Я считаю, что произведение названно "Капитанская дочка", потому что Маша Миронова является важным человеком в судьбе главного героя.
В начале нашего знакомства с ней мы узнаем от ее матери, что она «трусиха» , а от Швабрина — что Маша «совершенная дурочка» . Однако проходит совсем немного времени, и Петр Гринев убеждается, что Маша Миронова — девушка «благоразумная и чувствительная» . Ее искренность и простота привлекают окружающих. Не остался равнодушным к достоинствам Маши и Гринев.
В дальнейшем мы узнаем, что Маша Миронова — не такая уж и трусиха, как о ней отзывался Швабрин. Ни угрозами, ни силой не удается сломить твердую волю девушки, не желающей стать женой подлеца и предателя. Несчастья и потери, обрушившиеся в одночасье на Машу, закалили ее сердце и душу. Она готова бороться за свою любовь. В душе Маши зародилась великая сила ей, ведущая ее сквозь испытания к победе. Вот почему, не колеблясь, девушка решила отправиться в Петербург к самой императрице, чтобы оправдать в ее глазах своего будущего мужа. Она верила в честность Петра даже тогда, когда Гринев-старший краснел при упоминании его имени. И Маша добилась своего — ее открытость, убежденность, милая простота в общении сделали то, что было не под силу никому более.
Маша Миронова кажется мне идеалом женщины — одновременно слабой и сильной, покорной и волевой, чувствительной и умной.
Для творчества А. С. Пушкина в разных жанрах свойственны три постоянных признака. Первый игра на законченности незаконченности текста; второй подчиненное положение фабулы по отношению к сюжету завершенность незавершенность произведения и третий открытая композиция. Все эти признаки являются тремя сторонами единого закона пушкинской поэтики, в котором проявился новый уровень в развитии историзма в европейском эстетическом сознании. Пушкин изображает жизнь как процесс, поэтому использует такие художественные приемы, которые воплотить это представление в специфически художественных формах. Это позволяло публиковать произведение по частям без твердой уверенности в том, что оно когда-то будет завершено, и строить на этом вариативную композицию «Евгений Онегин». Эти свойства поэтики Пушкина вызывали трудности: публикаторы относили его незаконченные произведения к числу завершенных, исследователи и педагоги анализировали эти тексты так, как будто автор вполне выразил в них свою мысль (например, незаконченный роман «<Дубровский>».
В начале нашего знакомства с ней мы узнаем от ее матери, что она «трусиха» , а от Швабрина — что Маша «совершенная дурочка» . Однако проходит совсем немного времени, и Петр Гринев убеждается, что Маша Миронова — девушка «благоразумная и чувствительная» . Ее искренность и простота привлекают окружающих. Не остался равнодушным к достоинствам Маши и Гринев.
В дальнейшем мы узнаем, что Маша Миронова — не такая уж и трусиха, как о ней отзывался Швабрин. Ни угрозами, ни силой не удается сломить твердую волю девушки, не желающей стать женой подлеца и предателя. Несчастья и потери, обрушившиеся в одночасье на Машу, закалили ее сердце и душу. Она готова бороться за свою любовь. В душе Маши зародилась великая сила ей, ведущая ее сквозь испытания к победе. Вот почему, не колеблясь, девушка решила отправиться в Петербург к самой императрице, чтобы оправдать в ее глазах своего будущего мужа. Она верила в честность Петра даже тогда, когда Гринев-старший краснел при упоминании его имени. И Маша добилась своего — ее открытость, убежденность, милая простота в общении сделали то, что было не под силу никому более.
Маша Миронова кажется мне идеалом женщины — одновременно слабой и сильной, покорной и волевой, чувствительной и умной.
Для творчества А. С. Пушкина в разных жанрах свойственны три постоянных признака. Первый игра на законченности незаконченности текста; второй подчиненное положение фабулы по отношению к сюжету завершенность незавершенность произведения и третий открытая композиция. Все эти признаки являются тремя сторонами единого закона пушкинской поэтики, в котором проявился новый уровень в развитии историзма в европейском эстетическом сознании. Пушкин изображает жизнь как процесс, поэтому использует такие художественные приемы, которые воплотить это представление в специфически художественных формах. Это позволяло публиковать произведение по частям без твердой уверенности в том, что оно когда-то будет завершено, и строить на этом вариативную композицию «Евгений Онегин». Эти свойства поэтики Пушкина вызывали трудности: публикаторы относили его незаконченные произведения к числу завершенных, исследователи и педагоги анализировали эти тексты так, как будто автор вполне выразил в них свою мысль (например, незаконченный роман «<Дубровский>».