Составьте простой план и напишите текст (объем письменной работы 80-100 слов) на одну из предложенных тем. 1. Представьте, что вас пригласили выступить перед учениками начальных классов о необходимости соблюдения правил дорожного движения. Придумайте заголовок. Убедите учащихся в необходимости соблюдения правил дорожного движения.
2. Напишите письмо своему другу (подруге), в котором пригласите его (ее) совместно посетить выставку современных автомобилей. Расскажите в письме о том, какие автомобили будут представлены на выставке.
3. Напишите рекламный текст для учащихся об открытии «Школы иностранных языков». Постарайтесь убедить школьников записаться в школу и обязательно посещать занятия.
ээм Ну смотри. .
во первых первое название рассказа "Не стоит ело без праведника"
Матрена всю жизнь была очень добрая и бескорыстная
Она постоянно работает на кого-то: на колхоз, на соседей и никогда не ничего взамен.
Она живет не для себя, а для других и не видит в этом ничего особенного
У героини не возникает мысли отказать кому-то в даже в те моменты когда требуется ей самой. Она всем не замечая того что люди с откровенной наглость пользуются ее добротой. В этой бескорыстной весь смысл и цель ее жизни.
именно Матрена нищая и немощная оказалась тем самым праведником, без которого не может стоять село. Благодаря своей духовной чистоте и христианской доброты Матрена стала той опорой которая удерживает весь мир от разрушения вызванной недоброжелательностью и жаждой наживы людей. .
ну вот как то так)
Объяснение:
Развязка «Ревизора» так же гениально проста и лаконична, как и завязка. Гоголь создает сложнейший по реалистической глубине финал, где веселая комедия начинает отсвечивать трагедией. По мысли того же Немировича-Данченко, здесь словно срываются внезапно «все покровы быта». В финале выражена мысль Гоголя о грядущем возмездии, надежда на торжество справедливости и закона. «Именное предписание», по которому появляется настоящий ревизор, выступает как некий фатум, высшая справедливость. В «Театральном разъезде» Гоголь скажет: «...Дай бог, чтобы правительство всегда и везде слышало призвание свое — быть представителем провиденья на земле и чтобы мы веровали в него, как древние веровали в рок, настигающий преступления» (V, 144). Беспощадно критикуя существующие порядки, Гоголь в то же время не посягал на их социальную основу. Он пытался надеяться на справедливые деяния просвещенного монарха.
Несмотря на эти утопические иллюзии, «Ревизор» обладает огромной критической, взрывчатой силой. Освободительный характер имеет гоголевский смех. Проникнутый глубочайшим негодованием, он беспощадно разоблачает мерзости жизни и в то же время страстно устремлен к добру и справедливости. Гоголь считал смех единственным «честным, благородным лицом» своей комедии, подчеркивал его «светлую» природу и нравственно-воспитательное значение: «Насмешки боится даже тот,» который уже ничего не боится на свете». В «Ревизоре» Гоголь смеется над всем безобразным, исходя из какой-то высочайшей, идеальной точки зрения. По словам самого писателя, «засмеяться добрым, светлым смехом может только одна глубоко добрая душа» (V, 170).