... Мы видим древнерусскую комнату. На переднем плане комнаты, находиться красивый стул с камодом. Камод выражен темно - коричневым цветом с небольшим орнаментом. На камоде стоит золотой самовар с необычной формой, и расписным видом узоров. На нем стоит белый чайник. Так же на камоде стоит белое блюдце с чашкой, прозрачно - голубой бокал, длинная жёлтого оттенка свеча и синяя солонка. Переходим к правой стороне комнаты. Там находиться большое окно с синей рамой. Через стекло виднеется красивый крон зелени деревьев, возможно сад. Над окном повешена белая ткань - тюль. Она также расписана удивительным узором. Очень тёмные обои находятся под подоконниками окон. Такое же окно с тюлью мы видим и на левой стороне картины. Но здусь хорошо выделяется яркая кровать : синие покравало, алая подушка, а также две синие подушка, одна из них с розовым узором. Переходим к дальнему плану в центре : тут открывается грозный шкавчик для сервиза с коричневыми досками и темно - зелёными дверцами.
На этой картине мы видим красоту роскоши древнерусской комнаты, она богата узорами, видами и оттенками. Неповторима в то время.
Середина века ознаменовалась расцветом бардовской культуры. В историю русской поэзии навеки вписаны имена Б. Окуджавы, В. Высоцкого, Ю. Визбора. Вместе с тем продолжают развиваться традиции серебряного века. Одни поэты равняются на модернистов – Евг. Евтушенко, Б. Ахмадуллина, Р. Рождественский, другие наследуют традиции пейзажной лирики с глубоким погружением в философию – это Н. Рубцов, В. Смеляков.Середина века ознаменовалась расцветом бардовской культуры. В историю русской поэзии навеки вписаны имена Б. Окуджавы, В. Высоцкого, Ю. Визбора. Вместе с тем продолжают развиваться традиции серебряного века. Одни поэты равняются на модернистов – Евг. Евтушенко, Б. Ахмадуллина, Р. Рождественский, другие наследуют традиции пейзажной лирики с глубоким погружением в философию – это Н. Рубцов, В. Смеляков.Середина века ознаменовалась расцветом бардовской культуры. В историю русской поэзии навеки вписаны имена Б. Окуджавы, В. Высоцкого, Ю. Визбора. Вместе с тем продолжают развиваться традиции серебряного века. Одни поэты равняются на модернистов – Евг. Евтушенко, Б. Ахмадуллина, Р. Рождественский, другие наследуют традиции пейзажной лирики с глубоким погружением в философию – это Н. Рубцов, В. Смеляков.Середина века ознаменовалась расцветом бардовской культуры. В историю русской поэзии навеки вписаны имена Б. Окуджавы, В. Высоцкого, Ю. Визбора. Вместе с тем продолжают развиваться традиции серебряного века. Одни поэты равняются на модернистов – Евг. Евтушенко, Б. Ахмадуллина, Р. Рождественский, другие наследуют традиции пейзажной лирики с глубоким погружением в философию – это Н. Рубцов, В. Смеляков.
... Мы видим древнерусскую комнату. На переднем плане комнаты, находиться красивый стул с камодом. Камод выражен темно - коричневым цветом с небольшим орнаментом. На камоде стоит золотой самовар с необычной формой, и расписным видом узоров. На нем стоит белый чайник. Так же на камоде стоит белое блюдце с чашкой, прозрачно - голубой бокал, длинная жёлтого оттенка свеча и синяя солонка. Переходим к правой стороне комнаты. Там находиться большое окно с синей рамой. Через стекло виднеется красивый крон зелени деревьев, возможно сад. Над окном повешена белая ткань - тюль. Она также расписана удивительным узором. Очень тёмные обои находятся под подоконниками окон. Такое же окно с тюлью мы видим и на левой стороне картины. Но здусь хорошо выделяется яркая кровать : синие покравало, алая подушка, а также две синие подушка, одна из них с розовым узором. Переходим к дальнему плану в центре : тут открывается грозный шкавчик для сервиза с коричневыми досками и темно - зелёными дверцами.
На этой картине мы видим красоту роскоши древнерусской комнаты, она богата узорами, видами и оттенками. Неповторима в то время.
Объяснение:
Середина века ознаменовалась расцветом бардовской культуры. В историю русской поэзии навеки вписаны имена Б. Окуджавы, В. Высоцкого, Ю. Визбора. Вместе с тем продолжают развиваться традиции серебряного века. Одни поэты равняются на модернистов – Евг. Евтушенко, Б. Ахмадуллина, Р. Рождественский, другие наследуют традиции пейзажной лирики с глубоким погружением в философию – это Н. Рубцов, В. Смеляков.Середина века ознаменовалась расцветом бардовской культуры. В историю русской поэзии навеки вписаны имена Б. Окуджавы, В. Высоцкого, Ю. Визбора. Вместе с тем продолжают развиваться традиции серебряного века. Одни поэты равняются на модернистов – Евг. Евтушенко, Б. Ахмадуллина, Р. Рождественский, другие наследуют традиции пейзажной лирики с глубоким погружением в философию – это Н. Рубцов, В. Смеляков.Середина века ознаменовалась расцветом бардовской культуры. В историю русской поэзии навеки вписаны имена Б. Окуджавы, В. Высоцкого, Ю. Визбора. Вместе с тем продолжают развиваться традиции серебряного века. Одни поэты равняются на модернистов – Евг. Евтушенко, Б. Ахмадуллина, Р. Рождественский, другие наследуют традиции пейзажной лирики с глубоким погружением в философию – это Н. Рубцов, В. Смеляков.Середина века ознаменовалась расцветом бардовской культуры. В историю русской поэзии навеки вписаны имена Б. Окуджавы, В. Высоцкого, Ю. Визбора. Вместе с тем продолжают развиваться традиции серебряного века. Одни поэты равняются на модернистов – Евг. Евтушенко, Б. Ахмадуллина, Р. Рождественский, другие наследуют традиции пейзажной лирики с глубоким погружением в философию – это Н. Рубцов, В. Смеляков.