В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
valeraitrva
valeraitrva
18.02.2021 18:35 •  Литература

Составьте Рекомендательную аннотацию на Курица в столбах

Показать ответ
Ответ:
DityaDyavola
DityaDyavola
10.03.2023 00:18

Самый яркий, интересный образ в комедии "Ревизор" - это Хлестаков. Это незначительный чиновник из Петербурга.

По приезде в выдуманны город (город N) "да, отсюда, хоть три года скачи, ни до какого государства не доедешь" Хлестаков останавливается в гостинице, где его и увидели Добчинский и Бобчинский. Еогда городничий приехал к Хлестакову, "ревизор решил, что его заберут в полицию. Однако, немного поговорив с городничим, он храбриться. Он совсем не понимает, что его принимают за другого. Только перед самым отъездом он начинает смутно догадываться, что его приняли за генерал-губернатора.
Хлестаков не строит никах планов по обману городских чиновников, они обманываются сами. Хлестаков врет, но городничий и другие не могут это понять, потому что "ревизор" сам не замечает, что это ложь, а не реальность, это мечты. Он жил мечтами. Гогол писал: "Хлестаков сам позабывает, что лжет, и уже сам почти верит тому, что говорит". Такого поворота событий Сквозник-Дмухановский не ожидал. Он смог бы раскусить лжеца, такого же, как он. Хлестаков не собирался выдавать себя за ревизора, он был собой. Он чистосердечен, прямолинеен, что у не на уме, то и на языке. Чиновники принимают за правду то, что было выдумкой.

0,0(0 оценок)
Ответ:
fefilovanastyaa
fefilovanastyaa
28.01.2022 20:50
1.Описание степи у Н. Гоголя («Тарас Бульба» ) 
Степь чем дальше, тем становилась прекраснее. Тогда весь юг, все то пространство.. . до самого Черного моря было зеленою, девственною пустынею.. . Ничего в природе не могло быть лучше; вся поверхность земли представлялась зелено-золотым океаном, по которому брызнули миллионы разных цветов.. . занесенный бог знает откуда колос пшеницы наливался в гуще.. . Воздух был наполнен тысячью разных птичьих свистов. В небе неподвижно стояли ястребы, распластав свои крылья и неподвижно устремив глаза свои в траву. Крик двигавшейся в стороне тучи диких гусей отдавался бог весть в каком дальнем озере. Из травы подымалась мерными взмахами чайка и роскошно купалась в синих волнах воздуха. Вот она пропала в вышине, только мелькнет одною черною точкою; вот она перевернулась крылами и блеснула перед солнцем. Черт вас возьми, степи, как вы хороши!. . 

Сначала Гоголь определяет степь как пространство земли. А затем прибегает к метафорам: степь – зелено-золотой океан, синие волны воздуха, брызнули по океану.. . 
Необозримость степи подчеркнута фразой: брызнули миллионы разных цветов. 
Степь у Гоголя особенная: она живет, дышит, шумит. 
В тексте много глаголов, они передают движение и нарисовать «живую» степь: ястребы стояли, крик гусей отдавался, чайка подымалась и купалась. 
Прямой порядок слов перемежается инверсией: брызнули миллионы разных цветов, стояли ястребы, подымалась чайка. 
Автор использует гиперболу: вся поверхность земли представлялась океаном, миллионы цветов, тысячи птиц, туча гусей; среди многообразия цветов – один колос; среди тысячи птиц – одна чайка. Все до мелочей стремится видеть писатель. 
В тексте встретился повтор: неподвижно стояли.. . неподвижно устремив; сравнение: чайка мелькнула черною тучкою. 
Картина степи озвучена тысячью птичьих свистов, криком диких гусей. 
Атмосферу шуршания в степной траве и движения в степном небе создают также глухие и шипящие звуки: [с] , [ч] , [ф] , [ш] . 
Вся степь у Гоголя какая-то сказочная, и он восторгается этой сказкой: Черт вас возьми, степи, как вы хороши!. . 
Степь у него не сама по себе, а символ Родины. А она прекрасна. И Гоголь создает великолепную, дорогую и милую сердцу каждого человека картину. 

2.Описание степи у И. Тургенева («Лес и степь» ) 
Далее, далее!. . Пошли степные места. Глянешь с горы – какой вид! Круглые, низкие холмы, распаханные и засеянные доверху, разбегаются широкими волнами; заросшие кустами овраги вьются между ними; продолговатыми островами разбросаны небольшие рощи; от деревни до деревни бегут узкие дорожки.. . Но далее, далее едете вы. Холмы все мельче и мельче, дерева почти не видать. Вот она наконец – безграничная, необозримая степь!. . 

Книга И. Тургенева «Записки охотника» завершается картинами природы. Данная в разное время года (весна, лето, осень) , она символизирует вечное обновление жизни. 
В этом отрывке ощущаешь себя спутником писателя: едете вы, глянешь с горы. Удивляет, что у Тургенева есть такая же метафора, что и у Гоголя, – сравнение холмов с разбегающимися волнами. Видимо, эта необозримость, необъятность степи рождала и будет рождать еще не раз ассоциации с морской стихией. 
В остальном степной пейзаж кажется у Тургенева более реалистичным и конкретным: холмы, овраги, небольшие рощи, узкие дорожки. Эта реалистичность, может быть, достигается тем, что читатель вместе с писателем осязаемо видит и чувствует степь. Именно поэтому в тексте почти отсутствуют тропы. Ведь Тургенев – это мы. И нам порою только кажется, что холмы разбегаются, овраги вьются, рощи разбросаны, дорожки бегут (олицетворения) . 
Как и у Гоголя, тургеневская степь полна движения. В тексте особый синтаксис: длинные бессоюзные предложения. Такие же длинные, монотонные, как сама дорога в степи. Отсюда и повторы: далее, далее.. . и вновь в степь далее и далее. 
У Тургенева при взгляде на степь – тоже восторг: какой вид! ; безграничная, необозримая степь!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота