Он построил из конюшни школу, сам все заклеивал, закрывал щели, никто ему не Школа находилась возле речки, детям прихожилось переходить через речку, был длинный путь, у детей была тягота(любовь) к знаниям. Он учил алфавиту, математике, хотел вырасти образованных людей. 3 сама не знаю
Объяснение:
Дюйшену было не легко так как все издевались, посмеивались над ним, но не смотря на это, он учил детей
3 не знаю прости. Еще Алтынай родные продали мужчине , а Дюйшен отправил ее в детский дом чтобы та смогла учится и вырасти образованной и грамотной
Туча» состоит из трех катренов. В первом катрене происходит кульминация. Автор говорит о туче, которая в одиночестве плывет «по ясной лазури». Здесь чувствуется уныние и тоска. Даже туча бросает «унылую тень». Присутствует много эпитетов, которые делают картину более живой и богатой.
Во втором катрене проявляется некая агрессия. Пушкин использует эпитеты, которые описывают бурю. Кругом гроза, раскаты грома и даже землю он называет «алчной». Туча в восприятии автора это что-то пугающее, грозное, нехорошее, страшное. Хотя при этом она напоила «алчную землю» водой, т.е. принесла живительную влагу.
В третьем катрене автор как будто смилостивился над одинокой тучей. Он говорит ей, что уже хватит, довольно, пора ей уходить. Здесь чувствуется умиротворение. Только что Пушкин говорил о страшной непогоде, а в третьем катрене спокойно просит тучу уйти
Он построил из конюшни школу, сам все заклеивал, закрывал щели, никто ему не Школа находилась возле речки, детям прихожилось переходить через речку, был длинный путь, у детей была тягота(любовь) к знаниям. Он учил алфавиту, математике, хотел вырасти образованных людей. 3 сама не знаю
Объяснение:
Дюйшену было не легко так как все издевались, посмеивались над ним, но не смотря на это, он учил детей
3 не знаю прости. Еще Алтынай родные продали мужчине , а Дюйшен отправил ее в детский дом чтобы та смогла учится и вырасти образованной и грамотной
Во втором катрене проявляется некая агрессия. Пушкин использует эпитеты, которые описывают бурю. Кругом гроза, раскаты грома и даже землю он называет «алчной». Туча в восприятии автора это что-то пугающее, грозное, нехорошее, страшное. Хотя при этом она напоила «алчную землю» водой, т.е. принесла живительную влагу.
В третьем катрене автор как будто смилостивился над одинокой тучей. Он говорит ей, что уже хватит, довольно, пора ей уходить. Здесь чувствуется умиротворение. Только что Пушкин говорил о страшной непогоде, а в третьем катрене спокойно просит тучу уйти