2. Как в родной деревне все называли главного героя произведения?
А) грамотеем, башковитым парнем
Б) доходягой (герой был очень худой из-за недоедания) В) маменькиным сынком (он плакал и жаловался матери) Г) отпетым разбойником (играл в азартные игры)
3. Чей это портрет: «Все ребята были примерно тех же лет, что и я, кроме одного – рослого и крепкого, заметного своей силой и властью, парня с длинной рыжей чёлкой… Он ходил в седьмой класс»?
А) Федьки
Б) Вадика
В) Птахи
Г) Тишкина
4. На какую сумму всегда играл главный герой?
А) на 10 руб.
Б) на 1 руб.
В) как повезёт
Г) на 100 рублей, он не разменивался по мелочам
5. Как звали директора школы, где с пятого класса учился главный герой произведения?
А) Василий Андреевич
Б) Василий Иванович
В) Василий Михайлович
Г) Василий Степанович
6. Какое художественное средство использовано в предложении: "Тётки ворчали, глядя на мои согнутые, побитые, истерзанные монеты, но молоко наливали"?
А) эпитет
Б) сравнение
В) гипербола
Г) антитеза
7. В какое время происходят события в этой книге?
А) перед войной
Б) через три года после окончания Великой Отечественной войны
В) во время Великой Отечественной войны
Г) в наше время
8. Кто рассказал в школе, что главный герой играет на деньги?
1. От чьего имени ведется рассказ в книге?
А) автора
Б) главного героя
В) Птахи
Г) Федьки
2. Как в родной деревне все называли главного героя произведения?
А) грамотеем, башковитым парнем
Б) доходягой (герой был очень худой из-за недоедания) В) маменькиным сынком (он плакал и жаловался матери) Г) отпетым разбойником (играл в азартные игры)
3. Чей это портрет: «Все ребята были примерно тех же лет, что и я, кроме одного – рослого и крепкого, заметного своей силой и властью, парня с длинной рыжей чёлкой… Он ходил в седьмой класс»?
А) Федьки
Б) Вадика
В) Птахи
Г) Тишкина
4. На какую сумму всегда играл главный герой?
А) на 10 руб.
Б) на 1 руб.
В) как повезёт
Г) на 100 рублей, он не разменивался по мелочам
5. Как звали директора школы, где с пятого класса учился главный герой произведения?
А) Василий Андреевич
Б) Василий Иванович
В) Василий Михайлович
Г) Василий Степанович
6. Какое художественное средство использовано в предложении: "Тётки ворчали, глядя на мои согнутые, побитые, истерзанные монеты, но молоко наливали"?
А) эпитет
Б) сравнение
В) гипербола
Г) антитеза
7. В какое время происходят события в этой книге?
А) перед войной
Б) через три года после окончания Великой Отечественной войны
В) во время Великой Отечественной войны
Г) в наше время
8. Кто рассказал в школе, что главный герой играет на деньги?
А) Федька
Б) Вадик
В) Птаха
Г) Тишкин
Объяснение: