Составьте сложный цитатный план к сочинению на тему «Я понял одну нехитрую истину. Она в том, чтобы делать чудеса своими руками». (А. Грин). План. Вступление. 1. 2) Основная часть. 1. 2. 3. 3) Заключение. 1.
1.Чем необычен этот рассказ? (Повествование в нём ведётся от первого лица, то есть от лица героя-повествователя. )
2 Ссора дяди с племянником трижды повторяется в рассказе. (каждый раз по-новому высвечивая характер конфликта и его суть)
3. Как изображено состояние мальчика-как каприз или настоящее горе? Иронически или серьёзно? 4.Отношение рассказчика к горю ребёнка. (Он откликается на горе и понимает состояние мальчика. )
5.Кто находит путь к сердцу ребёнка? 6. Примирение, цена примирения. (Мечта о тех же цифрах заставляет пойти на примирение ценой смирения: “И ты смирился… Самолюбие твоё было сломлено”. Вот в каком состоянии подходит мальчик к дяде просить прощения. И рассказ вернулся к началу, к отправной точке. ) 7.Преодоление л внутреннего конфликта. (В душу снова возвращаются любовь и нежность-ценой детского смирения, детской сердечной чистоты и открытости. )
Московский Кремль является древнейшим ядром Москвы и представляет собой великолепный архитектурный ансамбль, складывавшийся на протяжении нескольких веков, причем в постройках различных времен творчески развивалась ранее существовавшая композиция. В архитектуре Кремля ярко отразились многие этапы исторического развития русского народа и русского государства, и нашли блестящее выражение характерные черты национальной культуры. Свободное расположение зданий и живописность всего ансамбля строго закономерны. Архитектурный комплекс Кремля образован храмовыми и дворцовыми зданиями, прекрасными ярусными кремлевскими башнями и доминирующим над ними столпом “Ивана Великого” . Кремль с прилегающей к нему Красной площадью, является композиционным центром Москвы, с которым связаны архитектура города, его крупнейшие архитектурные ансамбли. Новые здания, мосты, облицованные камнем набережные, асфальтированные площади слились с Кремлем в единое архитектурное целое.
(Повествование в нём ведётся от первого лица, то есть от лица героя-повествователя. )
2 Ссора дяди с племянником трижды повторяется в рассказе.
(каждый раз по-новому высвечивая характер конфликта и его суть)
3. Как изображено состояние мальчика-как каприз или настоящее горе? Иронически или серьёзно?
4.Отношение рассказчика к горю ребёнка.
(Он откликается на горе и понимает состояние мальчика. )
5.Кто находит путь к сердцу ребёнка?
6. Примирение, цена примирения.
(Мечта о тех же цифрах заставляет пойти на примирение ценой смирения: “И ты смирился… Самолюбие твоё было сломлено”. Вот в каком состоянии подходит мальчик к дяде просить прощения. И рассказ вернулся к началу, к отправной точке. )
7.Преодоление л внутреннего конфликта.
(В душу снова возвращаются любовь и нежность-ценой детского смирения, детской сердечной чистоты и открытости. )