1.Сколько сыновей было у старика со старухой? (Трое) 2.Как чудо-юдо хочет людей истребить? (спалить огнем) 3.Как звали самого молодого из братьев? (Иванушка) 4.Какое оружие посоветовал прохожий дедушка добыть молодцам? (Мечи булатные) 5·где можно было добыть это оружие? (В пещере, заваленной большим камнем) 6.У кого молодцы по пути на ночлег остались? (У старухи, которая одна уцелела после набега чуда-юда) 7.Почему Иван в первую ночь вместо брата дежурил? (Потому что старший брат на посту заснул)
)сжатость, компактность изложения, экономное использование языковых средств; 2) стандартное расположение материала, нередкая обязательность формы (удостоверение личности, различного рода дипломы, свидетельства о рождении и браке, денежные документы и т. употребление присущих этому стилю клише; 3) широкое использование терминологии, наименований (юридических, дипломатических, военных, административных и наличие особого запаса лексики и фразеологии (официальной, канцелярской), включение в текст сложносокращенных слов, аббревиатур; 4) частое употребление отглагольных существительных, отымённых предлогов (на основании, в отношении, в соответствии с, в деле, в силу, в целях, за счет, по линии и сложных союзов (вследствие того что, ввиду того что, в связи с тем что, в силу того что и а также различных устойчивых словосочетаний, служащих для связи частей сложного предложения (на случай, если …; на том основании, что …; по той причине, что …; с тем условием, что …; таким образом, что …; то обстоятельство, что …; тот факт, что … и т. п.); 5) повествовательный характер изложения, использование номинативных предложений с перечислением; 6) прямой порядок слов в предложении как принцип его конструирования; 7) тенденция к употреблению сложных предложений, отражающих логическое подчинение одних фактов другим; 8) почти полное отсутствие эмоционально-экспрессивных речевых средств, устоявшихся выражений; 9) слабая индивидуализация стиля.