, возраст, социальное положение, внешность героя
2. Черты характера, поступки
3. Отношение героя к образованию (наукам), семье, любви, дружбе, службе родине.
4. Отношение автора к герою (цитаты из текста)
Заранее
Чтобы ответить на вопрос, нужно взглянуть на текст, из которого мы получили информацию о чувствах Пети. Для этого давайте вспомним, что происходило с Петей.
В тексте было много рассказано о том, как Петя чувствовал себя во время своих приключений. Например, мы узнали, что он был испуган, когда его поймали и заключили в темную комнату. Он также был взволнован и радостен, когда его спасли из плену. Кроме того, Петя испытывал чувство облегчения, когда ему сказали, что он больше не будет в крепости.
Однако в тексте было мало информации о чувствах французского барабанщика. Он был упомянут в контексте спасения Пети, но мы не узнали, какие эмоции он испытывал во время этого события.
Теперь, чтобы представить себе переживания маленького пленника, нужно попытаться поставить себя на его место и представить, какие чувства он мог испытывать. Возможно, он был напуган и ошарашен, когда его поймали и закрыли в комнату. Может быть, он испытывал сильное одиночество и скучал по дому и семье. Он мог также чувствовать опасность и беспокойство, не зная, что будет с ним дальше.
Однако точные чувства маленького пленника могут различаться в зависимости от его собственного характера и реакции на давление ситуации. Кто-то может испытывать гнев или отчаяние, а кто-то может стараться сохранять оптимизм и надежду на лучшее.
В итоге, чтобы описать переживания маленького пленника, важно поставить себя на его место и воображать, какие эмоции и чувства возникали бы в такой ситуации. Важно также помнить, что каждый человек может чувствовать по-разному, и их переживания зависят от их собственных особенностей и опыта жизни.
Прежде чем ответить на ваш вопрос, давайте вспомним, что стихотворение - это особый вид литературного произведения, в котором автор выражает свои мысли и чувства через поэтический язык. В данном случае стихотворение "О мастерах" написано Р. Рождественским, русским поэтом XX века, и оно является своеобразной рефлексией автора на тему искусства и мастерства.
Чтобы понять, какую проблему поднимает автор, давайте разберемся с содержанием стихотворения. Стихи "О мастерах" состоят из пяти строф, в которых Рождественский описывает разное ремесленное мастерство и исследует его смысл и ценность.
Строфа, в которой поднимается главная проблема, звучит так:
"Ты не столбишь сперва, сперва лестницу кладешь,
И от нее задрожит ветвей дедовский сад,
И сбор скорее всего будет небесный фрукт."
Эти строки переносят нас на строительный объект, где мастер работает над созданием лестницы. Здесь автор использует образ лестницы, чтобы показать важность начала и последовательности действий. Мастер, по словам Рождественского, не может сразу построить столбище, он начинает с кладки лестницы. Автор относит такой подход не только к физическому труду, но и к жизни в целом. Ведь чтобы добиться чего-то значимого, нужно идти к этой цели шаг за шагом, следуя определенному плану или системе. Таким образом, автор поднимает проблему ремесленного мастерства как символа творческого наследия и трудолюбия, которое приносит плоды.
Также важно отметить, что Рождественский следует историко-лирической передачи этой проблемы о мастерах, в основе которой лежит русский народный опыт и народные промыслы. Поэт акцентирует внимание на том, что мастерство передается от одного поколения к другому, сохраняя традиции и создавая что-то новое на основе накопленного опыта. Все это делает его стихотворение не только лирическим, но и общечеловеческим.
Основная проблема, поднимаемая автором, заключается в том, что современный мир иногда утрачивает ценность настоящего мастерства и ручного труда, предпочитая массовое производство и потребление. Рождественский хочет напомнить нам о важности искусства и мастерства, которые относятся не только к физическому труду, но и к духовному развитию, красоте и самореализации человека.
В итоге, стихотворение "О мастерах" Р. Рождественского поднимает проблему утраты ценности мастерства и ручного труда в современном мире, показывая важность начала и последовательности действий, сохранения традиций и трудолюбия. Автор хочет подчеркнуть, что мастерство и искусство - это ценности, которые нужно передавать от поколения к поколению и уважать.
Надеюсь, что данное разъяснение помогло вам понять поднятую проблему в стихотворении и пояснить ее школьнику. Если у вас возникнут другие вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь задавать их.