Максим – дед рассказчика, державший баштан, активный, веселый, любопытный старик, которому довелось на своем веку повстречаться с нечистой силой.
2. Не успел дед достать табаку, чтобы понюхать, как кто-то чихнул у него за ухом. Начал копать и откопал котелок. «А, голубчик, вот где ты!». И следом за ним эти же ***слова повторили птица, баранья голова с верхушки дерева и медведь.***
Внимательное чтение 12 главы романа "Черная магия и ее разоблачение" прозрачно намекает читателю на истинную цель посещения Воландом Москвы 1930-х гг. Появившись на сцене театра Варьете в образе "знаменитого иностранного артиста", "мага и чародея", "мосье" Воланд отнюдь не собирается развлекать публику. Напротив, он пристально вглядывается в нее. ("Я открою вам тайну... я вовсе не артист, а просто мне хотелось повидать москвичей в массе, а удобнее всего это было сделать в театре... я же лишь сидел и смотрел на москвичей".) Прежде всего, Воланда волнует вопрос, изменилось ли "московское народонаселение"? С одной стороны, да: "...Горожане сильно изменились... внешне... как и сам город, впрочем". Однако Воланда интересует "гораздо более важный вопрос: изменились ли эти люди внутренне?"
Сталкивая зрителей театра Варьете (где собралось пол-Москвы, по выражению конферансье Жоржа Бенгальского) с нечистой силой, Булгаков проводит глубокое психологическое исследование. Ему важно знать, осталась ли еще в москвичах нравственная опора ли они противостоять соблазну, искушению грехом, могут ли они подняться над серой повседневностью, отвлечься от сплетен, квартирных дрязг, интриг, корысти.
И вот под взрывы хохота, улюлюканье и аплодисменты радостно возбужденных зрителей происходят ужасающие вещи, совершается ряд чудовищных экспериментов, испытаний на человечность и бессердечие, жадность, честность, порядочность, подлость, лживость, милосердие... Объяснение:
''Заколдованное место''- это повесть
1. Главный герой:
Максим – дед рассказчика, державший баштан, активный, веселый, любопытный старик, которому довелось на своем веку повстречаться с нечистой силой.
2. Не успел дед достать табаку, чтобы понюхать, как кто-то чихнул у него за ухом. Начал копать и откопал котелок. «А, голубчик, вот где ты!». И следом за ним эти же ***слова повторили птица, баранья голова с верхушки дерева и медведь.***
3. Николай Некрасов
4. Категория - поэзия, жанр - поэма
5. Это *** "Крестьянские дети" ***
…
Однажды, в студеную зимнюю пору,
Я из лесу вышел; был сильный мороз.
Внимательное чтение 12 главы романа "Черная магия и ее разоблачение" прозрачно намекает читателю на истинную цель посещения Воландом Москвы 1930-х гг. Появившись на сцене театра Варьете в образе "знаменитого иностранного артиста", "мага и чародея", "мосье" Воланд отнюдь не собирается развлекать публику. Напротив, он пристально вглядывается в нее. ("Я открою вам тайну... я вовсе не артист, а просто мне хотелось повидать москвичей в массе, а удобнее всего это было сделать в театре... я же лишь сидел и смотрел на москвичей".) Прежде всего, Воланда волнует вопрос, изменилось ли "московское народонаселение"? С одной стороны, да: "...Горожане сильно изменились... внешне... как и сам город, впрочем". Однако Воланда интересует "гораздо более важный вопрос: изменились ли эти люди внутренне?"
Сталкивая зрителей театра Варьете (где собралось пол-Москвы, по выражению конферансье Жоржа Бенгальского) с нечистой силой, Булгаков проводит глубокое психологическое исследование. Ему важно знать, осталась ли еще в москвичах нравственная опора ли они противостоять соблазну, искушению грехом, могут ли они подняться над серой повседневностью, отвлечься от сплетен, квартирных дрязг, интриг, корысти.
И вот под взрывы хохота, улюлюканье и аплодисменты радостно возбужденных зрителей происходят ужасающие вещи, совершается ряд чудовищных экспериментов, испытаний на человечность и бессердечие, жадность, честность, порядочность, подлость, лживость, милосердие... Объяснение: